Корпоративный сайт 2025: каким он должен быть, чтобы реально приносить клиентов
В этой статье основательница нашей веб-студии Empathic Дарья разобрала:
— Какие сайты уже устарели и точно не будут вести к вам клиентов? — Что реально работает, чтобы сайт продавал 24/7?
— И конечно же, мы привели примеры сильных современных корпоративных сайтов. Сохраняйте! 🖇
Почему "просто сайт" уже не работает? Представьте, что вы заходите в ресторан, а там:
- Нет меню, официантов и цен, только табличка "Мы лучшие, заходите!".
- Интерьер красивый, но что и как заказать – непонятно.
- Вам говорят: "Позвоните по этому номеру, чтобы узнать, как у нас поесть".
Звучит странно? А теперь посмотрите на свой сайт – точно ли клиентам на нём удобно?
Сегодня корпоративный сайт – это не просто визитка компании, которая обычно у всех "пылится" в шапке профиля соцсетей или на сервисе вроде Taplink.
Мы говорим о нормальном рабочем сайте, который приносит клиентов (другой же объективно нам не нужен, правильно?)
Так вот если сайт не приносит заявки, значит, он устарел и требует обновления.
Какой в итоге сайт приносит клиентов: 5 ключевых элементов
Элемент №1. Понятная структура и логика
Клиенты не любят думать, где искать информацию. Они должны моментально понимать, куда нажимать и что делать дальше.
Хороший корпоративный сайт:
- Имеет четкую навигацию – логичные разделы, без перегруженных меню
- Даёт всю ключевую информацию в 3 клика – контакты, услуги, цены
- Ведёт пользователя к целевому действию – "оставить заявку", "записаться", "купить".
Элемент №2. Быстрая загрузка и адаптированная мобильная версия.
📊 40% пользователей сразу закроют сайт, если он грузится дольше 3 секунд.
Это значит, что вы теряете почти половину потенциальных клиентов ещё на входе.
Дальше режут конверсии и другие нюансы:
– то, насколько сайт релевантен запросам аудитории
– целевая ли аудитория приходит на ваш сайт
– приятны и понятны ли им элементы и те фразы, что вы пишете на главной странице и самых главных блоках
– интересно ли им ваше предложение, которое вы делаете в обмен на контакты и заявку.
И так далее. Но сейчас о самом первом элементе.
Более 80% посещений сайта в большинстве сфер бизнеса сейчас идет с мобильных устройств.
Мы это проверяли многочисленными маркетинговыми анализами сайтов для наших клиентов и наблюдаем эту картину в среднем по рынку. Редко когда переходов больше с десктопной версии (с компа) – обычно это только в производственных и ряде других ниш. Во всех остальных случаях более 80% посещений сайта идет с мобильных.
Вот почему сайт должен:
- Загружаться моментально, без задержек, а значит без "тяжёлых" виджетов и перегруженных изображений.
- Быть адаптированным под смартфоны, чтобы текст не "ехал", а кнопки легко нажимались
- Работать на всех браузерах без ошибок
- Избегать "нагруженных" конструкторов – так, например, сайты собранные на Тильде часто имеют избыточный код и "тянут" за собой ненужные ресурсы, что негативно сказывается на скорости загрузки. И выйти в топы поисковой выдачи с такими сайтами практически нереально или обходится значительно дольше и дороже, чем если сразу собрать нормальный сайт на том же WordPress.
И вроде бы про ту же адаптацию сайта под мобильные знают все, да и кричат об этом из каждого утюга, но до сих пор мы видим в мобильных версиях тысяч сайтов такое...
А вот корпоративный сайт нашего клиента – агентства недвижимости Актив недвижимость (Сочи).
Элемент №3. Продающие тексты, а не "вода"
На сайте важно не просто перечислить услуги, какие у Вас есть. А хорошенько объяснить, почему стоит выбрать именно вас.
- Чёткий оффер – "Построим системный отдел продаж за 45 дней", а не "Мы занимаемся созданием отделов продаж"
- Цепляющий первый экран – в 3 секунды должно быть понятно, чем вы полезны клиенту
- Кнопки с призывом на конкретное действие : "Записаться", "Получить расчёт", "Оставить заявку"
❌ Как не надо писать:
- "Мы предоставляем качественные услуги в сфере консалтинга" – непонятно, чем конкретно занимается компания.
