Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов

Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов

В этой статье основательница нашей веб-студии Empathic Дарья разобрала:
— Какие сайты уже устарели и точно не будут вести к вам клиентов? — Что реально работает, чтобы сайт продавал 24/7?
— И конечно же, мы привели примеры сильных современных корпоративных сайтов. Сохраняйте! 🖇

Почему "просто сайт" уже не работает? Представьте, что вы заходите в ресторан, а там:

  • Нет меню, официантов и цен, только табличка "Мы лучшие, заходите!".
  • Интерьер красивый, но что и как заказать – непонятно.
  • Вам говорят: "Позвоните по этому номеру, чтобы узнать, как у нас поесть".
Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов

Звучит странно? А теперь посмотрите на свой сайт – точно ли клиентам на нём удобно?

Сегодня корпоративный сайт – это не просто визитка компании, которая обычно у всех "пылится" в шапке профиля соцсетей или на сервисе вроде Taplink.

Мы говорим о нормальном рабочем сайте, который приносит клиентов (другой же объективно нам не нужен, правильно?)

Так вот если сайт не приносит заявки, значит, он устарел и требует обновления.

Какой в итоге сайт приносит клиентов: 5 ключевых элементов

Элемент №1. Понятная структура и логика

Клиенты не любят думать, где искать информацию. Они должны моментально понимать, куда нажимать и что делать дальше.

Хороший корпоративный сайт:

  • Имеет четкую навигацию – логичные разделы, без перегруженных меню
  • Даёт всю ключевую информацию в 3 клика – контакты, услуги, цены
  • Ведёт пользователя к целевому действию – "оставить заявку", "записаться", "купить".
Пример сайта нашего клиента – онлайн-школы английского Smart fox. Здесь мы реализовали и понятную навигацию, и детально проработали логику личного кабинета. Всё важное на 1 экране.
Пример сайта нашего клиента – онлайн-школы английского Smart fox. Здесь мы реализовали и понятную навигацию, и детально проработали логику личного кабинета. Всё важное на 1 экране.
А выбрать программу можно и по предпочтениям, и на основе теста и тд. Каждый блок или раздел сайта не запутывает, а наоборот помогает с выбором.
А выбрать программу можно и по предпочтениям, и на основе теста и тд. Каждый блок или раздел сайта не запутывает, а наоборот помогает с выбором.

Элемент №2. Быстрая загрузка и адаптированная мобильная версия.

📊 40% пользователей сразу закроют сайт, если он грузится дольше 3 секунд.

Это значит, что вы теряете почти половину потенциальных клиентов ещё на входе.

Дальше режут конверсии и другие нюансы:

– то, насколько сайт релевантен запросам аудитории

– целевая ли аудитория приходит на ваш сайт

– приятны и понятны ли им элементы и те фразы, что вы пишете на главной странице и самых главных блоках

– интересно ли им ваше предложение, которое вы делаете в обмен на контакты и заявку.

И так далее. Но сейчас о самом первом элементе.

Более 80% посещений сайта в большинстве сфер бизнеса сейчас идет с мобильных устройств.

Мы это проверяли многочисленными маркетинговыми анализами сайтов для наших клиентов и наблюдаем эту картину в среднем по рынку. Редко когда переходов больше с десктопной версии (с компа) – обычно это только в производственных и ряде других ниш. Во всех остальных случаях более 80% посещений сайта идет с мобильных.

Вот почему сайт должен:

  • Загружаться моментально, без задержек, а значит без "тяжёлых" виджетов и перегруженных изображений.
  • Быть адаптированным под смартфоны, чтобы текст не "ехал", а кнопки легко нажимались
  • Работать на всех браузерах без ошибок
  • Избегать "нагруженных" конструкторов – так, например, сайты собранные на Тильде часто имеют избыточный код и "тянут" за собой ненужные ресурсы, что негативно сказывается на скорости загрузки. И выйти в топы поисковой выдачи с такими сайтами практически нереально или обходится значительно дольше и дороже, чем если сразу собрать нормальный сайт на том же WordPress.

И вроде бы про ту же адаптацию сайта под мобильные знают все, да и кричат об этом из каждого утюга, но до сих пор мы видим в мобильных версиях тысяч сайтов такое...

Примеры плохих адаптаций под мобильные устройства
Примеры плохих адаптаций под мобильные устройства

А вот корпоративный сайт нашего клиента – агентства недвижимости Актив недвижимость (Сочи).

