В июле 2020 года к нам в Tesla Target обратилась компания «Семушка», один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов на территории России и СНГ. Нашей задачей было – обеспечить B2B продажи орехов и сухофруктов при помощи настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Реклама. В статье расскажем, как подбирали целевую аудиторию, какие на…
В чём здесь позитив? Просрать пол ляма и рачсказать про конверсию в 500 р? А без рекламного бюджета поди ничего не умеете. Сам поднимал магазин по продаже орехов и сухофруктов с бюджетом в 3000 рэ и выручкой в полтора ляма, вот с этим сравните.
Напишите кейс — сравним.
Александр, с удовольствием почитаю ваш кейс, пишите, показывайте как добились – обсудим.