Ольга Сивцова // Яндекс Директ

+9
с 2023

Специалист по контекстной рекламе в Яндекс Директ. Стаж с 2018г. Более 100 ниш опыта. Долгосрочное сотрудничество. Бюджеты в рекламу 50тр - 1 млн р в месяц.

6 подписчиков
1 подписка

До нас — 150 тысяч рублей бюджета в месяц «в пустоту».
После нас — более 50 заявок по 2500₽ и удвоенный оборот компании.

Кейс B2B-компании: Как мы в 2 раза увеличили оборот поставщика металлопроката

К нам обратилось молодое производство гальванического оборудования - всего 2 года на рынке, без репутации и узнаваемости, клиенты только с сарафана приходящие со старых связей.
Мы сделали для компании качественную упаковку, запустили рекламу и привели клиентов на 87 млн р.

КЕЙС: Как получить 87 000 000 рублей в узкой B2B нише для молодого производства?
1

В этом кейсе о том, как нам удалось достичь конверсии 8,79% и стоимости заявки 562р в нише по установке кондиционеров в Новосибирске. А также о том, что в одночасье убьет всю оптимизацию в вернет вас к заявке за 4000р!

КЕЙС: Прокачали компанию по установке кондиционеров: от 70% лидов в отказах, до крупных b2b проектов в работе!
1

В апреле прошлого года пришел клиент по строительству домов из бруса в Челябинске.
Его точка «А»: нерегулярные обращения по «сарафану», 1 продажа в несколько месяцев.
Его точка «Б» после работы с нами: до 136 обращений в месяц, 1-3 продажи домов в месяц.

КЕЙС: Как в нише строительства домов из бруса делать по 1-3 продажи в месяц с чеками от 3 млн.р?

В момент обращения у компании был сайт и реклама в Яндекс Директ, но, к сожалению, заявка стоила более 3000р, а продажи случались далеко не каждый месяц. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость заявки до 895р и дать клиенту стабильные 2 продажи в месяц домов стоимостью от 3-х млн р.

Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании

Установка натяжных потолков в Краснодаре - один из любимых и стабильных проектов, который мы запускали с нуля.

КЕЙС: Натяжные потолки - более 100 заявок ежемесячно по 1178р
Яндекс Директ для оптовой ниши - рост базы клиентов на 31,5% за год!

Ниша – оптовая продажа аксессуаров для мобильных телефонов.Работа над проектом началась в ноябре 2023 года, и на старте, как обычно были обнаружены существенные проблемы с сайтом - визуал полностью убивал правильное восприятие контента.

1

Раньше слушала Костю и думала, что он рассказывает сказки, что это нереально получать заявки по адекватной стоимости при нереально высокой стоимости клика.

Общая динамика работы рекламы за весь период

Работа над проектом началась в конце февраля и 4 марта запущены первые рекламные кампании.

Не шаблонный проект со своей спецификой и трудностями, что добавляет ему шарма, а мне профессионального азарта))

Ниша: Полное международное онлайн образование для детей 5-18 лет с получением международного аттестата, подготовка к международным экзаменам A-Level, GCSE

Исходные данные:

- Изготавливают кухни в Мурманске

С чего начинали:

У клиента на момент обращения была группа в ВК с обалденным контентом:

1