Суть современного маркетинга - быть выдающимся

Напомню, тем кому сильно меньше 50 лет, раньше маркетинг был про «обычные вещи для обычных людей». Массовые продукты для массового потребления, массовая реклама. Кетчуп, майонез для всех- на всех полках всех магазинов- больше места на полках в каждом магазине, в каждом холодильнике наш майонез.

Массовой рекламы больше нет. Вам просмотры неожиданно может принести любая площадка в интернете, один блогер.

Выдающийся маркетинг - это создавать идеи, о которых стоит говорить. Идеи, которые делают его достойным обсуждения.

Это не про хайп и шумиху, это про то, что я стану лучше, если расскажу про ваш товар, компанию.

Это про то, что вам надо фокусироваться на том, чтобы у вас была своя постоянная жизнеспособная аудитория, пусть и небольшая.

Все слишком быстро течет и меняется, больше нельзя оставаться средним и «как все» в маркетинге.

Последнее время, когда меня просят помочь, проконсультировать в маркетинге, я сталкиваюсь чаще с тем, что вопрос лежит не в маркетинге ( инструменты, подходы ), а в стратегии.

Современный маркетинг - это и есть стратегия

И мы садимся и чаще ищем именно эту идею. Часто я слышу запрос на «креатив» ко мне, но это не он, это креативные маркетинговые коммуникации.

Не будьте вы «приличными», станьте выдающимися! Это и есть маркетинг!

Пишу про креативные маркетинговые коммуникации в своем ТГ!
Приходи ко мне на кофе!

Начать дискуссию