В июле 2020 года к нам в Tesla Target обратилась компания «Семушка», один из крупнейших поставщиков орехов и сухофруктов на территории России и СНГ. Нашей задачей было – обеспечить B2B продажи орехов и сухофруктов при помощи настройки контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Реклама. В статье расскажем, как подбирали целевую аудиторию, какие на…
А во сколько за 4 месяца заказчику обошлись ваши услуги?
Ведь эту стоимость тоже нужно присовокупить к затратам.
Ведь вы сравниваете результаты своей работы (бюджет в ручном управлении) и бюджет, который был бы потрачен в автоматическом режиме.
Но мы не знаем во сколько именно обошлось это самое ручное управление.
Может контекст + оплата вашей работы превышает затраты на тот же результат с помощью алгоритмов?
Привет!
Во-первых, использование и управление алгоритмами - это тоже наша работа)
Во-вторых, на услуги по контексту у нас действуют такие расценки: 24к в 1 сети + бюджет 30к , со 2го месяца 20% от бюджета, но не менее 21к + бюджет от 30к.