Как заставить ваших клиентов продавать за вас?

Как заставить ваших клиентов продавать за вас?

Речь пойдет об UGC(User Generated Content. Контент, созданный пользователями). Вы ежедневно создаете его для множества брендов, оставляя отзывы, выкладывая распаковки/покупки, делясь фотографиями с друзьями/близкими, посещая мероприятия и так далее

Почему это классно:

• Вы прокачаете доверие к бренду и простимулируете на первую покупку тех, кто не решался на нее какое-то время. UGC создается реальными людьми на основе реального опыта и ему больше верят, так как он распространяется на лояльную аудиторию

• Контент брендов вовлекает всегда меньше, чем UGC. За контентом своих друзей/знакомых/коллег/любимых блогеров вы следите внимательнее, чем за коммерческими акаунтами

• Вы наращиваете свою узнаваемость, ваше присутствие в инфополе увеличивается без вашего участия. А узнаваемость влияет на продажи, конверсии и много других важных показателей

Для наглядности набросала пару идей ⬇

Локальный бренд сумок оффлайн👜

В вашей нише существует много брендов и важно, но нам важно, чтобы обратили внимание именно на вас, особенно если ваша мастерская/магазин находится в пространстве, где есть конкуренты (не только прямые, которые тоже делают сумки 😉). Один из вариантов привлечения внимания – сделать одну из моделей сумок в огромном размере, поставить у входа) если проявите креативность - организуете фотозону, в сумку можно будет зайти как в домик, взять какой-то символический подарок

Итак: привлечь внимание, побудить сфотографировать и поделиться - done ✅

Пример брендированной фотозоны, в которой хочется сделать фото и поделиться им
Пример брендированной фотозоны, в которой хочется сделать фото и поделиться им

Студия танца 👑

Сейчас многие в коммуникационных сообщениях делают упор на то, как танцы помогут раскрыться, проявиться и ВСЕ ДЕЛА. Посмотрите, что в вашем пространстве транслирует это?

Как заставить ваших клиентов продавать за вас?

Просто «инстаграмного» зала тут уже будет мало. Если у вас есть слоган, сделайте светящуюся надпись на видном месте: девушки будут снимать себя на видео, в кадр будет попадать эта фраза и всё будут по ней узнавать, что это за зал) и считывать ваш посыл. Таким образом, практически не потратив денег мы снова добились своей цели:

Посетители делают и распространяют контент с вами✅

Кстати, а какой самый яркий UGC контент знаете? Мне всегда нравится понаблюдать за таким, поэтому поделитесь🙏🏻

1
2 комментария