Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Знаете, что объединяет руководителей детских образовательных центров? Любовь к детям и… ненависть к рекламе, которая съедает бюджет, но не приносит клиентов. Читайте далее как мы получали заявки на услуги логопеда, нейропсихолога и подготовку к школе, вытягивали родителей из состояния «я подумаю», не заставляя руководителя центра продавать почку ради лидов.

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Всем привет! Меня зовут Ксения Торопова, и в этом кейсе я поделюсь с вами ходом работы и результатами по продвижению образовательного центра для детей с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте.

О проекте: Образовательный центр для детей от 1 года в крупном городе-миллионнике. Основные направления — логопедия, нейропсихология, творческие занятия для малышей разных возрастных групп (1-3, 3-5 и т.д) и подготовка к школе.

Подписан NDA, поэтому полные данные и креативы показывать не могу.

Период рекламной кампании: 16.08.2024 — 15.09.2024

Задача и исходные данные:

Работа велась в рамках сотрудничества по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте. Основной задачей было собрать заявки на занятия с помощью рекламных кампаний через на лидформы ВКонтакте и в сообщения сообщества.

Целевая аудитория:

  • Родители: женщины от 27 лет.
  • Основной интерес: образование, развитие детей, с интересами в области логопедии, нейропсихологии и раннего обучения.
  • Гео: до 5 км от адреса ОЦ.
  • Используемая соцсеть: ВКонтакте.

Услуги, на которые велась реклама:

  • Логопед.
  • Нейропсихолог.
  • Творческие занятия для детей от 1 года.
  • Подготовка к школе.

Бесплатного пробного занятия, к сожалению, не было. Набирали на занятия за символическую оплату 300-400 руб в зависимости от направления или вели сразу на запись на курс.

Этапы работы:

  • Аудит сообщества и подготовка к запуску рекламы. Прежде чем запустить кампанию, я провела аудит сообщества и дала подробные рекомендации по улучшению ее элементов, которые могли повысить эффективность рекламы.
  • Чат-бот: разработала чат-бота для сегментации аудитории по направлениям (логопед, нейропсихолог, творческие занятия). Это позволило повысить качество лидов и упростить процесс общения и их обработки.
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
  • Запуск рекламных кампаний и тестирование гипотез.

Работа велась в двух рекламных кабинетах ВКонтакте — старом и новом. Это дало возможность одновременно тестировать разные подходы. В новом кабинете я сначала протестировала лид-формы. Кликов было много, но реальных заявок почти не было — всего одна, да и та нецелевая. (Всегда стараюсь отслеживать качество заявок)

Поняв, что лид-формы не работают, я переключилась на трафик на сообщения сообщества. Это сразу дало лучший результат: больше откликов и более качественные заявки.

Параллельно в старом кабинете были протестированы старые лидформы и сообщения сообщества. Обе стратегии показали себя хорошо, но с сообщениями результат был стабильнее.

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Сообщения о лидах клиенту приходят в таком виде:

Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Таким образом, тестирование показало, что для этого образовательного центра более эффективными оказались сообщения сообщества с обработкой лидов в боте. С лидформ же шли непонятного качества заявки (особенно в новом кабинете), да и то нестабильно и дорого.

  • Рассылка в Senler. Далее мы запустили рассылку по текущей базе подписчиков. Это позволило улучшить взаимодействие с ними и получить несколько записей на занятия.

Вот в этом посте писала ранее о том, почему всегда говорю, что нужно работать с текущей аудиторией в рассылках 👉 кликабельная ссылка на пост. Главное не переборщить, чтобы не вызвать негатива.

Результаты рекламной кампании:

За период с 16.08.2024 по 15.09.2024 были получены следующие результаты:

Старый кабинет ВКонтакте:

  • Потрачено: 30 000 руб
  • Количество сообщений: 72 шт
  • Средняя цена сообщения: 416,6 руб
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Новый кабинет ВКонтакте:

  • Потрачено: 12 000 рублей (с НДС)
  • Количество сообщений: 17 шт
  • Средняя цена сообщения: 705,8 руб (с НДС)
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

Общие результаты:

  • Потрачено: 42000 рублей (с НДС)
  • Итого сообщений: 89 шт
  • Средняя стоимость лида по кампаниям: 471,9 руб (с НДС)
  • 99 новых подписчиков в сообществе, которые могут заинтересоваться занятиями в будущем.
Кейс: 89 заявок по 471 руб на услуги образовательного центра для детей: логопед, нейропсихолог, подготовка к школе через таргетированную рекламу ВКонтакте

118 человек, которые начали диалог с ботом, но учитываю в итоговой статистике только тех, кто оставил номер телефона. Хотя остальных (за исключением отписавшихся, конечно), тоже тоже еще можно догреть и вернуть))

Выводы:

  • Стоимость заявки из старого кабинета на 289 рублей ниже, чем из нового. При этом конверсия в заявку в старом кабинете была на 10% выше. Это может свидетельствовать о «пустых» кликах в новом кабинете, где не всегда подбирается релевантная аудитория.
  • Лучшие результаты показали объявления с фотографиями учеников в формате «универсальная запись». Это были объявления с подборкой фотографий с занятий, которые особенно хорошо откликнулись на ЦА. Сами креативы, к сожалению, показать не могу.
  • Неэффективные объявления с дорогими лидами или низким уровнем кликов были отключены.

Этот кейс показывает, насколько важно не только привлекать заявки, но и делать процесс их обработки удобным. В данном случае я помогла клиенту адаптировать стратегию под его предпочтения (автоматизировать первичную обработку лидов).

Здесь важен не только сбор заявок, но и то, как после кампании мы можем продолжить работу с этими людьми, выстраивая долгосрочные отношения.

Таргетированная реклама в ВКонтакте с учетом всех нюансов позволила не только собрать заявки и оперативно их обработать, но и выстроить долгосрочную стратегию взаимодействия с родителями.

Спасибо за внимание! А еще больше о продвижении проектов в Сети пишу в своем телеграм-канале. Подпишитесь, чтобы не потерять!

5
1
Начать дискуссию