(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(90683248, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(90683248, 'hit', window.location.href);

65 проверенных идей контента для бизнеса в Instagram

Instagram приносит бизнесу продажи, если знать, что публиковать. Мы в «Студии Чижова» проанализировали тысячи публикаций и собрали в одном месте 65 лучших идей постов и сторис, которые помогут привлечь аудиторию, увеличить охваты, улучшить вовлечение и повысить продажи.

Оглавление

95% компаний приходят в Instagram за продажами. Соответственно, и заходят в соцсеть они с ворохом продающих постов. Кажется, логично — но на деле это не работает.

В соцсетях мы работаем с холодной аудиторией, поэтому перед продажей нужно её привлечь и сформировать у неё желание купить. И одними продающими публикациями эти задачи не выполнишь.

Мы в Студии не один год работаем над проектами в Инстаграме и проанализировали эффективность тысяч публикаций. А для вас собрали топ-65 идей контента, который решает все задачи бизнеса.

Идеи контента для публикаций

Контент в Instagram мы делим на три основных вида:

вовлекающий — помогает привести новую аудиторию и увеличить охват;

прогревающий — делает пользователей более лояльными и постепенно формирует желание купить;

— и продающий — продаёт наши товары или услуги.

Каждый из них ведёт пользователя на новый уровень продающей воронки и в итоге помогает увеличить продажи в аккаунте. Ниже разбираем их подробнее.

Вовлекающий контент для публикаций

Нужен, чтобы вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом, и служит для повышения охватов, вовлечённости и лояльности. Это первый этап в воронке, но он не менее важен, чем непосредственные продажи.

Кому вы будете продавать в пустом и мёртвом профиле? Вовлекающий контент решает эту проблему.

Конкурс на подписку

Стандартная механика для привлечения аудитории в ваш аккаунт. Если впервые заходите в Instagram — мастхэв. Отправляете такой конкурс в рекламу на вашу целевую аудиторию и получаете первых подписчиков, с которыми в дальнейшем можно работать для получения продаж.

При этом приз в конкурсе должен быть связан с бизнесом, который вы продвигаете. Не нужно дарить ювелирные украшения, если продаёте косметику, пусть набор косметики и станет подарком. Благодаря этому вы, во-первых, привлечёте целевую аудиторию, а во-вторых, упростите задачу — собственные товары дарить удобнее и выгоднее.

Механика при этом может включать в себя необходимость написания комментария, отметки друзей или репоста в сторис.

Пример конкурса на подписку

Конкурс UGC

UGC — это контент, который создаёт аудитория бренда. А сам конкурс направлен на получение как можно большей отдачи от пользователей, вовлечение их в коммуникацию с брендом. Запускать его стоит, когда аудитория уже проявляет активность.

Таким образом вы можете собрать, например, отзывы, если их мало или просто нет, или использовать более сложную механику вовлечения с созданием фото, рисунков, генерацией идей и прочего — дайте простор фантазии.

Мы не раз масштабировали эту механику и получали крутые результаты. Например, для образовательной платформы «Нетология» сделали онлайн-симулятор карьерного роста и за неделю собрали 11 тысяч идей развития карьерных навыков.

Пример конкурса с UGC для получения отзывов

Опрос

Простая механика для увеличения количества комментариев. Выбираете скандальную, противоречивую или просто яркую тему, связанную с вашим продуктом или услугами, и предлагаете несколько вариантов ответа.

При этом важно работать с аудиторией. Если не будете отвечать на комментарии пользователей, будет ощущение, что аккаунт ведут формально. А значит, создать непринуждённую атмосферу и завоевать лояльность подписчиков будет сложнее.

Пример публикации с опросом

Интерактивы

Это одноразовые игры, которые позволяют быстро получить много комментариев. С них стоит начинать вовлечение, приучая пользователей писать комментарии и общаться друг с другом.

Вариантов интерактивов масса.

