Лариса: «Меня все обманывают»

Эту историю мне рассказал один маркетолог, назовём его Стас. Пост получил отклик среди маркетологов (и не только) в фейсбуке, поэтому публикую и здесь.

Лариса – успешная бизнесвумен слегка за сорок, энергичная, хваткая, деятельная. Для одного из своих бизнесов решила нанять маркетолога Стаса. Встреча-знакомство была назначена на 11:00. Лариса рассказывала про бизнес, рынок, офигенный продукт и завидные перспективы. А также про то, что предыдущие маркетологи поступали с ней не по-джентельменски.

«Меня все обманывали. Вся надежда на вас». В ларисыных глазах Стас увидел благоговение беззащитной леди перед настоящим героем. Ничто в рабочих отношениях не могло задеть чувства Стаса, но немая и кроткая мольба о спасении – задела.

В 14:00 будущие компаньоны разошлись. Вдохновлённый высоким доверием и видом на Кремль, Стас взял сутки на обдумывание стратегии маркетинга.

В 14:30 от Ларисы пришло сообщение в вотсап, где Стас был трижды вохсвалён.

15:30. Будущий заказчик поинтересовался, есть ли что посмотреть из готового. И попросил дать рекомендации по сайту, раз уж они начали сотрудничать. Стас пояснил, что рекомендации по сайту – это часть маркетингового аудита, который будет сделан сразу же после подписания договора и получения предоплаты, как и договорились на встрече. Лариса согласилась и попросила самый краткий комментарий по сайту, в двух словах.

17:30, звонок. Лариса поведала, что только что обсудила комментарий Стаса по сайту со своей знакомой, очень большим экспертом. После разговора Стас стал слышать голоса, которые говорили, что он и яйца выеденного не стоит. Голоса были почему-то женские.

18:00, пришло новое сообщение. В групповой чат. Лариса создала группу, где помимо неё и Стаса была личная помощница Ларисы Оксана, старший бухгалтер Людмила и младший стажёр Агнесса. Лариса представила команде будущего коллегу Стаса, как супер-маркетолога. На Стаса посыпались вопросы и задачи на следующий день.

19:00. Лариса занесена в «чёрный список».

Так прошёл ещё один день, в котором не родился настоящий герой!

.

.

Имена героев изменены, любые совпадения случайны!

44 показа
8.6K8.6K открытий
11 репост
162 комментария

“Меня все обманывали. Вся надежа на вас”После этой фразы нужно было бежать

Ответить

Обычно, когда приходит новый клиент и сообщает, что "в других компаниях сделали в ужасно, везде подвели и сделали не то, а вот у вас совсем другое дело будет, вы прям такие смышленые и тп" то сразу в пометке к клиенту появляются обязательные пункты.: Без договора не работать, все правки фиксировать документально и с обязательным подтверждением, работа только по 100% предоплате, сроки оговаривать и фиксировать в переписке. Увеличение цены +30%, жесткое ОТК и увеличенный расход материалов на брак. И самый главный пункт "клиент еб###тый"

Ответить

да, это из списка стоп- слов ))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так он вовремя и сбежал, представляете, если по неопытности все таки продолжил работу... Залез бы в болото по горло!

Ответить

Деньги не пахнут, если будешь их их чистых рук

Ответить

Стас слабак, надо было хотя бы неделю продержаться, получился бы золотой пост. Передай стасу, пусть напишет Ларисе, что передумал и хочет обратно в чат

Ответить