Любое современное продвижение товара не обходится без Интернета, и конкуренция здесь становится особенно острой: потенциальному покупателю достаточно одного щелчка мышью, чтобы уйти к другому производителю. Особенно когда речь о лекарствах — товаре, который нужен в ближайшее время. Старая поговорка – мол, встречают по одежке! – всееще актуальна, и…
Комментарий недоступен
— Кнопка зеленая на зелёном фоне, потому что она зафиксирована на экране при скролле на всех страницах сайта. И если бы она была яркого цвета, она бы перетягивала на себя больше внимания, чем от неё требуется.
— Визуальные образы позволяют с первых секунд понять, что сайт не про казино и бильярд. Это как раз и есть стереотипы и шаблонность мышления.
Хотя ссылки и зелёные, но легко считываются. А светло-зелёного цвета, потому что являются побочными, тем самым весь акцент на ссылках разделов сайта, которые белого цвета
— Про сток фотки правда: не всегда заказчики обладают качественным контентом, поэтому приходится прибегать к стоковым материалам. Но, в целом, действительно, нужно максимально избегать их использования, потому что современный пользователь практически всегда чувствует где правда, а где искусственная красивая картинка.
Вариант сайта лучше "шаблонного, на коленке" тем, что тут есть идея. В данном случае оригинальная главная страница. Такой сайт больше запоминается, нежели типичный сайт препарата, где изложена сухая информация о нём