Опиши с помощью эмодзи. Например, можно предложить описать свой день, работу или мечту.

Пример интерактива «Опиши с помощью эмодзи»

Арифметическая головоломка. Создаёте уравнение, в котором изображения — неизвестные переменные. Подписчикам нужно всё посчитать и написать ответ в комментарии.

Пример арифметической головоломки

Холодно — горячо. Вариация детской игры, в которой вы загадываете определённую цифру о компании и предлагаете подписчикам угадать её. Каждому комментатору вам нужно будет отвечать, близок ли он к результату, словами «холодно», «тепло», «горячо» и т. д.

Пример публикации с интерактивом «Холодно — горячо»

Ложный факт. Ещё одна угадайка, в которой вы пишете факты о компании, среди которых один или несколько будут выдуманными. Аудитории же нужно угадать, какой из них ложный.

Пример публикации с интерактивом «Ложный факт»

Ассоциации. Суть игры в том, чтобы написать свои ассоциации к слову. Задайте определённую тему, связанную с компанией, укажите первое слово и наблюдайте за развитием комментариев.

Пример поста с интерактивом «Ассоциации»

Найди отличия. Предложите подписчикам найти отличия на двух снимках и написать их в комментарии.

Пример публикации с интерактивом «Найди отличия»

Филворд. Создайте сетку с проставленными буквами, из которых можно составлять слова, и дайте возможность подписчикам найти как можно большее их количество.

Пример интерактива «Филворд»

Чтобы подогреть интерес аудитории к интерактивам, стоит предлагать небольшие призы за выигрыш в них. Здесь не нужны дорогие и сложные подарки: предложите чашку, стикеры, блокнот или небольшой сувенир из вашего ассортимента.

И это только часть возможных интерактивов. Подробнее об этом мы рассказывали в статье «30 лучших рабочих механик вовлечения в Instagram».

Народное голосование

Предложите подписчикам самим выбрать, какие товары из вашего ассортимента им нравятся. Для этого нужно запустить серию голосований, определяющих победителя в разных категориях.

Это позволит не только повысить вовлечённость и получить комментарии, но и узнать, какие товары ваши клиенты считают лучшими. Дальше эту информацию можно использовать для создания соответствующего поста или выбора продвигаемых товаров. Механика более сложная, поэтому использовать её стоит в сообществах с уже сформированной лояльной аудиторией.

Пример публикации с народным голосованием

Чат

Создание дискуссий среди подписчиков — ещё одна возможность повышения охватов и лояльности аудитории. Вы выносите на обсуждение спорную тему и предлагаете каждому высказаться по её поводу.

В комментариях может завязаться длинное обсуждение, что нам на руку. Но не забывайте о модерации чата, чтобы подписчики не увлеклись и не перешли на оскорбления.

Запускать дискуссии стоит уже на поздних этапах вовлечения, когда подписчики привыкли обсуждать что-либо в комментариях.

Пример публикации с чатом

Квест

Это серия интерактивных постов с историей одного героя. Придумываете героя, ситуацию, в которой он оказался, а затем ставите перед ним проблему, которая требует решения. Это решение и будут принимать подписчики. Они голосуют за один из вариантов, а вы готовите следующий пост с продолжением истории, исходя из наиболее популярного ответа. Можно повторять, пока к квесту есть интерес.

Механика сложная и требует сформированного лояльного комьюнити или рекламной поддержки.

Пример публикации с квестом

Прогревающий контент для публикаций

После того как мы привлекли новых подписчиков и вовлекли их в коммуникацию, нужно рассказать о компании. С помощью прогревающего контента мы доносим ценности и преимущества бренда, показываем экспертность и поднимаем лояльность.

Карточки с лайфхаками

Покажите свою экспертность и помогите вашей аудитории упростить жизнь, решив её повседневные проблемы.

Лайфхаки стоит подбирать из области деятельности компании. Например, если вы продаёте обувь ручной работы, покажите, как убрать заломы на кожаных ботинках.

