ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

У кого сложности с ведением блога? Многие клиенты говорят мне, что для них телеграм-блог — это сложно и они вообще не понимают, как его вести, какие посты писать, что людям вообще интересно. Цитирую: — «Ой, я давно не выкладывала пост, надо что-нибудь написать сегодня, но вот что вообще не знаю, не идет в голову ничего»— «Не веду блог регулярно, нет идей. Сегодня есть идея — написала, завтра нет - не пишу, жду когда появится вдохновение» — «Да, мне проще 10 сторис в инсту оформить, чем один пост в канал написать»

В итоге не выкладывают вообще ничего или выкладывают нерегулярно. Или делают так: ведут только лайф-контент на канале или полностью копируют сторис из Инстаграма и выкладывают их в телеграм. Эксперт, который ведёт исключительно лайф-контент в телеграм? Серьёзно? телеграм — это не инстаграм)))

Некоторые говорят, да пофиг как вести канал, главное чтобы вам нравилось, ведите как хотите - и так тоже не надо делать. А как надо?В общем ничего сложного в этом телеграме нет, главное понять, что если в канале мы продаем свои услуги, вкладываем деньги в рекламу, чтобы набрать целевых подписчиков, то весь контент в канале должен соответствовать интересам целевой аудитории, которая подписалась на ваш блог, точно не для того, чтобы читать ваше личное мнение на философские темы. А если лайфа хочется, то заведите себе личный блог и отрывайтесь там по полной. Прежде всего аудитория в экспертном блоге ищет практическую ценность, пользу и задача эксперта эту пользу через контент донести, да так чтобы с этого контента еще и продажи были.

И вот 5 простых способов, которые помогут вам узнать, что же интересно вашей аудитории и всегда иметь под рукой идеи для постов в блог:

1. Идем и вспоминаем, что говорят, спрашивают ваши клиенты в созвонах, переписках, на консультациях, вытаскиваем запросы и превращаем в темы постов.

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

Как говорит аудитория: Куда лучше вести аудиторию с трафика, чтобы было максимально денежно?

О чем пост: Рассказываем как делаем в агентстве, куда ведем трафик, где какие результаты. Вот мой пост про это: https://t.me/Trafficprod/103

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

Как говорит аудитория: Опять не продаж с рекламы, совсем не знаю что делать, деньги вложены - кто за это будет отвечать?

О чем пост: Пост-объяснение про то, что реклама это всего лишь 20% успеха, остальные 80%, в том числе продажи зависят от эксперта. Мой пост про это: https://t.me/Trafficprod/65

2. Идем читать комментарии у конкурентов. Ищем крупного эксперта, который шарит в вашей нише и скриним.

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

Блог бухгалтера

Как говорит аудитория: Как вывести деньги на личную карту с р/с счета ИП и не попасть на блокировку по 115-ФЗ? О чем пост: Рассказываем о том, что деньги ИП, которые остались у него на счету после оплаты налогов - это его собственные деньги, но выводим аккуратно, чтобы не попасть на блокировку р/с по 115-ФЗ.

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

Блог психолога

Как говорит аудитория: Вечно недовольная жена, что я мало зарабатываю, ей всегда мало. О чем пост: Сколько денег нужно, чтобы жена перестала пилить? "Если мужу нормально, а мне мало: что делать?" – тут говорим о разных взглядах на деньги в паре.

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

Блог таргетолога

Как говорит аудитория: Если таргетологи так хорошо разбираются в трафике, то почему у них всего 50 подписчиков и пару лайков? О чем пост: Люди почему-то думают, что если ты эксперт в трафике, то автоматически должен быть блогером-миллионником. Таргетолог делает так, чтобы клиенты получали подписчиков, лиды и продажи. А развивать личный блог — это совсем другая задача.!Создайте себе отдельный закрытый канал, в который вы будете пересылать интересные комментарии, посты конкурентов, вопросы, которые вам обычно задают на консультациях, — это будет ваш собственный банк идей.

3. Делаем качественное исследование целевой аудитории

Но не такое!

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

А нормальное, качественное. Выписываем боли / желания / страхи / внутренние конфликты / ложные убеждения и т. д., главное — не из своей головы это берем, а из головы ЦА. И не обязательно на кастдевы вытягивать людей, потому что особо на них никто и не ходит, можно другими способами пойти.

