В прошлом году Эвотор запустил собственную DMP, которая анализирует поведение людей в офлайне. У нас уже более 650 тысяч Wi-Fi-сенсоров, и расположены они не только в больших городах, но и в малых населенных пунктах. Wi-Fi-сенсоры могут собирать MAC-адреса смартфонов прохожих и посетителей торговых точек. Мы научились анализировать эти данные и «нарезать» аудиторию на сегменты: по типу потребляемых услуг, геолокации, формату торговых точек и т.д. С помощью этих сегментов можно повышать точность таргетинга рекламы в онлайне и офлайне. Да, в работе с MAC-адресами есть определенные ограничения (сейчас набегут хейтеры в комменты), но MAC-адреса по-прежнему являются полезным источником неперсональных данных для оценки конверсии из онлайна в офлайн и сегментирования целевой аудитории. Все это мы недавно обсуждали на заседании дискус-клуба Segmento, запись можно посмотреть на Youtube.
Данные DMP Эвотора применяют рекламодатели разных категорий: онлайн-площадки, бьюти, авто, торговые центры разной направленности, фарма, FMCG и другие. Результатами одного из кейсов мы поделимся далее.
Почему вообще использовался Mytarget? Аудитория тц с большой вероятностью пользуется mail-агентом или что?
Добрый день, Денис!
Схема немного иная - в myTarget есть большой набор различных рекламных форматов. Они доступны на сайтах Mail.ru Group, таких как портал Mail.ru, а также в социальных сетях ВКонтатке, Одноклассники, Мой мир, дополнительно доступна рекламная сеть, в которую входит множество площадок Рунета, на которых также можно использовать различные таргетинги.
Мак адреса можно загружать не во все рекламные площадки.
Майтаргет и контекстная реклама- по сути вот только они и принимают их