{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

0
162 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Ок представим гипотетически что я такой клиент. Вот вы мне :

Хороший работник постарается найти подход, грамотно описать что к чему, и конвертировать такого "плохого клиента" в своего постоянного заказчика

А я - что? Зачем?
И так десять раз. Ну и что дальше?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг

Я бы дырку в стуле прожёг. ) Помимо прочего "в неадекватах" ещё количество важно, когда их становится слишком много и они начинают выносить мозг каждый день это выведет любого. Да же вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надя

Десять раз копируется и отправляется предыдущий ответ. Если после этого клиент не психанул и не ушел, то можно выстраивать четкое взаимодействие. Предоплата, сроки, прописанное количество правок, ценник выше.
Не доказывать, кто здесь дурак.
И тогда они становятся самыми лояльными клиентами и задерживаются надолго. Потому что с ними никто не хочет работать))) 
Но да, нервы надо иметь железные.

А потом и сам к ним как-то привыкаешь. 

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

ага, не доказывать, а просто вести себя с клиентом как буд-то он дурак. Самый крутой опыт :) А насколько выше ценник ставить?))) На количество повторов одного и того же в %? Или как-то определяется уровень "дурачества"? :)

Ответить
Развернуть ветку
Надя

Все-то вам измерить))) KPI дуракам не писан

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Spivak

Конь. Стул. Двадцать два.

Ответить
Развернуть ветку
159 комментариев
Раскрывать всегда