Пример поста с полезными карточками

How to (как что-то сделать)

Выберите тему, по которой у покупателей часто возникают вопросы, и сделайте краткий или подробный разбор. Например, расскажите, как правильно выбрать средство для ухода за ковром.

Пример поста с ответом на вопрос, как выбрать цвет дивана

Процессы

Закулисье — это всегда интересно. Покажите, как вы на самом деле работаете, разрабатываете товары, упаковываете и доставляете их. Так вы сразу снимете часть возражений и поднимете лояльность аудитории.

Пример поста с процессом изготовления товара

Товар в жизни

Покупая дрель, человек покупает отверстие в стене. Вот и покажите, как на самом деле в жизни ведёт себя ваш товар. Например, если продаёте диваны, покажите, как они вписываются в интерьер и удобно ли их раскладывать.

Пример видео, которое показывает обувь в реальной жизненной обстановке

Отзывы

Попросите клиентов рассказать об их опыте пользования вашим товаром или впечатлениях от услуги. Пусть это будет текст, фото или видео. Это закроет возражения аудитории и докажет качество ваших товаров или услуг.

Пример публикации с отзывом

FAQ

Рубрика, в которой вы можете ответить на часто задаваемые вопросы, закрыв возражения и боли аудитории. Расскажите о том, как можно заказать, оплатить и вернуть товар, если он не подошёл. Или дайте знать подписчикам, какие у вас гарантии, сроки изготовления и есть ли конструктор товаров.

Пост с описанием, как сделать заказ и оформить доставку

Инфографика

В формате инфографики покажите, чем компания выделяется или гордится, и объясните, почему это важно для покупателя. Если у вас много магазинов, скажите, что не нужно далеко ехать, или, если вы изготавливаете товар вручную, сделайте акцент на его уникальности.

Пост с инфографикой, в каких городах есть салоны компании

Контент о команде

Люди покупают у людей, поэтому им важно знать, кто стоит за абстрактным названием бренда. Покажите свою команду, расскажите, какой у них опыт и знания и как они решают проблемы вашей аудитории. В таком случае о бренде будет говорить не только его название, ещё у клиентов появятся приятные ассоциации с вашей командой, что может увеличить лояльность.

Пример поста с рассказом о сотруднице компании

Блог руководителя

Один из подходов в соцсетях бизнеса — коммуникация от лица руководителя. В этом случае аккаунт будет в первую очередь связан с первым лицом компании, а публикации могут вызывать больше доверия. Но и в случае ведения профиля от лица бренда можно периодически делать посты с сообщениями от руководителя. Например, он может рассказать о компании, её ценностях и трудностях, которые вы решаете упорным трудом.

Пример поста от лица руководителя юридической организации

Новости

Читать новости компании об обновлении компьютеров или новой кофемашине в офисе неинтересно. Но если ваша новость напрямую касается покупателей, расскажите об этом. Например, если вы заказали новый немецкий станок и ускорите время изготовления в два раза, будущие покупатели это оценят.

Пример публикации с новостью о компании

До/после

Это классический приём, который позволяет продемонстрировать, насколько полезны и качественны ваши услуги. Например, покажите преображение человека после макияжа или сравните фото квартиры до и после ремонта.

Пример поста с демонстрацией ковра до и после чистки

Продающий контент для публикаций

И, наконец, третий этап воронки — продажи. Здесь мы презентуем товары и услуги, описываем их свойства, рассказываем, почему выбирать стоит именно их.

Таким контентом мы побуждаем прогретую аудиторию к покупке.

Обзор

Самый простой вариант продающего поста — взять один конкретный продукт или услугу и рассказать об основных его качествах и преимуществах. Расхваливать не нужно — давите на боли клиентов.

Если это товар, покажите его на основном визуале, а лучше сделайте серию фото в карусели или даже видео.