Мы сделали моментальную загрузку каталога объектов и адаптировали интерфейс так, чтобы вся информация помещалась на один удобный экран смартфона.
Мы сделали моментальную загрузку каталога объектов и адаптировали интерфейс так, чтобы вся информация помещалась на один удобный экран смартфона.
Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов
Еще пример качественной мобильной адаптации для сайта нашего клиента - уже знакомой вам школы английского.
Еще пример качественной мобильной адаптации для сайта нашего клиента - уже знакомой вам школы английского.

Элемент №3. Продающие тексты, а не "вода"

На сайте важно не просто перечислить услуги, какие у Вас есть. А хорошенько объяснить, почему стоит выбрать именно вас.

  • Чёткий оффер – "Построим системный отдел продаж за 45 дней", а не "Мы занимаемся созданием отделов продаж"
  • Цепляющий первый экран – в 3 секунды должно быть понятно, чем вы полезны клиенту
  • Кнопки с призывом на конкретное действие : "Записаться", "Получить расчёт", "Оставить заявку"
Сайт нашего клиента - Усадьбы "Соколиное гнездо". <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fempathic-studio.ru%2Fproject%2Fzagorodnyj-kompleks%2F%2F%3Futm_source%3Dvc_ru_korporativnii_sait_2025_kakim_on_doljenbit_chtobi_realno_prinosit_klientov&postId=1807236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Кейс</a>. Главный экран – спецпредложение сразу с кнопкой "Забронировать, а не просто инфо "О нас".
Сайт нашего клиента - Усадьбы "Соколиное гнездо". Кейс. Главный экран – спецпредложение сразу с кнопкой "Забронировать, а не просто инфо "О нас".
Еще один наш <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fempathic-studio.ru%2Fproject%2Fdoma-nedvizhimost-phuket%2F%2F%3Futm_source%3Dvc_ru_korporativnii_sait_2025_kakim_on_doljenbit_chtobi_realno_prinosit_klientov&postId=1807236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">кейс </a>- сайт агентства недвижимости в Тайланде "Doma". Этот сайт мы постоянно совершенствуем, добавляем новые офферы, опросы, элементы, карты. На главной странице клиенту сразу ясно, что он здесь может получить. 
Еще один наш кейс - сайт агентства недвижимости в Тайланде "Doma". Этот сайт мы постоянно совершенствуем, добавляем новые офферы, опросы, элементы, карты. На главной странице клиенту сразу ясно, что он здесь может получить. 

❌ Как не надо писать:

  • "Мы предоставляем качественные услуги в сфере консалтинга" – непонятно, чем конкретно занимается компания.
  • "Доступные цены, индивидуальный подход, профессиональная команда" – шаблонные фразы, которые можно вставить абсолютно в любой бизнес.
  • "Сделаем ваш бизнес успешным!" – слишком общее утверждение, без конкретики.
Дарья Борисова
Основатель веб-студии Empathic

👩‍💻 В студии Empathic мы разрабатываем сайты под ключ, которые продают, а не просто красиво выглядят.

На этапе проектирования мы учитываем:

  • Поведение вашей целевой аудитории.
  • Реальные запросы клиентов.
  • Данные маркетинговых исследований.

И только на основе этого мы создаем уже понятную структуру сайта, пишем сильные офферы, тексты, добавляем релевантные изображения. Даже генерим нужный контент через ИИ и делаем это на высочайшем уровне детализации, а не как в тех мемах, где у деда мороза 6 пальцев, а у оленя 5 рогов.. 🤪

Кстати все изображения в данной статье - либо наши кейсы, либо наши ИИ-генерации (ящерки, обложка статьи тоже не фото мужчины, а генерация с нуля)

Вы можете посмотреть еще примеры сайтов и использования красивых и сочных ИИ-изображений на нашем же сайте Empathic – потому что мы сапожники с сапогами и гордимся этим ☺

📩 Запишитесь на бесплатную консультацию – разберем, что можно улучшить, и сделаем ваш сайт реально эффективным. Чтобы вы тоже им гордились и главное, получали горячих адекватных клиентов на регулярной основе даже без огромных вложений в платную рекламу.

Элемент №4. Доверие через кейсы и отзывы

Без доказательств клиентам сложно доверять бизнесу. Поэтому корпоративный сайт не побоимся это слова – ДОЛЖЕН показывать реальный опыт и результаты. Их должно быть легко найти именно на вашем сайте – лучше места для них просто не существует, если вы хотите повлиять на решение ваших потенциальных клиентов в вашу пользу.

