КЕЙС: Натяжные потолки - более 100 заявок ежемесячно по 1178р

Установка натяжных потолков в Краснодаре - один из любимых и стабильных проектов, который мы запускали с нуля.

КЕЙС: Натяжные потолки - более 100 заявок ежемесячно по 1178р

Тот самый случай, когда цифрами можно без преувеличения гордиться:

Статистика за все время работы
Статистика за все время работы

За 5,5 месяцев работы:

  • Вложено бюджета 678540,46 р
  • Общая конверсия сайта - 4-6% стабильно
  • Получено 574 лида
  • Средняя цена лида – 1178 р (и это в конкурентной нише!)
  • Процент неквалифицированных заявок на уровне 5%
  • Потенциально приведено клиентов почти на 9млн прибыли из которых
    - 1,5 млн отложенный спрос
    - 2,5 млн ожидание решения
    - 3 млн отказы
    - 2 млн фактические продажи

=====================

Работа началась с глубинного интервью и распаковки бизнеса, в ходе которых удалось раскопать такие факты об успехах бизнеса, которые моментально снимают все возражения и прогревают доверие потенциальных клиентов.

Глубинное интервью с распаковокой бизнеса
Глубинное интервью с распаковокой бизнеса

Следующей этап это проработка структуры и наполнения сайта, создание прототипа. Облекаем в слова все те смыслы, которые распаковали на интервью и подаем в правильной последовательности.

Далее дизайн - не менее важный элемент, чем наполнение. Правильный дизайн должен подкреплять наполнение и не мешать его восприятию.

Дизайн сайта
Дизайн сайта

И финальный этап - верстка на Тильда, наполнение сайта функционалом, который также должен быть понятен и удобен пользователю.

Пишите «ГАЙД» мне в личные сообщения ВК и я отправлю вам инструкцию по проверке сайта на готовность к трафику из Яндекс Директ

Параллельно с подготовкой посадочной страницы приступили к настройке рекламы в Яндекс Директ. Стартовать решили с классической пары кампаний: ЕПК на поиске и ЕПК в РСЯ.

ЕПК на поиске разочаровала нас еще на старте: в конкурентной нише мы получили стоимость клика в районе 300 рублей, а это означало, что нам нужна конверсия сайта в районе 30% для получения стоимости заявки около 1000р,что на самом деле из области фантастики.А при реальной ожидаемой конверсии сайта в 5% при такой стоимости клика мы могли ожидать конверсии по 6000р, что никак не бьется с математикой клиента по окупаемости.

Неделю поисковую кампанию мы все-таки докрутили и получили подтверждение ожиданий: сайт дал конверсию в 4%, стоимость заявки составила 6733,52р. При этом также отмечу, что ключевые показатели рекламы были в норме – отказы 10,25 %, CTR - 11,11%.Попытка на второй неделе снизить стоимость клика путем ручного ограничения привела к снижению CTR (снизилась позиция показа и решимость посетителей), кроме того ощутимо упали охваты - кампания перестала откручиваться.

Статистика по неделям для поисковой кампании
Статистика по неделям для поисковой кампании

Ниша натяжных потолков является довольно конкурентной, при этом спрос не мгновенный, поэтому, спустя две недели решено было остановить поиск.

В свою очередь РСЯ кампания в первый же день зацепилась за мусорный трафик, клики сыпались с некачественных площадок в играх и приложениях, а конверсий не было. Ежедневная чистка площадок не приносила результата - появлялись все новые и новые не качественные площадки - сейчас это довольно частая проблема РСЯ кампаний в Яндекс Директ. Эту проблему удалось решить уже ко второй неделе ведения рекламы – пошли показы на нормальных площадках, визиты пользователей стали вовлеченными и стали приходить долгожданные конверсии, по желаемой стоимости.

Статистика РСЯ кампании по месяцам
Статистика РСЯ кампании по месяцам

Далее для теста был запущен Мастер кампаний по горячим ключам.Таким образом мы хотели использовать шанс хоть немного показываться на поиске, так как данный тип рекламной кампании показывает рекламу на всех типах площадок. И наша идея сработала даже лучше, чем мы ожидали!

Статистика МК по месяцам в разрезе типов площадок
Статистика МК по месяцам в разрезе типов площадок

Если проанализировать статистику в разрезе типов площадок по месяцам, можно сделать интересные выводы – мастер кампаний со второго месяца работы стал уверенно тянуть клики и заявки с поиска, при этом цена клика приятно радует – в настоящее время в районе 100 р.На такую кампанию без преувеличения и дышать страшно)

На текущий момент на аккаунте так и работает две кампании и ходе ведения уже идет тонкая корректировка их работы на уровне различных срезов статистики.А главное мы постоянно держим руку на пульсе и готовы к любым фокусам от Яндекс Директ 🔥

=============================

Если ваш проект нуждается в грамотном подходе, а вы в команде на которую можно положиться, пишите мне в личные сообщения «реклама с умом», расскажу, что в вашем случае будет максимально эффективно работать.

Сивцова Ольга, руководитель агентства "Реклама с умом»
Сивцова Ольга, руководитель агентства "Реклама с умом»

Подписывайтесь на мои каналы:

ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01

Нельзяграм: https://www.instagram.com/yadirectsumom/

Начать дискуссию