Пример поста с обзором товара

Скидки

Публикациями со скидками вы закрываете возражение «дорого» и возвращаете к оформлению заказа тех, кто хотел отложить на потом. Согласно исследованиям, большинство пользователей ищет скидки на товары перед заказом — пользуйтесь этим. И не забудьте сделать ограничение во времени, чтобы мотивировать купить сразу.

Пример публикации со скидкой

Акции

Ещё один вариант побуждения к покупке. Но в этом случае вы не снижаете цены, а предлагаете подарок к заказу, делаете бесплатную доставку, при заказе двух товаров дарите третий бесплатно и так далее. Опять же важно ограничить акцию во времени, чтобы аудитория не откладывала на потом.

Пример поста с акцией

Топы

В таких публикациях вы собираете несколько товаров или услуг, которые занимают первые места по определённым параметрам. Например, топ товаров-лидеров по заказам, самых износостойких ботинок или компактных диванов.

Пример поста с топом товаров по заказам

Сравнения и батлы

Противопоставляем товары, предлагая выбрать подписчикам тот, который им больше нравится. В таком посте мы можем сразу рассказать об отличительных особенностях нескольких товаров и заодно помочь в выборе неопределившимся. Например, можно сравнить кроссовки и высокие ботинки и объяснить, для каких случаев может пригодиться каждая пара обуви.

Пример поста с батлом товаров

Тематические подборки

Собирайте несколько товаров по сфере применения, под праздник или инфоповод, для мужчин или женщин и так далее. Такие подборки показывают разнообразие вашего ассортимента и помогают покупателям в выборе.

Пример поста с тематическими подборками

Анонс события/приглашение

Если ваша компания организовывает или участвует в мероприятии, пригласите на него ваших клиентов. Укажите, когда и куда идти, что интересного там будет и какую выгоду получит клиент. А затем с самой горячей аудиторией можете работать над личными продажами.

Пример поста с анонсом мероприятия

Идеи контента для сторис

Вовлекающий контент для сторис

Формируем ядро активной аудитории, вовлекаем подписчиков в коммуникацию с брендом.

Предсказания

Создаём видео с быстро меняющимися подписями, а подписчики должны в случайное время остановить историю или сделать скриншот, чтобы получить предсказание. Вы можете в шутливой форме предсказывать, как пройдёт у человека день или какой он работник. Важно адаптировать идею под свой бизнес, только в таком случае она будет работать. Например, в аккаунте мебельной компании можно сделать предсказание, какие изменения в интерьере ждут пользователей в следующем году.

Пример истории с предсказанием

Найди спрятанные товары

Простая интерактивная механика с поиском спрятанных вещей. Сначала в графическом редакторе размещаете товары или тематические элементы по фотографии, пряча их, а затем предлагаете подписчикам написать их количество с помощью стикера «вопросы».

Пример истории с механикой «Найди спрятанные товары»

Слайдер

С помощью стикера «слайдер» можно проводить разнообразные игры с выбором одного из вариантов. Например, предложить выбрать лучший день для проведения мероприятия, подвести итоги игры с выбором количества угаданных вещей или выбрать наиболее удачное платье.

Чек-листы, анкеты, списки

Создаёте историю по теме вашего сообщества, в которой необходимо отметить те или иные пункты, выбрать между вариантами и так далее. Такие чек-листы или анкеты нужно репостнуть в свою историю и вручную поставить галочки. Механика сложная, но может принести высокие охваты и новую аудиторию, особенно если поощрить подписчиков небольшим призом.

Пример истории с чек-листом

Угадай по кадру

Берёте один кадр из любого фильма, мультфильма, телепередачи и т. д. и предлагаете угадать, как же называется оригинальное произведение. Не забудьте добавить стикер «вопросы» или «тест» для сбора ответов аудитории.

Пример истории с игрой «Угадай фильм по кадру»

Угадай по смайлам

Похожая на предыдущую механика, но здесь угадать нужно уже по эмодзи. Составляете ряд смайлов, описывающих кино, картину, книгу или музыку, и предлагаете подписчикам определить, что же вы загадали.

