Сколько стоит курс по прогревам? $500? $1000?
А что, если вам достаточно одной книги, чтобы понять все основы?
Фундаментальная работа — «Психология влияния» Роберта Чалдини.Принципы из этой книги часто становятся основой для дорогих курсов по прогревам, контент-маркетингу и продюсированию.
Когда я начала работать руководителем отдела контента и SMM в EdTech, мне пришлось разобраться в этой сфере. У меня не было опыта управления “сценаристами прогревов” и я не сразу поняла, чем это отличается от традиционного контент-маркетинга (спойлер – концептуально ничем ).
Вместо того, чтобы бросаться на курсы блогеров, я вернулась к классическим принципам маркетинга и перечитала Роберта Чалдини. Это именно то, что дало мне прочную базу для разработки воронок, контент-стратегий и прогревов, которые были действительно эффективными.
Эта книга полезна не только в инфобизнесе. Принципы Чалдини актуальны для продаж, маркетинга, PR — везде, где нужно эффективно влиять на аудиторию.
Можно потратить деньги на курсы из Instagram, а можно разобраться с основами и применять их на практике.
Как вы думаете, стоит сначала изучить базовые принципы маркетинга и PR в классических источниках, или курсы по прогревам и контент-маркетингу от блогеров и экспертов действительно дают больший эффект? Поделитесь своим мнением!
Эта подборка книг российских авторов поможет вам закрыть пробелы, понять основные принципы маркетинга и научиться контролировать процессы, чтобы не терять деньги и время.
Каждая из этих книг даёт уникальную перспективу и помогает не просто «теоретизировать», а решать реальные задачи
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
Маркетинговая психология — это ключ к пониманию поведения покупателей. Знание того, какие факторы влияют на принятие решения о покупке, позволяет грамотно выстраивать стратегию продаж и увеличивать конверсии. В этой статье мы подробно разберем, почему люди совершают покупки, какие механизмы работают на уровне подсознания и как это применять в бизне…
Кажется, чтобы достичь наконец желаемой суммы каждый раз надо упахиваться, одновременно делать 100500 действий в надежде что хоть один инструмент да выстрелит. Вот только это приносит усталость и разочарование в себе, как специалисте.
Я много готовлю спикеров к выступлениям и вижу, как агентства отстаивают противоположные позиции:
- «Накрутка поведенческих факторов — зло, только системное SEO работает».
- «Накрутка, это самый быстрый способ получить рост трафика и лидов, такие вложения окупаются максимально быстро».
Кто прав? Неважно. Я могу продать слушателю и ту и другую идею,…
В этой статье я раскрою 7 принципов эффективного маркетинга, которые действительно работают в 2025 году. Мы поговорим о том, почему большинство компаний зря тратят деньги на рекламу, как перестать гоняться за всеми подряд клиентами и начать привлекать именно "своих" людей, и как создавать контент, который не просто читают, а сразу же действуют посл…
Предприниматели ежедневно сталкиваются с десятками проблем: от мелких сбоев до стратегических вызовов. Некоторые пытаются разбираться во всем самостоятельно, но есть способ быстрее и эффективнее находить решения. Расскажу о своем опыте.