Кароче, Взрывные охваты...
Короткая заметка про книгу, которую прочитал на днях.
Её название — это наверное самое худшее, что в ней есть. Ну она вообще не про охваты 😅
Книга про воронки продаж. С примерами и шаблонами.
Главный её плюс — помогает понять СУТЬ воронок. То есть что такое, зачем она нужна бизнесу и как её сделать самому.
Четверть книги посвящена схемам и моделям воронок. Что-то оттуда можно попробовать затестить подточив под реалии ру рынка.
Правда, если вы совсем нубик в этом деле, то сразу же взять и сделать воронку не получится.
После прочтения вы поймёте СУТЬ, но при создании разобъётесь об стену «ЧТО и КАК писать?»
Но понимать суть — это и так очень важно, только ради этого можно прочитать.
А ещё из плюсов — она не старая.
Я читал кое-что по маркетингу и копирайтингу, но всё это 70-80х годов. Да, оно и сейчас работает, но намного интереснее, когда в книге говорят про мой мир сейчас. Соц. сети, интернет и вот это вот всё.
Рекомендую ли я её? Да. Можно прочитать и владельцам бизнесов и копирайтерам, даже тем, кто капец какой «заряженный» в этом.
Главная фишка же здесь в чём, посмотреть на что-то другими глазами.
Для начинающих — это полезная инфа на основе которой можно что-то изучить дальше.
Для опытных — возможность посмотреть под другим углом на свои воронки, потому что глаз замыливается и что-то упускается из вида и так далее.
Если хотя бы пару идей из книги себе зацепить — я считаю это уже не зря потраченное время.
Ну и прикол в том, что эта книга — тоже часть воронки.
Там в самом конце есть небольшая глава про то, где автор показывает, как через его сервис можно удобно собрать воронку.
У нас все угарают по ботам, а там видимо это делается на сайтах.
Этому уделено, буквально 5-7 страниц и будь я жителем США, то точно заинтересовался бы и попробовал его сервис.
Может быть, кого-то это оттолкнёт, но это такая глупость.
Я считаю, если книга от автора-продажника, то она ДОЛЖНА продавать что-то ещё. Если нет, то какой тогда автор продаван?
Тут это было максимально не назойливо и так мимоходом, поэтому 0% осуждения.
Если кто-то из вас уже подумал «прикольно, надо название сохранить, тоже прочитаю»…
Поэтому пока вы откладываете книгу в долгий ящик и обманываете себя, что будете её читать — предлагаю вам всё равно уйти отсюда с пользой.
Читайте мой другой пост на vc про кейсы
Это не так долго, как книга.