Как попасть в Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы и другие топовые СМИ за 0 рублей
Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Сидите в офисе, едете с работы и что делаете? Правильно, листаете VC.ru или каналы с новостями и мемами. А могли бы потратить 20 минут и попасть в РБК или Lenta.ru за бесплатно. Секретным способом делимся в статье.
Если вы не Илон Маск или хотя бы Николай Василенко, вряд ли за вами бегают толпы журналистов, а репортеры ночами караулят в кустах. Значит, попасть в СМИ с небольшим бизнесом, а то и вовсе частному эксперту нельзя? Мы не согласны. Ловите лайфхак, как получать публикации в отраслевых, новостных и крупных бизнес-СМИ бесплатно.
Если журналист не идет к эксперту, эксперт лезет в окно. Всем журналистам нужна хорошая фактура для работы: комментарии экспертов, кейсы, статистика, мнения или герои для интервью, а редакции ищут авторов-колумнистов. Запросы на них размещают на сервисе Pressfeed. Это делают как большие корпоративные медиа, отраслевые издания, так и топовые федеральные СМИ. Например, РБК, Коммерсантъ, РИА Новости, Секрет фирмы, Известия, Ведомости и другие 6 000 изданий.
В чем же секрет? Если откликаться на эти запросы журналистов и отправлять им классные, интересные комментарии, то можно получить публикацию даже в топовом медиа бесплатно. Бонусом — прокачка репутации, плюс к публичному профилю и экспертизе, а на десерт огромные охваты.
Как получить публикацию
Регистрируемся на Pressfeed, заполняем профиль эксперта: опыт, темы, информацию о компании. Выбираем нужные рубрики, находим запрос — пишем комментарий и отправляем журналисту. Если ответ понравится ему, автор возьмет его в статью, а вы получите ссылку на публикацию. 3 питча (ответа на запросы) можно делать бесплатно!
Актуальные запросы СМИ
Кстати, мы собрали для вас классные запросы СМИ в одну подборку — выбирайте нужный и бегите делиться мнением. Еще больше запросов ищите на сервисе.
Бизнес, финансы и менеджмент:
Inc. Ruussia: Ищем героев для рубрики «Бизнес-ошибки»
Вечерняя Москва: Возвращение иностранных брендов и платежных систем
Комсомольская правда: Специальный счет для участия в торгах
Комсомольская правда: Мировые цены на кофе достигли максимума за последние полвека
Комсомольская правда: Как открыть аптеку с нуля в 2025 году
Mail.ru: Платежные системы в России
Компьютерра: Вернутся ли зарубежные ИТ-компании в Россию?
Bankiros: Кому поднимут пенсии с марта?
Нет времени? Поможем разместить экспертные статьи в топовых СМИ. Напишем текст и договоримся с редакциями. Запишитесь на бесплатную консультацию.
IT
Деловой мир: ИИ для видео в 2025
Деловой мир: Стартапы на базе ИИ
Авто, транспорт и техника
РИА Новости: Правила прохождения техосмотра в 2025 году
Российская газета: Детские кресла в такси
Mail.ru: Госпошлина за регистрацию автомобиля
РИА Новости: Растаможка автомобиля в 2025 году
РЖД-Партнер: Обзор грузового авторынка
Здоровье, психология и лайфстайл
Комсомольская правда: Ищу косметолога, бьюти-эксперта для написания статьи
Комсомольская правда: Нужен комментарий дерматолога о кремах для проблемной кожи
Комсомольская правда: Ищу психолога для статьи о том, кто такие "нормисы"
Комсомольская правда: Нужен врач для комментария о "ветряночных вечеринках"
Хотите больше запросов? Смотрите их на Pressfeed!
И последнее: фишками продвижения личного бренда и бизнеса мы делимся в своем телеграм-канале → @pressfeed. Будем рады, если вы присоединитесь к нашему сообществу. У нас полезно и не душно. Комментарии не закрываем, реакции не прячем;)
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Чем заняться по дороге домой или на скучном совещании? Например, можно ответить на запрос журналиста и попасть в СМИ вроде Ведомостей или Mail.ru совершенно бесплатно. За 5 минут расскажем, как это сделать.
Пиар — это необязательно дорого. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed мэтчим бизнес и медиа уже 10 лет, и все наши пользователи получают упоминания в СМИ без вложений в рекламу. Собрали подборку простых и недорогих PR-инструментов. Забирайте, пока конкуренты не опередили😉
Забирайте секретный ингредиент, за который платят хорошим копирайтерам
Если у вас крутой продукт и о вас ничего плохого не пишут в сети, не спешите радоваться. Негатив — дело времени. Не клиенты, так конкуренты обязательно постараются. Мы в сервисе журналистских запросов Pressfeed собаку съели на построении имиджей брендов. Делимся лайфхаками по управлению репутацией в интернете, которые подойдут для любого бизнеса.
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Делимся лайфхаком, как стать спикером на мероприятии без связей и пиарщика.
Март — отличное время для планирования поездок и открытия новых маршрутов. Погода постепенно начинает радовать более приятными температурами, а с наступлением весенних праздников подоспевают выгодные акции, скидки и промокоды. В дополнение к мартовским возможностям, апрель тоже нередко преподносит приятные сюрпризы: именно в этот период продолжают…
Привет! С вами команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. И мы открыто признаемся в любви к гостевому постингу. Статьи в медиа покоряют выдачу, генерируют заявки и выводят личный бренд на новый уровень. Если вы еще не получаете все эти преимущества, читайте дальше, как начать.
Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку.
59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:
Нечего рассказывать, потому что все банально и как у всех? И сюда же в догонку: «Мой быт и рутина никому не сдались, все и так всё знают»!
Pressfeed красавчики. С вами с самого начала
А аналог вашего ресурса для mena и latam не знаете?
Спасибо! Насколько знаем, таких аналогов нет. Есть несколько только в англоязычных странах.
Подпишусь! Идея интересная и мне лишьний пиар не помешает. Завтра протестирую, расскажу о результатах.
Пожалуй оставлю лояльный коммент для продвижения. Как то искал эксперта на вашем сервисе для лонгрида на IT тематику, так что авторам тоже на заметку. Если редакция не дает эксперта или просто хотите добавить в портфолио кейсик работы с экспертами, то вам сюда.