Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании

В момент обращения у компании был сайт и реклама в Яндекс Директ, но, к сожалению, заявка стоила более 3000р, а продажи случались далеко не каждый месяц. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость заявки до 895р и дать клиенту стабильные 2 продажи в месяц домов стоимостью от 3-х млн р.

Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании

Приветствую! Я Сивцова Ольга основатель агентства Реклама с умом. Уже 7 лет мы помогаем привлекать клиентов в бизнес. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость обращения на стройку домов из бруса в 3 раза и увеличить количество продаж в 2 раза.

Первая проблема данного проекта - общий для всех направлений сайт.

По сути сайт представлял из себя страницу с каталогом, где фильтрами нужно было выбирать тип постройки и материал. Соответственно все заголовки были общего характера, без акцентов на особенностях того или иного материала или строения. В итоге, часть посетителей пришедших с рекламы терялась, не находила желаемого и покидала сайт без заявки.

Мы разработали отдельные посадочные страницы под каждое направление, проработав на каждой желания, боли и возражения посетителей в данном конкретном случае. Это позволило доводить до заявки большее количество посетителей.

Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании

Вторая проблема - слабая проработка рекламных кампаний

Во-первых, были использованы широкие ключи:
- построить дом из бруса
- купить дом из бруса
- дом из бруса проекты
- дом из бруса цена
- и т. п.

По таким ключам на сайт попадали люди, которые просто изучают информацию и прицениваются, поэтому и заявка выходила более 3000р

Мы собрали только транзакционные ключи:
- заказать дом из бруса 8х8
- заказать строительство дома из бруса 100м2
- построить дом из бруса 8х10 под ключ
- и т. д.

По таким ключам стали приходить люди готовые к строительству в ближайшие 2-3 месяца и заявка стала выходить по 800р.

Во-вторых, существенная проблема заключалась в текстах и изображениях объявлений.

Были использованы абстрактные картинки и заголовки не передающие основную суть услуги. Такие объявления остаются незамеченными целевой аудиторией, не приводят готовых к покупке пользователей на сайт.

Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании

Правильно составленные объявления приводят на сайт людей четко знающих, что им нужно, за какую цену и в какие сроки. Это позволяет делать по 2 продажи домов в месяц.

Запуск данной связки уже в первый месяц дал заявку в 3 раза дешевле

45 заявок по 1210,61 р за первый месяц работы связки
45 заявок по 1210,61 р за первый месяц работы связки

За последние полгода средняя стоимость заявки составила 895,24р, а клиент стабильно продает по 1-3 дома в месяц

Статистика за последние полгода (сентябрь 2024 - февраль 2025)
Статистика за последние полгода (сентябрь 2024 - февраль 2025)

Связка для ниши строительства домов показала хорошие результаты, которые мы можем осознанно и быстро реализовать в других проектах. Также успешно работаем и с другими тематиками - за 7 лет практики успешно запустили рекламу для более 100 ниш.

============

Если ваш проект нуждается в грамотном подходе, а вы в команде на которую можно положиться, пишите мне в личные сообщения «реклама с умом», расскажу, что в вашем случае будет максимально эффективно работать.

Сивцова Ольга, руководитель агентства
Сивцова Ольга, руководитель агентства

Подписывайтесь на мои каналы:

ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01

Начать дискуссию