Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads

Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads

О проекте

DICE DRAGON - ивент-сообщество с атмосферными мероприятиями в Санкт-Петербурге.

Компания проводит игротеки, турниры и выездные мероприятия, а также воплощает самые необычные идеи, совмещая настольные игры и бизнес-мероприятия.

Задача

Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения количества подписчиков в ВК-сообществе и привлечения лидов.

Компания решила активно развивать соц.сети, поэтому набор подписной базы и конверсия в потенциальных заказчиков были обозначены как приоритетные.

Каналы продвижения

Таргетированная реклама VK.Ads

➖ Сложности

Высокая конкуренция в преддверии Нового года и узкая целевая аудитория позволили нам протестировать большое количество таргетов.

На этапах тестирования CPF был высокий для данной ниши, а отклик - ниже ожиданий.

Мы решили проблему, скорректировав стратегию:

  • Адаптировали креативы - миксовали разные визуалы и форматы объявлений, делая акцент на эмоциях, командном духе и уютной атмосфере игр
  • Сделали упор на таргеты, показавшие лучшие результаты
  • Дали рекомендации по контентной части и скорректировали ее

Этапы работ

План запуска включал следующие этапы:

  • анализ и формирование портрета ЦА
  • подбор и настройка ключевых слов
  • подбор каналов для размещения рекламы
  • создание объявлений
  • тестирование гипотез/оптимизация/корректировка
  • анализ и мониторинг, отчетность

➖ Работы

  • Нами было протестировано 17 гипотез: интересы: ГЕО/точки интереса/запросы, связанные с настольными играми/запросы об активностях и досуге/интересы интеллектуальные/запросы, связанные с локациями и антикафе/запросы для студентов и молодежи/сообщества и хобби/запросы по направлению IT/запросы по креативным направлениям/запросы по направлению менеджмента/запросы по направлению коучинга/запросы по направлению финансов и аналитики/запросы по направлению сферы досуга/запросы на корпоративы/запросы на тимбилдинги/подписчики сообществ конкурентов
  • Протестировано 4 формата объявлений
  • Оптимизация, анализ показателей и перераспределение бюджета на самые эффективные кампании
  • Фильтрация нецелевой аудитории: исключение групп пользователей, слабо реагировавших на объявления

Customer service

  • работа по KPI
  • внутренний чат с клиентом, где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
  • еженедельная отчетность

Креативы

Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads
Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads
Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads

➖ Результаты

За период работы декабрь 2024 мы добились следующих результатов:

Снизили CPF в 5.5 раз

+ 287 998 показов

Достигли CR = 25%

Уменьшили CPC в 9.5 раз

Удержали CTR на уровне 0.67%

Хотите таких же результатов?

Мы знаем, как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной рекламы 👌

Для новых клиентов мы подготовили ценный подарок 🎁:

Бесплатный анализ 3 конкурентов + аудит вашей текущей рекламной активности.

Вы получите:

  • Полное понимание сильных и слабых стороны вашей рекламы
  • Чёткий план, как улучшить результаты и опередить конкурентов
  • Выгоды, которые можно начать использовать сразу

Наш подход - это грамотный маркетинг-микс, увеличение продаж и работа, где каждый вложенный рубль приносит прибыль.

Готовы начать?

Напишите нам:

Telegram агентства:

Telegram основателя агентства Марии Копьёвой:

WhatsApp:

11
реклама
разместить
Начать дискуссию
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает
Продажа вакансий на вахту через VK: кейс, который работает

Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.

реклама
разместить
Кейс таргет: Как мы вложили 10 000 $ в рекламу и получили выручку на сумму 138 000 $ с помощью рекламы в Instagram*

В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.

Кейс таргет: Как мы вложили 10 000 $ в рекламу и получили выручку на сумму 138 000 $ с помощью рекламы в Instagram*
11
Что известно к 1 апреля про рекламный сбор 3%? Как платить, если я сам не маркирую?

Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.

33
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану
Кейс MASKED LOVE. Продвижение приложения для знакомств 18+: стоимость установки в 2 раза дешевле, чем по медиаплану

Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.

22
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
Кейс: Как мы снизили стоимость клиента в 2,5 раза для мебельного бизнеса с рекламным бюджетом 30к в Я.Директе (и не потеряли здравый смысл)
11
+14% подписчиков в Email канале за 4 месяца через игровую механику «Колесо фортуны» 🎯

Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.

Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая
Льготы ушли — риски остались: в России закончился мораторий на проверки IT-компаний. Вот к кому придёт налоговая

В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.

22
Как загрузить кондитерскую заказами перед праздниками: заявки по 125! 🍰🎯

Клиент – кондитерская из города с населением 400 тыс. человек. Запрос: загрузить менеджера заказами без скидок и программ лояльности, только на тематических предложениях.

11
Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools

Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.

Как привести 1148 лидов и заключить 292 договора на 7 миллионов в нише натяжных потолков: кейс клиента Vitamin.tools
3232
88
11
реклама
разместить
Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ

Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.

Получаем заявки по 250 рублей с РСЯ для интернет-магазина по автомобильным чехлам при помощи Яндекс Директ
66
Где найти клиентов на строительство домов
Где найти клиентов на строительство домов

Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.

🔥 25 ДИДЖИТАЛ-ТРЕНДОВ 2025 ГОДА, О которых надо знать каждому маркетологу, смм-щику и бизнесмену

Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.

[]