{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Андрей Брагин

Яндекс.Директ для сайта по продаже рулонных газонов. Как получить в 3 раза больше заявок

Всем доброго времени суток! Сегодня я поделюсь с Вами кейсом рекламы в Яндекс Директ для производителя газонов.

Ниша: Рулонные газоны

Гео: вся Россия

Период: 01.04.2019 – 31.05.2019

Рекламный бюджет: 117 400 руб.

Средняя цена за клик: 10,5 руб.

CTR на поиске – 22%;

Конверсия: 3,8 %

Лиды: 576

Цена за лид: 203,8 руб.

Что сделали:

  • Установили Яндекс.Метрику и настроили цели:
  • Звонок с сайта;
  • Заявка на заказ товара;
  • Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  • Сообщения в диалог;
  • Скачивание прайса.
  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri;
  • Скорректировали ставки на аудиторию и время показа объявлений;
  • Подключили биддер BS.Broker;
  • Настроили ретаргетинг по аудитории Яндекс.Метрики.

Что было до сотрудничества с нами:

Средняя цена за клик: 21,22 руб.

Конверсия: 1,7%

Лиды: 130

Первоначальные данные

Торговая марка «Мир газонов», сайт: https://mirgazon.ru/ – известна уже многим, ведь является крупнейшим производителем высококачественного рулонного газона, на рынке 15 лет.

Преимущества компании:

  • Цена газона рулонного – от производителя, без накруток и перекупщиков;
  • Элитные виды газонов по цене стандартных;
  • Большой выбор – эконом и премиум-классов;
  • Разнообразие сезонных акций;
  • Комфорт приобретателям – моментальная обработка заявки, быстрая отгрузка, профессиональная укладка;
  • Качество услуг соответствует международным стандартам;
  • Сопутствующий функционал – компания не только выращивает натуральный газон, но и занимается производством плодородных смесей, агрохимикатов для защиты от вредителей, поставкой семян и специализированной техники.

Цель: увеличение количества посетителей на сайт и числа продаж в весенний период.

Что мы сделали?

  • Собрали семантическое ядро

После проведения аудита рекламной кампании было решено пересмотреть и дополнить ключевые слова. С помощью специального сервиса удалось собрать ключевые слова, которые использует конкурент – oboilux.ru в своей рекламной кампании.

Далее провели анализ этих фраз и сравнили с теми, которые уже используются. Выделили те, которых не хватало, и дополнили их в рекламных кампаниях «группа 1» и «группа 2».

Получилось 1245 ключевого слова и 612 минус фраз (-леруа мерлен и т.д.)

Для каждой группы предлагаемых товаров мы использовали от двух до пяти уникальных заголовков. И в каждом из объявлений было по одной ссылке с UTM-меткой, которая давала возможность определять более и менее эффективные каналы трафика. Выгружая обновления в систему, мы подключили автоматизацию, чтобы собирать аналитику и показатели.

  • Коррекция рекламы

Мы исправили старые и составили новые объявления, делая акцент на преимущества компании, акции от производителя. Получилось 232 объявления.

Разделили и сделали отдельные рекламные кампании для семян и газонов на разную целевую аудиторию.

3. Установили Яндекс.Метрику и настроили цели

Чтобы отследить эффективности рекламы, выбрали основную метрику — CPA.

Учитывали следующие действия:

  • Звонок с сайта;
  • Заявка на заказ товара;
  • Заявка на услугу: укладка газона, ландшафтный дизайн, монтаж систем автоматического полива и т.д.
  • Сообщения в диалог;
  • Скачивание прайса.

Запустили отдельные рекламные кампании на РСЯ и ретаргетинг по аудитории, портрет который был собран благодаря Яндекс.Метрики.

  • Подключили динамический коллтрекинг Callibri, чтобы отслеживать звонки с сайта.
  • К объявлениям добавили быстрые ссылки, контактную информацию.

Сделали карточку в Яндекс.Картах.

6. Отсекли нецелевую аудиторию и повысили ставки для целевого сегмента с помощью корректировки ставок.

7. Отсекли предполагаемых конкурентов — тех, кто был на сайте более пяти раз, но не совершил конверсионного действия.

