Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

В Тольятти новый виток битвы брендов на билбордах на Борковской улице. Помимо того, что в ней поучаствовали крупнейшие федеральные игроки такси, в нее в цифровом формате вмешался «Тинькофф» — направление «Тинькофф для бизнеса».

Начало истории описано в заметке «У коллег сочиняет рифмы король»: «Яндекс Go», «Ситимобил» и Uber ответили на билборды друг друга в Тольятти. Все началось с того, что Яндекс.Go разместил свою рекламу с текстом «Дождь снаружи идет и внутри» на одной из улиц Тольятти. Не все поняли суть фразы, но уже скоро своими стихами ответили Ситимобил и Uber.

После Uber к баттлу подключились ВКонтакте.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

Такси «Везет» не стали участвовать в битве рифм, а по-пацански призвали коллег заняться делом.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

Далее такси DiDi и «Одноклассники» тоже решили поупражняться в рифмах.

Несколько дней назад к битве подключился «Тинькофф Бизнес», который на первый взгляд к такси не имеет отношения. «Тинькофф», правда, запустил ролик на цифровом табло. В нем нет стихов, как у «Везет», есть QR-код и слова «Когда закончатся рифмы, дело за малым».

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

Если его сканировать, открывается сервис «Мгновенные переводы водителям» на Tinkoff.ru. «Тинькофф Бизнес» пишет на сайте, что сервис полезен для служб такси и выгоден для водителей.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

«Тинькофф», видимо, в данном баттле решил не просто «поперемигиваться» с партнерами, а решить конкретную маркетинговую задачу — прорекламировать свой сервис для компаний такси.

Еще интересно, что «Тинькофф» заложил в свой текст. Известно, что пиарщики и маркетологи компании любят пасхалки. «Когда закончатся рифмы» — это видимо, когда брендам такси надоест играть в стихи, и придет пора заняться делом, как предлагали им “Везет».

А «дело за малым» — это же название известного кубанского форума 2019 года, посвященного малому предпринимательству. Тогда его организаторы поставили у офиса Илона Маска в США похожий билборд с QR-кодом, чтобы пригласить американского предпринимателя поучаствовать в форуме. Это была известная кампания, про которую много писали в прошлом году, в том числе и на vc.ru.

Битва брендов в Тольятти-2: в поэтический спор такси вмешался «Тинькофф» с пасхалкой

Интересно, что «Тинькофф» использовал также не традиционный печатный билборд, как другие бренды такси, а цифровое табло. Похоже, что в «Тинькофф» решили таким образом передать привет ребятам, которым удалось в прошлом году затащить Илона Маска на российский региональный форум.

Интересно, кто следующий? Ждем «Такси Максим» и Gett?

2121
44 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Ого, мощная аналитика? А на чем основана?

Если вы про новость о продаже акций, то спешим расстроить(?) вас и обрадовать наших клиентов, что Оливер никуда не собирается и у нас все хорошо - как и всегда, впрочем.
Что до сделки, то Оливер продал небольшую долю своих акций. Деньги понадобились на личные цели. Ведь не только зарабатывать, можно немного и потратить? ;)

20
Ответить

А где «пасхалка» то? Видимо, пиарщики и маркетологи Тинькофф, которые с их же слов так «любят пасхалки» не знают даже что это. Можно сразу сказать что точно не является пасхалкой. Это то, нужно объяснять отдельной огромной статьей на 100500 слов. Это точно не пасхалка. Пасхалка - это когда все видят что-то и за долю секунды понимают намек или отсылку. Пасхалка - это когда герой фильма «Первому игроку приготовиться» участвует в автогонке на машине Делориан из фильма «Назад в будущее». И все люди сразу, без умных объяснений понимают, в чем тут дело. А это - не пасхалка, это очередная корпоративная херня, которая важна только пиарщикам и маркетологам, а людям на нее срать с высокой колокольни.  

7
Ответить

так тут и кейс для пиарщиков и маркетологов, а не для народа. маркетологи развлекаются друг для друга, это не массовая история

5
Ответить

Цифровое табло от цифровой компании, все сходится^^

7
Ответить

Слабо начать регистрировать договор с банком без встречи с представителем? :)
Точка так уже не один год делает. 

2
Ответить

Слабо сделать закрытие любой карты без операторов? 

2
Ответить