Пример истории с игрой «Угадай по эмодзи»

Найди отличия

Делаете две истории с практически одинаковыми картинками, за исключением нескольких отличий. Их и предстоит найти подписчикам вашего аккаунта, а затем написать их количество с помощью стикера «вопросы» или «тест».

Пример истории с механикой «Найди отличия»

Ребусы

Ребусы были интересны аудитории как во времена «Мурзилки», так и сейчас — в соцсетях. Но сделать их стало гораздо проще — есть десятки онлайн-генераторов, которые автоматически подготовят для вас ребус. Предложите подписчикам угадать, что же вы загадали, и написать свой ответ с помощью интерактивного стикера.

Пример истории с ребусом

Викторина

Это серия историй с тестами на определённую тему. Можно приурочить викторину к празднику или инфоповоду, а также можно сделать тесты о компании, если аудитория уже лояльна.

Пример викторины в сторис

Что спрятано на фото

Ещё один вариант «угадайки». На фото размываете или закрываете товар с помощью стикера. А затем предлагаете подписчикам угадать, что же показано на картинке.

Пример истории со скрытым товаром

Поймай предмет

В этом интерактиве подписчикам нужно нажимать на указанную область, чтобы поймать какой-то объект. Если расположить элементы то в левой, то в правой части экрана, пользователь будет перемещаться по историям вперёд-назад, пока не дойдёт до финала.

Пример истории с игрой «Поймай логотип»

Было или не было

Небольшая игра с опросами, на которые можно ответить «было» или «не было». Вопросы могут быть самыми разными: находили ли деньги на улице, забывали ли паспорт перед полётом, теряли ли телефон. Опросы можно также связать с вашей компанией или продуктом.

Пример истории с игрой «Было или не было»

Правда или ложь

Вам нужно создать сторис с фактами на определённую тему и часть из них выдумать. А затем предложить аудитории ответить, правда это или ложь. Это могут быть факты о компании, товаре или смежной тематике.

Пример игры «Правда или ложь» в историях

Филворд

Сетка слов, стикер «вопросы» и подпись «какие слова смогли собрать?». Вот и весь интерактив — просто и эффективно.

Пример истории с филвордом

Анонс публикации

Простейший, но от того не менее эффективный вариант промоутирования постов. Просто делаете репост публикации в историю с вовлекающей подписью или просто стикером new post.

Пример истории с анонсом публикации

Прогревающий контент для сторис

Рассказываем о компании, показываем преимущества и закрываем возражения.

Вопрос — ответ

У потенциальных клиентов часто возникают вопросы о компании, товарах, условиях доставки, возврата и т. д. Узнайте, что их волнует, с помощью стикера «вопросы» и ответьте на полученные вопросы в отдельных историях.

Пример сторис с ответом на вопрос подписчика

Опрос

Универсальный стикер, с помощью которого вы можете узнать мнение аудитории по любому вопросу. Спросите, какое платье первым отдавать в массовый пошив или какой цвет дивана стоит ввести в ваш ассортимент — общайтесь с аудиторией и повышайте её лояльность.

Пример публикации с опросом

До/после

Наглядно покажите, что происходит после применения вашего продукта или оказания услуг. Например, покажите фото дивана до и после перетяжки или сравните видео со сломанным и полностью целым iPhone.

Пример историй с фото до и после использования продукта

Развлекательное видео

Когда бизнес живой и настоящий, лояльность аудитории растёт. Покажите, что за крутым брендом стоят не менее крутые люди — снимите небольшое весёлое видео с вашего производства, магазина или офиса. Но не забывайте о специфике вашей целевой аудитории, ведь для подписчиков аккаунта брокерской фирмы такое видео может быть неуместным.

Пример развлекательного видео в сторис

Процессы

Покажите, как вы работаете. Если человек видит, как ему готовят еду, его доверие к ресторану повышается. Так и в любом другом бизнесе, потребители хотят увидеть вашу «кухню» — не скрывайте её.

