Ноябрь, «Чёрная пятница», самое время вложиться в самообразование на самых выгодных условиях. Так же подумал и я, когда пошёл искать себе курсы на зиму. Мне было интересно, какие скидки дают образовательные онлайн-сервисы и насколько привлекательные у них предложения. Результат меня очень расстроил.
Привет, это SkillFactory. Давайте немного расскажем, как устроены цены и скидки у нас.
Главное: перед Черной пятницей мы не повышали цены — это совсем не наш метод. Почему же тогда стоимость некоторых курсов с 50% «пятничной» скидкой — такая же, как месяц или несколько месяцев назад, а иногда даже и выше? Вот почему:
1. За последние полгода цены на многие наши курсы повышались. Причина проста: повышалась реальная ценность этих курсов. Мы улучшали и дополняли программу, добавляли и перерабатывали модули, перестраивали систему менторства, чтобы каждый студент получал больше внимания.
Курс «Профессия Product Manager», на который вы ссылаетесь, мы тоже недавно серьезно апгрейдили: усилили практическую часть, добавили кейсы реальных компаний, пригласили новых крутых менторов, еще больше сфокусировались на планировании карьеры и подключили внешних HR-экспертов. Подробнее можно посмотреть здесь: https://productlive.io/product-manager2. Соответственно, мы повышали цену, но с Черной пятницей это никак не связано.
2. На наши курсы периодически распространяются разные скидки. Очевидно, старый скриншот сделан в момент, когда действовало какое-то спецпредложение. А в Черную пятницу мы, разумеется, поставили скидку 50% от базовой цены, а не от прежней сниженной.
Что касается ошибки в расчетах — спасибо, что заметили, мы проверим и исправим! Но хотим отметить, что на оплату она бы никак не повлияла. Это просто справочная информация — чтобы было понятно, сколько стоит целый курс. А главная цифра — цена в месяц, именно из нее исходит отдел продаж, выставляя счет студенту.
Ну и, конечно же, эту ошибку допустили уставшие маркетологи, а не эксперты курса — будьте уверены, преподаватели считают правильно и тому же учат студентов:)
Поразительно. У одних технические сложности, у вторых уставшие маркетологи. Но мы то знаем, что вы просто жадные врунишки
Комментарий недоступен
>Ну и, конечно же, эту ошибку допустили уставшие маркетологи
Конечно. Мы так именно и поняли. Бывает :) И про ценность курсов тоже :)
Брехун и оправдания ваши жалки... Складчик и телеграм каналы рулят, боллше вам ни копейки...
Вы не понимаете! Это другое!
Вот не надо свистеть! «Очевидно, старый скриншот сделан в момент, когда действовало какое-то спецпредложение». У вас практически всегда «какое-то спецпредложение». Периодически смотрю на ваши цены, т к. реклама лезет то-то всюду. И редко когда можно застать такое, чтобы не было написано о фантастических скидках «только сегодня», «только до такого-то числа» и т.п.
Так как большую часть времени курс можно купить по этим «акционным» ценам, то это и есть его настоящая цена.
Привет уставшим маркетологам! Пусть солдаты немного поспят.
Как только не пытаются загладить эту тему) А осадок уже остался перед такими конторами