Кейс: стабильно 2 продажи домов в месяц для строительной компании
В момент обращения у компании был сайт и реклама в Яндекс Директ, но, к сожалению, заявка стоила более 3000р, а продажи случались далеко не каждый месяц. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость заявки до 895р и дать клиенту стабильные 2 продажи в месяц домов стоимостью от 3-х млн р.
Приветствую! Я Сивцова Ольга основатель агентства Реклама с умом. Уже 7 лет мы помогаем привлекать клиентов в бизнес. В этом кейсе расскажу, как нам удалось снизить стоимость обращения на стройку домов из бруса в 3 раза и увеличить количество продаж в 2 раза.
Первая проблема данного проекта - общий для всех направлений сайт.
По сути сайт представлял из себя страницу с каталогом, где фильтрами нужно было выбирать тип постройки и материал. Соответственно все заголовки были общего характера, без акцентов на особенностях того или иного материала или строения. В итоге, часть посетителей пришедших с рекламы терялась, не находила желаемого и покидала сайт без заявки.
Мы разработали отдельные посадочные страницы под каждое направление, проработав на каждой желания, боли и возражения посетителей в данном конкретном случае. Это позволило доводить до заявки большее количество посетителей.
Вторая проблема - слабая проработка рекламных кампаний
Во-первых, были использованы широкие ключи:
- построить дом из бруса
- купить дом из бруса
- дом из бруса проекты
- дом из бруса цена
- и т. п.
По таким ключам на сайт попадали люди, которые просто изучают информацию и прицениваются, поэтому и заявка выходила более 3000р
Мы собрали только транзакционные ключи:
- заказать дом из бруса 8х8
- заказать строительство дома из бруса 100м2
- построить дом из бруса 8х10 под ключ
- и т. д.
По таким ключам стали приходить люди готовые к строительству в ближайшие 2-3 месяца и заявка стала выходить по 800р.
Во-вторых, существенная проблема заключалась в текстах и изображениях объявлений.
Были использованы абстрактные картинки и заголовки не передающие основную суть услуги. Такие объявления остаются незамеченными целевой аудиторией, не приводят готовых к покупке пользователей на сайт.
Правильно составленные объявления приводят на сайт людей четко знающих, что им нужно, за какую цену и в какие сроки. Это позволяет делать по 2 продажи домов в месяц.
Запуск данной связки уже в первый месяц дал заявку в 3 раза дешевле
За последние полгода средняя стоимость заявки составила 895,24р, а клиент стабильно продает по 1-3 дома в месяц
Связка для ниши строительства домов показала хорошие результаты, которые мы можем осознанно и быстро реализовать в других проектах. Также успешно работаем и с другими тематиками - за 7 лет практики успешно запустили рекламу для более 100 ниш.
============
Если ваш проект нуждается в грамотном подходе, а вы в команде на которую можно положиться, пишите мне в личные сообщения «реклама с умом», расскажу, что в вашем случае будет максимально эффективно работать.
Подписывайтесь на мои каналы:
ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01
Телеграм: https://t.me/yadirectsumom