  • Кейсы с цифрами – "увеличили заявки на 45% за 3 месяца"
  • Отзывы с реальными именами и фото, а не "Иван П.", "Наталья А."
  • Социальные доказательства – сертификаты, партнёры, СМИ о вас.
Для примера. Сайт нашей же студии <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fempathic-studio.ru%2F%3Futm_source%3Dvc_ru_korporativnii_sait_2025_kakim_on_doljenbit_chtobi_realno_prinosit_klientov&postId=1807236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Empathic </a>- где у нас есть живые видео и текстовые отзывы от предпринимателей. 
Для примера. Сайт нашей же студии Empathic - где у нас есть живые видео и текстовые отзывы от предпринимателей. 
Есть и раздел с благодарственными письмами. Фишка в том, что мало прикрепить отзывы и письма как карусель картинок - желательно вводить посетителей сайта в контекст. Тогда это работает.
Есть и раздел с благодарственными письмами. Фишка в том, что мало прикрепить отзывы и письма как карусель картинок - желательно вводить посетителей сайта в контекст. Тогда это работает.
Еще кейс (пока на стадии разработки). Доверительный элемент с лендинга для бизнес-коуча Гульевой Анастасии.
Еще кейс (пока на стадии разработки). Доверительный элемент с лендинга для бизнес-коуча Гульевой Анастасии.

Элемент №5. SEO – органический трафик без бюджета на рекламу

📊 60-70% клиентов приходят через Яндекс, если сайт правильно настроен. В Google статистика примерно такая же, но он больше актуален для международных компаний, работающих на глобальном рынке. В русскоязычном сегменте основное влияние остаётся за Яндексом.

Вот Вы, например, какую студию массажа выберете? Или ту же автомастерскую – ту, которая одна из первых выдалась вам в поиске или страницы эдак с 10-й в Яндексе? Кто-то вообще заглядывает дальше 2-3 страницы в поисковиках, вы знаете таких? Мы просто не знаем и сами в эти “глубины” редко заглядываем, что бы мы не выбирали из продуктов и услуг.

Если ваш сайт не оптимизирован для поисковиков, вы теряете бесплатный трафик. А забирают этот трафик те ваши конкуренты, кто не пожалел средств и времени на то, чтобы обеспечить себе место в топах поисковой выдачи. Такая суровая правда.

Поэтому вот обязательный минимум для бизнеса, которому не всё равно:

  • Ключевые слова в текстах – чтобы вас находили по основным запросам
  • Уникальный контент – чтобы Гугл или Яндекс поднимали вас выше конкурентов
  • Быстрая загрузка и правильная структура – чтобы сайт ранжировался в топе.

*Да, важно понимать, что сайту с плохой структурой и текстами, который долго загружается, в топы выйти практически невозможно, да и зачем?

Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов
Сайт нашего клиента - премиального консалтинга по построению отделов продаж <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fimperium-sales.ru%2F%3Futm_source%3Dvc_ru_korporativnii_sait_2025_kakim_on_doljenbit_chtobi_realno_prinosit_klientov&postId=1807236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">IMPERIUM SALES</a>, который с 1 месяца SEO-продвижения уже выходит в топы в Яндексе по таким запросам как "системный отдел продаж" и "агентство по построению отделов продаж", и др.
Сайт нашего клиента - премиального консалтинга по построению отделов продаж IMPERIUM SALES, который с 1 месяца SEO-продвижения уже выходит в топы в Яндексе по таким запросам как "системный отдел продаж" и "агентство по построению отделов продаж", и др.
Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов
Наша веб-студия <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fempathic-studio.ru%2F%3Futm_source%3Dvc_ru_korporativnii_sait_2025_kakim_on_doljenbit_chtobi_realno_prinosit_klientov&postId=1807236" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Empathic </a>тоже в топ-1 по целевым запросам, таким как "заказать сайт на wordpress" или "сайт под ключ wordpress". Обойдя биржи фрилансеров, Яндекс услуги, и даже Авито и сам WordPress 🤓.
Наша веб-студия Empathic тоже в топ-1 по целевым запросам, таким как "заказать сайт на wordpress" или "сайт под ключ wordpress". Обойдя биржи фрилансеров, Яндекс услуги, и даже Авито и сам WordPress 🤓.

Итог: как понять, что ваш сайт не работает?

Если на вашем сайте нет хотя бы 2 из этих пунктов – пора обновляться. В 2025 году бизнес без эффективного сайта беспощадными темпами теряет клиентов. Причем теряет клиентов ещё до того, как с ними начнётся контакт.

Предлагаем проверить, насколько ваш сайт соответствует этим критериям?

📩 Оставьте заявку здесь – разберем, что можно улучшить, и подскажем как превратить ваш сайт в мощный инструмент продаж.

1
Начать дискуссию