КЕЙС: Как получить 87 000 000 рублей в узкой B2B нише для молодого производства?

К нам обратилось молодое производство гальванического оборудования - всего 2 года на рынке, без репутации и узнаваемости, клиенты только с сарафана приходящие со старых связей.
Мы сделали для компании качественную упаковку, запустили рекламу и привели клиентов на 87 млн р.

КЕЙС: Как получить 87 000 000 рублей в узкой B2B нише для молодого производства?

Результаты рекламной кампании с июня 2024 по май 2025:

· Суммарный рекламный бюджет: 1 030 282 рубля (с НДС)

· Получено заявок: 436

· Стоимость заявки (CPL): 2362.81 руб.

· Количество закрытых сделок: 44

· Стоимость привлечения клиента (CAC): 23 415 рублей

· Средний чек: 2 000 000 рублей

· Общая выручка: 87 223 112,98 рублей

· ROI (возврат инвестиций): 8366%

Приветствую! Я Сивцова Ольга основатель агентства "Реклама с умом". Уже 7 лет мы помогаем предпринимателям привлекать клиентов в их бизнес. Далее я расскажу, как нам удалось в 3 раза увеличить обороты молодого производства, жившего на сарафане.

Что мы сделали, чтобы достичь стабильных результатов?

1) Разработали сайт, посадочную страницу под рекламу

Здесь особое внимание уделили глубокому погружению в специфику бизнеса клиента.
На этапе проектирования мы детально изучили производственные процессы компании, проанализировали целевую аудиторию, конкурентов и определили ключевые преимущества продукции, а также требования к будущему сайту.

Это позволило создать сайт, который максимально отвечал бы потребностям целевой аудитории, закрывал все вопросы до их возникновения, прогревал доверие к организации, тем самым облегчая работу менеджеров по продажам.

Главный экран сайта
Главный экран сайта

Также стоит упомянуть дизайн и техническую реализацию сайта - очень часто, даже при качественном наполнении, именно эти моменты полностью убивают возможность получения заявок и продаж.

Пишите «ГАЙД» мне в Телеграм и я отправлю вам инструкцию по проверке сайта на готовность к трафику из Яндекс Директ

Ключевым элементом проекта стал продуманный путь клиента. Мы создали простую, но эффективную схему, где после заполнения формы заявки посетитель получал доступ к заполнению подробного опросного листа.

Это позволило:

· Получать контакт клиента сразу
· Проводить первичную квалификацию заявок
· Собирать полную информацию о потребностях горячих клиентов
· Структурировать запросы заказчиков
· Повысить качество обработки входящих лидов

2) Запуск и оптимизация рекламных кампаний

Для продвижения использовали рекламу в Яндекс Директ - для b2b бизнеса это самый подходящий инструмент, который позволяет на спрос клиентов выдать точно подходящее им предложение.

Также в случае крупного b2b стоит обратить внимание на пользовательский путь - заказ оборудования делают только в рабочее время, с рабочих ПК и ищут подрядчика через поисковик.

При этом рекламу в сетях (РСЯ) также не стоит отметать совсем.
Если на поиске мы имеем горячих клиентов со спросом в текущий момент, то в сетях у нас есть шанс переманить компании, которые ранее сотрудничали с другими производствами (были на сайтах конкурентов, но запросов не вводили).

Примеры объявлений
Примеры объявлений

В процессе работы было выявлено несколько проблем:

· Часть заявок приходит не от потенциальных клиентов, а от поставщиков
· Заявки умудряются оставлять даже банки и прочие сервисы для организаций
· Реклама в сетях (РСЯ) регулярно обучается на спам-заявки

Но даже с учетом этих проблем клиент не был готов к объему квалифицированных заявок, поэтому на старте часть терялась из-за долго расчета и неоперативной обработки.

В связи с этим первые 5 месяцев работы рекламы были на минималках, штат компании расширялся, учился обрабатывать заявки и общаться с клиентами с рекламы.
Мы параллельно занимались повышением качества заявок, путем А/B тестирования элементов сайта и рекламы.
С шестого месяца приступили к масштабированию направления по гальванике - увеличили рекламный бюджет с 50тр в месяц до 150тр в месяц.

Статистика рекламного кабинета с Июля 2024 по Май 2025
Статистика рекламного кабинета с Июля 2024 по Май 2025

Масштабирование позволило также снизить стоимость заявки - чем выше бюджеты, тем качественнее работает Яндекс Директ в принципе, и в частности при более высокой динамике изменения статистики легче отследить проблемные моменты, а значит и оптимизация рекламы происходит быстрее.

Сейчас клиент готов к расширению: к запуску рекламы для второго направления своего бизнеса - изготовления емкостного оборудования из полимерных материалов.
============

Если ваш проект нуждается в грамотном подходе, а вы в команде на которую можно положиться, пишите мне в личные сообщения «реклама с умом», расскажу, что в вашем случае будет максимально эффективно работать.

Сивцова Ольга, руководитель агентства
Сивцова Ольга, руководитель агентства

Подписывайтесь на мои каналы:

ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01

1
Начать дискуссию