- "Доступные цены, индивидуальный подход, профессиональная команда" – шаблонные фразы, которые можно вставить абсолютно в любой бизнес.
- "Сделаем ваш бизнес успешным!" – слишком общее утверждение, без конкретики.
👩💻 В студии Empathic мы разрабатываем сайты под ключ, которые продают, а не просто красиво выглядят.
На этапе проектирования мы учитываем:
- Поведение вашей целевой аудитории.
- Реальные запросы клиентов.
- Данные маркетинговых исследований.
И только на основе этого мы создаем уже понятную структуру сайта, пишем сильные офферы, тексты, добавляем релевантные изображения. Даже генерим нужный контент через ИИ и делаем это на высочайшем уровне детализации, а не как в тех мемах, где у деда мороза 6 пальцев, а у оленя 5 рогов.. 🤪
Кстати все изображения в данной статье - либо наши кейсы, либо наши ИИ-генерации (ящерки, обложка статьи тоже не фото мужчины, а генерация с нуля)
Вы можете посмотреть еще примеры сайтов и использования красивых и сочных ИИ-изображений на нашем же сайте Empathic – потому что мы сапожники с сапогами и гордимся этим ☺
📩 Запишитесь на бесплатную консультацию – разберем, что можно улучшить, и сделаем ваш сайт реально эффективным. Чтобы вы тоже им гордились и главное, получали горячих адекватных клиентов на регулярной основе даже без огромных вложений в платную рекламу.
Элемент №4. Доверие через кейсы и отзывы
Без доказательств клиентам сложно доверять бизнесу. Поэтому корпоративный сайт не побоимся это слова – ДОЛЖЕН показывать реальный опыт и результаты. Их должно быть легко найти именно на вашем сайте – лучше места для них просто не существует, если вы хотите повлиять на решение ваших потенциальных клиентов в вашу пользу.
- Кейсы с цифрами – "увеличили заявки на 45% за 3 месяца"
- Отзывы с реальными именами и фото, а не "Иван П.", "Наталья А."
- Социальные доказательства – сертификаты, партнёры, СМИ о вас.
Элемент №5. SEO – органический трафик без бюджета на рекламу
📊 60-70% клиентов приходят через Яндекс, если сайт правильно настроен. В Google статистика примерно такая же, но он больше актуален для международных компаний, работающих на глобальном рынке. В русскоязычном сегменте основное влияние остаётся за Яндексом.
Вот Вы, например, какую студию массажа выберете? Или ту же автомастерскую – ту, которая одна из первых выдалась вам в поиске или страницы эдак с 10-й в Яндексе? Кто-то вообще заглядывает дальше 2-3 страницы в поисковиках, вы знаете таких? Мы просто не знаем и сами в эти “глубины” редко заглядываем, что бы мы не выбирали из продуктов и услуг.
Если ваш сайт не оптимизирован для поисковиков, вы теряете бесплатный трафик. А забирают этот трафик те ваши конкуренты, кто не пожалел средств и времени на то, чтобы обеспечить себе место в топах поисковой выдачи. Такая суровая правда.
Поэтому вот обязательный минимум для бизнеса, которому не всё равно:
- Ключевые слова в текстах – чтобы вас находили по основным запросам
- Уникальный контент – чтобы Гугл или Яндекс поднимали вас выше конкурентов
- Быстрая загрузка и правильная структура – чтобы сайт ранжировался в топе.
*Да, важно понимать, что сайту с плохой структурой и текстами, который долго загружается, в топы выйти практически невозможно, да и зачем?
Итог: как понять, что ваш сайт не работает?
Если на вашем сайте нет хотя бы 2 из этих пунктов – пора обновляться. В 2025 году бизнес без эффективного сайта беспощадными темпами теряет клиентов. Причем теряет клиентов ещё до того, как с ними начнётся контакт.
Предлагаем проверить, насколько ваш сайт соответствует этим критериям?
📩 Оставьте заявку здесь – разберем, что можно улучшить, и подскажем как превратить ваш сайт в мощный инструмент продаж.