Порталы недвижимости: 3 способа проверить статистику перед покупкой рекламы

Продвижение бизнеса в сфере недвижимости — это всегда достаточно дорого. Контекстная, медийная или таргетированная реклама часто дорого обходится рекламодателям, а стоимость лида может просто зашкаливать. С другой стороны, одна закрытая хорошая сделка может разом покрыть все эти расходы.

1818

поддержу комментатора выше: лайфинет архаизм.

но с другой стороны и яндекс - поисковая параша, которая не умеет в поиск лет этак десять.

так что все инструменты в статье сбалансированы своей некчёмностью и неактуальностью.

но если встретился sob.ru среди этих помоек и оголтелого  ноунейма, то не все потеряно со счетчиком то... 

1
Ответить

Ну так в статье говориться только о нескольких инструментах. Понятное дело, что есть и другие. Главное, что бы ими вообще пользовались и смотрели статистику площадки прежде, чем закупить рекламу. Для многих же достаточно красивого прогноза по лидам.

3
Ответить

В статье простые, понятные и, что важно,  общедоступные способы получить  первоначальную информацию о том, есть ли на сайте аудитория, которой может быть интересен именно ваш продукт. Если вы знаете более полезные и актуальные способы, то напишите, пожалуйста. Думаю всем это будет интересно.

3
Ответить