ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

Всем привет! Меня зовут Илья Лысенко, я Data Science Product Lead в AdTech-экосистеме Hybrid. Мы разрабатываем рекламные решения на основе AI, ML и Big Data для крупнейших международных агентств и брендов.

Сегодня я расскажу про 2 новых инструмента Hybrid Platform, которые оптимизируют работу с креативами — как их создание, так и анализ эффективности.

Илья Лысенко
Data Science Product Lead

Creative Optimization: автоматизированный выбор лучших креативов

Это инструмент, который с помощью ML анализирует рекламные баннеры и приоритезирует показ наиболее эффективных из них. Система учитывает ключевые параметры (клики, конверсии и другие целевые действия), и выбирает объявления с максимальной результативностью.

ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

Например, если баннер с предложением автомобильного сервиса демонстрирует высокий CTR, система увеличивает его показ в аукционах. Creative Optimization исключает необходимость ручного анализа, что экономит время и позволяет учитывать все параметры для получения максимальной отдачи от рекламы.

ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

Creative Optimization позволяет рекламодателям:

  • снижать стоимость за привлечение пользователя
  • автоматически перераспределять бюджет на наиболее эффективные креативы
  • увеличить эффективность кампаний;
  • проводить больше A/B-тестирований без значительных временных затрат.

Creative Craft: быстрое создание креативов с помощью ИИ

Это инструмент на базе искусственного интеллекта, который генерирует новые версии рекламных баннеров, сохраняя ключевые элементы и рекламное сообщение. Пользователь может загрузить существующие креативы или выбрать их из прошлых кампаний, после чего система создает разнообразные версии с обновленными визуальными решениями.

ИИ и ML-решения для работы с креативами, которые действительно работают

Creative Craft позволяет:

  • снизить затраты на дизайн и время разработки;
  • быстро обновлять контент в соответствии с рыночными трендами и сезонными изменениями;
  • увеличить персонализацию и предотвратить «визуальное выгорание» аудитории.

Как пользоваться Creative Craft

  1. Загрузите баннеры: добавьте новые или выберите из предыдущих рекламных кампаний

  2. Выделите ключевые элементы: определите, что сохранить на креативе (например, логотип, продукт). Текст сохраняется по умолчанию

  3. Получите новые вариации баннеров

  4. Сохраните готовые креативы в библиотеку объявлений

  5. Запустите А/В-тест или используйте совместно с технологией Creative Optimization.

Creative Craft позволяет генерировать бесконечное количество креативов и легко адаптировать их под разные кампании и сегменты аудитории.

Синергия технологий для максимального результата

Проведенные тесты показали, что совместное использование инструментов позволяет увеличить эффективность рекламных кампаний в среднем на 20-30%, а также исключить ручной анализ результативности и оптимизировать затраты на A/B-тестирование.

Creative Craft и Creative Optimization дают возможность рекламодателям сосредоточиться на важных задачах, пока ИИ автоматизирует создание креативов, а ML выбирает наиболее результативные из них.

Если хотите узнать подробнее или попробовать инструменты в работе, то оставьте заявку на сайте.

3
2 комментария