Как получать 50 миллионов рублей с контекста для оптовых продаж орехов и сухофруктов

В июле 2020 года к нам в Tesla Target обратилась компания «Семушка», один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов на территории России и СНГ. Нашей задачей было – обеспечить B2B продажи орехов и сухофруктов при помощи настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Реклама. В статье расскажем, как подбирали целевую аудиторию, какие на…

Результаты объявления: 102 конверсии по 67 руб
1212

А что думаете про SMM для продвижения орехов оптом? Как я понимаю, по сути, весь успех только поисковый трафик принес. Все остальное: SMM, баннеры, РСЯ - не сработали?

1
Ответить

Привет, таргет мы не тестировали на этом проекте. По контексту да, поиск лучше всего сработал, баннеры хуже всего, РСЯ приносит заявки, но их качество сильно хуже, чем в поиске

Ответить