Как получать 50 миллионов рублей с контекста для оптовых продаж орехов и сухофруктов

В июле 2020 года к нам в Tesla Target обратилась компания «Семушка», один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов на территории России и СНГ. Нашей задачей было – обеспечить B2B продажи орехов и сухофруктов при помощи настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Реклама. В статье расскажем, как подбирали целевую аудиторию, какие на…

Результаты объявления: 102 конверсии по 67 руб
1212

Да хотеть бы тоже прочесть как вы с нуля и бюджетом 3 тыс сделали оборота полтора ляма) а пока вы батенька сказочник)

Что касается авто стратегии и ручной стратегии согласен полностью с вами! Так же тестирую оба варианта работы кампаний и проблема в том, что с оплатой за конверсии может выдать в день 30 продаж а может 1 или 2, а с ручным управлением конверсии в моей сфере получаются дороже но стабильнее! Но все равно перекос бюджета пошёл в сторону оплаты за конверсии. Для интернет магазина это важно.
За кейс спасибо!

Ответить

Михаил, спасибо за комментарий!
Согласен. Ну тут простая логика - полностью на робота надеяться не стоит)
Для интернет-магазина да, безусловно. У нас просто это не интернет-магазин. Нам ручная вообще лучше приносит, хотя это и затратно по труду

Ответить