Пример истории с процессом производства

Лайфхаки

Небольшие экспертные видеоролики или инфографика с лайфхаками или полезными и интересными фактами. Например, стоматолог может рассказать, как правильно чистить зубы, а мебельный магазин — как выбрать удобный матрас.

Пример истории с полезными советами

Часто задаваемые вопросы

Пошаговая инструкция по любым вопросам заказчиков: как заказать, оформить доставку, выбрать цвет и т. д. Снимите видео, фото или сделайте инфографику — любой формат подойдёт.

Пример истории с ответом на часто задаваемый вопрос

Как пользоваться товаром или услугой

Расскажите, а лучше покажите на видео, как правильно пользоваться вашим товаром или услугой. Сделайте инструкцию по сборке дивана, уходу за обувью или использованию платформы для изучения английского языка.

Пример истории с демонстрацией использования товара

Отзывы

Покажите скриншоты переписки, в которой вас благодарит клиент, поделитесь видео от заказчика или вставьте текстовый отзыв в историю.

Пример истории с отзывом

О нас

Расскажите о компании, её истории, ценностях и товарах или услугах.

История с фактами о компании

Адреса

Поделитесь адресами ваших офлайн-точек: магазинов, шоурумов или складов. Если туда сложно добраться, снимите небольшое видео, как это сделать удобнее всего.

Пример истории с адресом точки самовывоза

Прямые эфиры

Трансляции помогают оживить компанию, познакомить аудиторию с её лицом. В прямом эфире вы можете рассказать об изменениях в вашей компании, ответить на вопросы подписчиков или продемонстрировать новую коллекцию. Конечно, запускать стримы стоит при уже сформированном ядре активной и лояльной аудитории.

После окончания прямого эфира стоит сохранить его в IGTV

Репост фото подписчиков

Не забывайте делиться контентом, который генерирует ваша аудитория. Особенно актуальной эта идея будет для брендов одежды и аксессуаров, подписчики которых часто делятся фотографиями с новыми вещами. Сделайте репост фото подписчика с вашим товаром и напишите пару слов благодарности или просто прикрепите гиф-анимацию.

Пример истории с репостом фото подписчика

Продающий контент для сторис

Побуждаем аудиторию к покупке.

Обзор товара

Как и в публикациях, расскажите об одном из товаров из вашего ассортимента. Также можно сделать видеообзор товара: покажите, как он выглядит, опишите его основные характеристики.

Пример истории с видеообзором товара

Анонс события

Если вы скоро откроете новый магазин, через неделю будете выступать на конференции или вот-вот запустите прямую трансляцию — анонсируйте это. Сделайте краткую новость о предстоящем событии и расскажите, почему это должно быть важно вашим клиентам.

Пример анонса события

Скидки

Работают так же, как и в публикациях, — предлагаете скидку, ограничиваете её во времени, рассказываете, куда перейти и как заказать.

Пример истории со скидкой

Акции

Ещё один вариант стимулирования аудитории к покупке — специальное предложение с ограниченным сроком действия.

Пример истории с акцией

Вакансии

В аккаунтах HR-компаний это будет основной вид продающих историй. Тем не менее другие компании также могут использовать этот канал поиска сотрудников. Расскажите о своей вакансии, опишите, как на неё можно откликнуться, и ждите соискателей.

Пример сторис с вакансиями

Анонс новых товаров

Анонсируйте новинки, которые появляются в вашем ассортименте. Расскажите, как скоро их можно будет приобрести, чем они выделяются и почему их стоит заказать.

