Маркетинг
Мария Герасимова
331

Instagram писателя: 3 идеи для предновогоднего контента

Весь декабрь окутан предпраздничной суетой, настроение которой передается и на социальные сети. Аудитория будет лучше реагировать на развлекательный контент, а, значит, у творческих аккаунтов появится больше возможностей для продвижения. Чем заинтересовать аудиторию писателям в Instagram? Рассмотрим далее.

В закладки

1. Соберите гайд со своими работами

Новая функция в Instagram – создание путеводителя/гайда. Теперь можно собрать ваши публикации в один гайд. Дать ему название, снабдить описанием и сделать тематическую подборку ваших постов или сохраненных публикаций. Располагается гайд на главной странице рядом с видео IGTV.

Фото-скрин страницы в Instagram с примером гайда

Писатели в такой гайд могут собрать стихотворения или рассказы из одного цикла, публикации-главы одного произведения или сделать подборку своих лучших публикаций за год.

Говорят, гайды тоже попадают в рекомендованное. А это отличная возможность получить новую аудиторию.

2. Напишите совместное произведение с подписчиками

Новый формат игры для Stories. Начните писать рассказ, предложите аудитории стать соавторами и выбрать варианты развития событий. Это удобно делать через голосование. Например, в этой части произведения герой отправится на свидание или поедет в путешествие. В зависимости от выбора аудитории вы пишете продолжение и публикуете его в новостной ленте.

Аналогичную игру устраивают блогеры в Stories, когда предлагают подписчикам выбрать, что им съесть на завтрак, к примеру. Это повышает вовлеченность в аккаунте.

3. Создайте литературный адвент-календарь

Адвент-календарь – календарь, который помогает отсчитывать время до Рождества (в России до Нового года). Обычно он представляет собой открытку или картонный домик с открывающимися окошками, за которыми лежат небольшие подарки. Так как речь о социальных сетях, то можно сделать виртуальное подобие календаря. Только вместо подарков - ваши произведения. Важно создать предпраздничное настроение, потому произведения должны быть тематическими и посвящены новогодним праздникам. Писать можно самостоятельно или привлекать подписчиков, чтобы они присылали свои новогодние истории.

Для этого определитесь с количеством публикаций (каждая из них будет обратным отсчетом до праздника – это же календарь), подготовьте визуальный контент (фото/рисунок/видео должны имитировать календарь и соответствовать новогодней тематике), напишите тексты (отдельные короткие истории лучше запоминаются и удобно делать их репост в Stories).

Пример визуального оформления публикации для виртуального адвент-календаря

С таким календарем аудитория будет заранее понимать план публикаций и в назначенный день ждать пост. Публикации можно сопровождать розыгрышем подарков, так календарь будет ближе по формату к классическому адвент-календарю и увеличит вовлеченность в профиле.

{ "author_name": "Мария Герасимова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 1, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 179543, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 21 Nov 2020 21:00:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

"Не продается вдохновенье,
Но можно рукопись продать." А.Пушкин

Похоже, А.С. один из первых начал творчески бороться с цензурой и налогами (в лице Николая и Натальи), продав рукопись "Конька-Горбунка" через 19-летнего П.Ершова.
По некоторым исследованиям, "обналичка" более 20,000 руб. ему обошлась всего в 600 отступных Ершову.

В нынешних реалиях, как подогнать вдохновенье под формат сторис? ...

Ответить
1

Творческий человек может работать в абсолютно разных форматах, в том числе в тех, которые ему ближе. В формате сторис при желании можно реализовывать много разных идей :)

Ответить
1

Да, но вот только, мягко говоря, далеко не все на это способны. 

Ответить

Комментарии

null