7. Создавайте лимитированные предложения.
Чтобы покупатели смогли почувствовать себя особенными, FOMO маркетинг предлагает им получить доступ к закрытым распродажам, лимитированным сериям продукции, формирует VIP-предложения. Покупатели охотно откликаются на такое предложение, если понимают, что оно вскоре исчезнет.
8. Вводите ограничения на подарки.
Пользователи уже привыкли, что магазины постоянно дают за что-то подарки, скидки или купоны. Для того, чтобы пользователи стремились воспользоваться специальным предложением прямо сейчас, устанавливайте ограничения по сроку действия.
9. Успеть первым.
Никто не любит быть вторым, поэтому в FOMO-маркетинге дух соревнования помогает увеличить продажи. Такая рекламная кампания эффективна, когда на рынок выводят новые бренды или перед выпуском новой модели, чтобы создать ажиотаж.