Пример истории с анонсом новой коллекции товаров

Итоги

Чтобы ничего не забылось и не потерялось, вынесем самое главное в чек-лист:

  • Весь контент должен быть подчинён контент-стратегии, основанной на анализе целевой аудитории. Не стоит публиковать всё подряд.
  • В стратегии используйте разные виды контента, чтобы привлечь внимание холодной аудитории, рассказать ей о компании, сформировать спрос на товары или услуги и только потом продать.
  • Формируйте лояльное ядро аудитории, так публикации будут собирать больше реакций и охвата, а вы — больше продаж.
  • Применяйте разные идеи публикаций и историй, чтобы повысить активность пользователей и ответить на возражения.
  • Общайтесь с подписчиками, чтобы создавать непринуждённую атмосферу в аккаунте и повысить лояльность подписчиков.

Остались вопросы или хотели бы поделиться своим опытом — будем рады видеть вас в комментариях, обязательно всё прочитаем и ответим. А если вам нужна помощь в продвижении проекта — оставляйте заявку на сайте «Студии Чижова», вместе со всем разберёмся ;)

0
23 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

К сожалению, не все ведут себя так же, как вы. Мы смотрим сугубо на цифры: цена подписки, конверсия в подписку и конверсия подписчика в продажу.

С этой точки зрения, если говорить о макрообъемах, то конкурсы – один из самых эффективных способов привлечения аудитории. Правда, сегодня со стороны Инстаграма есть ряд ограничений по проведению конкурсов, пока на практике не сталкивались, но новости подобные были.

В некоторых проектах действительно удается вести на качество контента, но не для всех ниш это подходит. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Согласен, тоже конкурсы не люблю. Но статистика - упрямая штука. В этой тематике они хорошо заходят)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мусаилов

Какое же дерьмо все эти типа увлекательные активности. Найди отличия, найди кота, угадай по кадру и прочий рак. Для кого это? Для хлебушков с айсикью комнатной температуры? Блядь, почему SMM вырождается вот а это? 

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Все просто. Используется то, что работает.
В телевизоре в праймтайм "Давай поженимся" и Малахов, в соцсетях морские бои. 

Если бы люди лучше реагировали и вовлекались в задачки по аппроксимации, то мы бы с удовольствием предлагали разложить функцию в ряд Тейлора. Спасибо за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
MARKETINI

но при этом же есть smm, который не уходит в формат "Давай поженимся", а делает топовый контент. Почему его не предлагаете в статье?

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Zagvozdkin

я нуб в смм, но смею предположить, что многие смотрят на кол-во активностей, подписок, а не на их качество?

Ответить
Развернуть ветку
Василий Крылов

Александр, такое надо в собственный блог публиковать, отличный материал

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Спасибо за оценку, опубликуем и в блоге)

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

привет, одно другому не мешает)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Хватило на 15 процентов от статьи: длинно и банально

Ответить
Развернуть ветку
Студия Чижова
Автор

Пятнадцать процентов – это вы еще мощно, в целом статья рассчитана на формат шпаргалки – обращаться, когда составляешь контент-план.

Надеюсь, в таком виде она вам когда-нибудь и поможет, спасибо за комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вы прямо как настоящий сммэмщик комменты отрабатываете :)

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Шайхуллин

Банально? Попробуй теперь сам составить свой список (не смотря на этот), вряд ли даже 15% из перечисленного сможете написать.
Я прошел до конца по заголовкам и скринам. Где было интересно читал описание или текст в посте. И часто проскальзывали мысли "о, вот так могу у себя применить".
Очень полезная статья, удобно что с гифками там где нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Белина

Полезная статься, спасибо за информацию!

Ответить
Развернуть ветку
Гордей Басик

Интересный материал, благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Minchev

Спасибо огромное за вашу проделанную работу, полезно и информативно!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ромаданов

Пожалуйста) Применяйте в работе 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Кутепова

Отличный материал. Как раз составляю контент-план и прям удачно так зашла сюда)). Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ермоленко

Очень интересная статья,  полезнее оказалась,  чем платный урок по составлению контент-плана. Все понятно,  просто,  интересно.  Спасибо 

Ответить
Развернуть ветку
Chamo Mile

отличная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Раскрывать всегда