8. Скорректированы ставки по времени

В ночной период времени (с 01:00 до 09:00) пользователи не оставляли заявок. Приняли закономерное решение – снизить ставки на показ объявлений в этот промежуток времени, но не отключить полностью. Так как в это время посетители все же заходят на сайт. Это позволило легко снизить CPL почти в 2 раза.

9. Добавлены все типы расширения в объявления, чтобы объявления выглядело максимально привлекательным.

10. Настроили «догоняющие» объявления ретаргетинга на сегмент Яндекс.Метрики.

11. Подключили биддер BS.Broker для корректировки ставок в течение дня и удержания нужной позиции на поиске.

12. Анализ распределения по устройствам посетителей в отчетах Яндекс Метрики.

Зафиксировали высокий процент мобильных и планшетов — суммарно 44,4%.

Поэтому мы адаптировали сайт под мобильные устройства, добавили кнопки для возможности звонка и набора сообщения через мессенджеры компании. Дополнительно создали мобильные объявления.

Результаты работы

Мы с командой выполнили поставленную цель — привели целевой трафик, который конвертировался в заявки, оставшаяся работа по доведению лида до покупки перекладывалась на менеджеров заказчика.

Благодаря грамотному дифференцированному подходу к торговле и рекламе газонов наша компания достигла результатов:

  • За 2 месяца работы над проектом мы потратили 117 400 рубл.;
  • Мы увеличили число потенциальных клиентов. При этом снижается стоимость клика на заказ своей продукции с 21,22 до 10,5 руб.;
  • В 2 раза уменьшили расходы и увеличили количество переходов на наш сайт – 15 180 переходов;
  • Используя каналы SEO контекст, нам удалось увеличить объем обращений (лиды): с 130 до 576 в месяц;
  • CTR на поиске – 22%;
  • Благодаря аудиту рекламной кампании и мониторингу конкурентов исправили недочеты и внедряется лучший опыт по маркетингу и рекламе;
  • Исключили ошибки оптимизации;
  • Только положительные отзывы покупателей.

Оценить качество рекламной кампании и результат в продажах сложнее, чем в других нишах — процесс принятия решения о покупки растягивается на несколько месяцев. Но клиент отметил стабильный поток входящих заявок и клиентов в офисы продаж.

{ "author_name": "Андрей Брагин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 5, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 179446, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 16 Jun 2021 16:51:33 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Это что за тигробегемот "Используя каналы SEO контекст" ?

Ответить
0

А подключили бы не калибри, было бы еще больше лидов-звонков. Они 20-30% теряют.
Этап пройденный. С ТП общались. Они только обещают.

Ответить
0

А что советуете подключить ?

Ответить
0

Алитикс подключили и очень довольны.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
0

А в чем смысл этого кейса?
Ну запустили, окей. Где подробности? С чем столкнулись? Какие сложности?
Потерял 3 минуты времени.

Ответить
Читать все 6 комментариев
Роскомнадзор заблокировал издания «Открытые медиа» и «МБХ Медиа» Статьи редакции

Журналисты заявляют, что никаких уведомлений от Роскомнадзора или Генпрокуратуры не получали.

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
10 основных правил успешного интервью с клиентом

Мама, послушай, я подумываю создать приложение с рецептами. Ты сможешь загрузить его на свое устройство и просматривать рецепты, которые тебе нравятся, отмечать свои любимые, сохранять и делиться ими с друзьями. Как ты думаешь, это хорошая идея? — Ну… хммм… конечно, милая. Звучит потрясающе!

Аналитики Morgan Stanley оценили беспилотный бизнес «Яндекса» в $7 млрд Статьи редакции

Компания — один из лидеров рынка, но чтобы сохранить позиции, ей нужно инвестировать в исследования и увеличивать количество беспилотников, считают аналитики.

Через 10 лет большинство программистов уйдет из профессии

Смелое заявление, да? На самом деле это очень вероятный сценарий развития событий и я расскажу как я пришел к этому выводу.

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

Глава Xsolla объяснил массовые увольнения, начал искать пиарщика и нецензурно предложил всем работать или уходить Статьи редакции

Компания уволила тех, кто «отсиживался».

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

null