Кейс: продвижение игротеки в Санкт-Петербурге. Снизили стоимость подписчика в 5.5 раз через VK.Ads
➖ О проекте
DICE DRAGON - ивент-сообщество с атмосферными мероприятиями в Санкт-Петербурге.
Компания проводит игротеки, турниры и выездные мероприятия, а также воплощает самые необычные идеи, совмещая настольные игры и бизнес-мероприятия.
➖ Задача
Клиент обратился к нам в агентство с запросом увеличения количества подписчиков в ВК-сообществе и привлечения лидов.
Компания решила активно развивать соц.сети, поэтому набор подписной базы и конверсия в потенциальных заказчиков были обозначены как приоритетные.
➖ Каналы продвижения
Таргетированная реклама VK.Ads
➖ Сложности
Высокая конкуренция в преддверии Нового года и узкая целевая аудитория позволили нам протестировать большое количество таргетов.
На этапах тестирования CPF был высокий для данной ниши, а отклик - ниже ожиданий.
Мы решили проблему, скорректировав стратегию:
- Адаптировали креативы - миксовали разные визуалы и форматы объявлений, делая акцент на эмоциях, командном духе и уютной атмосфере игр
- Сделали упор на таргеты, показавшие лучшие результаты
- Дали рекомендации по контентной части и скорректировали ее
➖ Этапы работ
План запуска включал следующие этапы:
- анализ и формирование портрета ЦА
- подбор и настройка ключевых слов
- подбор каналов для размещения рекламы
- создание объявлений
- тестирование гипотез/оптимизация/корректировка
- анализ и мониторинг, отчетность
➖ Работы
- Нами было протестировано 17 гипотез: интересы: ГЕО/точки интереса/запросы, связанные с настольными играми/запросы об активностях и досуге/интересы интеллектуальные/запросы, связанные с локациями и антикафе/запросы для студентов и молодежи/сообщества и хобби/запросы по направлению IT/запросы по креативным направлениям/запросы по направлению менеджмента/запросы по направлению коучинга/запросы по направлению финансов и аналитики/запросы по направлению сферы досуга/запросы на корпоративы/запросы на тимбилдинги/подписчики сообществ конкурентов
- Протестировано 4 формата объявлений
- Оптимизация, анализ показателей и перераспределение бюджета на самые эффективные кампании
- Фильтрация нецелевой аудитории: исключение групп пользователей, слабо реагировавших на объявления
➖ Customer service
- работа по KPI
- внутренний чат с клиентом, где он может задавать любые вопросы и предложения по ходу работ
- еженедельная отчетность
➖ Креативы
➖ Результаты
За период работы декабрь 2024 мы добились следующих результатов:
Снизили CPF в 5.5 раз
+ 287 998 показов
Достигли CR = 25%
Уменьшили CPC в 9.5 раз
Удержали CTR на уровне 0.67%
Хотите таких же результатов?
Мы знаем, как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью эффективной рекламы 👌
Для новых клиентов мы подготовили ценный подарок 🎁:
Бесплатный анализ 3 конкурентов + аудит вашей текущей рекламной активности.
Вы получите:
- Полное понимание сильных и слабых стороны вашей рекламы
- Чёткий план, как улучшить результаты и опередить конкурентов
- Выгоды, которые можно начать использовать сразу
Наш подход - это грамотный маркетинг-микс, увеличение продаж и работа, где каждый вложенный рубль приносит прибыль.
Готовы начать?
Напишите нам:
Telegram агентства:
Telegram основателя агентства Марии Копьёвой:
WhatsApp:
Сегодня речь пойдёт о клиенте, который занимается подбором персонала на вахту. Он пришел к нам по рекомендации знакомых, которые дали ему хороший отзыв о нашей работе.
В данной статье вы узнаете, как мне удалось привлечь больше 12500 заявок за 10 месяцев по цене до 0,8$ на продажу детских игровых комплексов и детской мебели, и получить выручку больше 138 000$ с помощью рекламы в *Instagram и *Facebook.
Закон о сборе 3% со всей промаркированной рекламы вступает в силу с 1 апреля.
Даже если на старте нет понимания конверсии по воронке продаж, успешный запуск возможен. В том числе и для ниши, в которой часто возникают проблемы с модерацией.
Сегодня хочу поделиться нашим кейсом для магазина электроники и аудиотехники, где с помощью игровой механики "Колесо фортуны" за 4 месяца удалось достичь +14% подписчиков в Email-канале.
В России отменили мораторий на проверки IT-компаний: налоговые проверки для аккредитованных компаний возобновили в полном объёме. Рассказываем, почему это важно, как подготовиться к визиту ФНС, и кому грозят доначисления.
Клиент – кондитерская из города с населением 400 тыс. человек. Запрос: загрузить менеджера заказами без скидок и программ лояльности, только на тематических предложениях.
Расскажем, как клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающий до 18% от пополнения рекламы, интернет-маркетолог Надежда Горских добилась такого результата, продвигая заказчика через Яндекс Директ и VK.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
Клиент занимается строительством домов и бань под ключ. До того, как обратиться к нам, у него уже было несколько неудачных запусков рекламы, поэтому отношение изначально было предвзятым.
Диджитал-тренды в цифровом маркетинге меняют друг друга с головокружительной скоростью. Чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно адаптироваться и внедрять инновации.