В итоге у вас получится очень важный маркетинговый документ, информацию с которого вы будете использовать абсолютно везде. И благодаря ему, у Вас никогда больше не будет возникать сложностей с офферами, продуктами, а уж тем более с постами в канал.

Примеры постов через боли:

Боль аудитории: "я прошел уже очень много курсов, покупал все секретные схемы для запусков, но все равно не получаю нормальных денег. Почему у всех получается у меня нет?"

Темы постов:

  • Тебе не нужны новые знания, тебе нужно начать действовать.
  • Пойми наконец-то, в чём заключается твоя реальная проблема и перестань скупать гору курсов.
  • Знаний много, денег мало. Почему одни зарабатывают с базовыми знаниями, а другие тратят сотни тысяч на обучение и остаются ни с чем.

Боль аудитории: "мне приходится одновременно заниматься созданием контента, продажами, работой с клиентами, рекламой. Времени на себя и семью вообще не остается"

Темы постов:

  • Делегирование — это дорого? А сколько стоит твоё выгорание?
  • Что делать, если ты пока не можешь нанять команду, но уже задыхаешься от задач?
  • Как делегировать, если ты привык всё делать сам (и боишься доверять другим?)

Примеры постов через ложные убеждения аудитории:

Ложное убеждение: мне нужно много подписчиков или огромная аудитория, чтобы начать продавать.

Темы постов:

  • Вместо того чтобы ждать 10к подписчиков, начни продавать тем, кто уже есть
  • Не гонись за количеством. Как монетизировать даже маленький блог?

Ложное убеждение: мне сначала нужно пройти много курсов, научиться продажам, прогревам и вот только тогда можно начать вести канал

Темы постов:

  • Если бы курсы делали человека богатым, у всех бы уже были миллионы.
  • Ты не начинаешь вести блог, потому что боишься, а не потому что мало знаешь.

Ложное убеждение: да мне не нужна реклама, ко мне клиенты приходят стабильно с сарафана и так будет всегда.

Темы постов:

  • То густо, то пусто, как перестать сидеть на сарафане и выстроить предсказуемый поток клиентов?
  • Сегодня у тебя есть клиенты, а завтра их нет. Сарафана на всю жизнь не хватит.

Все проще, чем вам кажется. Дальше останется только анализировать контент, смотреть какие посты вызвали наибольший отклик у аудитории, какие посты собирают больше реакций и комментариев. Эти темы и подходы стоит развивать дальше.

Еще не стесняйтесь спрашивать у аудитории, что ей интересно. Создайте опросник, например: «Что бы вы хотели узнать о моей работе?» или «Какой вопрос по теме X волнует вас больше всего?

Если вы хотите понять, какую стратегию выбрать, чтобы выделиться среди конкурентов, найти своё уникальное авторское позиционирование и выстроить стабильный поток клиентов через ваш Telegram-канал, я помогу вам разработать именно тот подход, который будет работать для вашей ниши

Приглашаю вас к себе на бесплатную консультацию, на которой я сделаю аудит вашего блога

Кому точно нужно на аудит?— тем, кто хочет перестать проводить холодные диагностики.— тем, кто хочет построить мини-воронку внутри блога всего за 3 дня, которая будет приносить деньги годами.— получать заявки на продукты с канала, стабильно.— набрать активных теплых подписчиков, которые готовы скупать у вас все с закрытыми глазами.Что сделаем на аудите: — определим цель блога и ваше позиционирование. — разберем упаковку канала, поправим ее под позиционирование.— составим контент-план на неделю и вместе напишем продающий и вовлекающий пост в ваш блог.— подберем варианты рекламы на ваш бюджет.

Немного отзывов о моей работе:

ГДЕ ЭКСПЕРТУ БРАТЬ ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ В СВОЙ КАНАЛ?

ЗАПИСАТЬСЯ НА АУДИТ БЛОГА И УЗНАТЬ

Какие шаги нужно делать именно Вам, чтобы построить продающий экспертный блог: фокус только на срочные результаты без сложных стратегий, можно по этой ссылке⤵

https://t.me/lina_k18

Начать дискуссию