Кароче, Взрывные охваты...

Кароче, Взрывные охваты...

Короткая заметка про книгу, которую прочитал на днях.

Её название — это наверное самое худшее, что в ней есть. Ну она вообще не про охваты 😅

Книга про воронки продаж. С примерами и шаблонами.

Главный её плюс — помогает понять СУТЬ воронок. То есть что такое, зачем она нужна бизнесу и как её сделать самому.

Четверть книги посвящена схемам и моделям воронок. Что-то оттуда можно попробовать затестить подточив под реалии ру рынка.

Правда, если вы совсем нубик в этом деле, то сразу же взять и сделать воронку не получится.

После прочтения вы поймёте СУТЬ, но при создании разобъётесь об стену «ЧТО и КАК писать?»

Но понимать суть — это и так очень важно, только ради этого можно прочитать.

А ещё из плюсов — она не старая.

Я читал кое-что по маркетингу и копирайтингу, но всё это 70-80х годов. Да, оно и сейчас работает, но намного интереснее, когда в книге говорят про мой мир сейчас. Соц. сети, интернет и вот это вот всё.

Рекомендую ли я её? Да. Можно прочитать и владельцам бизнесов и копирайтерам, даже тем, кто капец какой «заряженный» в этом.

Главная фишка же здесь в чём, посмотреть на что-то другими глазами.

Для начинающих — это полезная инфа на основе которой можно что-то изучить дальше.

Для опытных — возможность посмотреть под другим углом на свои воронки, потому что глаз замыливается и что-то упускается из вида и так далее.

Если хотя бы пару идей из книги себе зацепить — я считаю это уже не зря потраченное время.

Ну и прикол в том, что эта книга — тоже часть воронки.

Там в самом конце есть небольшая глава про то, где автор показывает, как через его сервис можно удобно собрать воронку.

У нас все угарают по ботам, а там видимо это делается на сайтах.

Этому уделено, буквально 5-7 страниц и будь я жителем США, то точно заинтересовался бы и попробовал его сервис.

Может быть, кого-то это оттолкнёт, но это такая глупость.

Я считаю, если книга от автора-продажника, то она ДОЛЖНА продавать что-то ещё. Если нет, то какой тогда автор продаван?

Тут это было максимально не назойливо и так мимоходом, поэтому 0% осуждения.

Если кто-то из вас уже подумал «прикольно, надо название сохранить, тоже прочитаю»…

Поэтому пока вы откладываете книгу в долгий ящик и обманываете себя, что будете её читать — предлагаю вам всё равно уйти отсюда с пользой.

Читайте мой другой пост на vc про кейсы

Это не так долго, как книга.

Начать дискуссию