КЕЙС: Прокачали компанию по установке кондиционеров: от 70% лидов в отказах, до крупных b2b проектов в работе!

В этом кейсе о том, как нам удалось достичь конверсии 8,79% и стоимости заявки 562р в нише по установке кондиционеров в Новосибирске. А также о том, что в одночасье убьет всю оптимизацию в вернет вас к заявке за 4000р!

КЕЙС: Прокачали компанию по установке кондиционеров: от 70% лидов в отказах, до крупных b2b проектов в работе!

Исходные данные и сложности:

- Клиент пришел с готовым сайтом, на котором были обнаружены проблемы с версткой, технические ошибки в функциональности, при этом контент сайта был на хорошем уровне

- Ниша довольно конкурентная, особую сложность добавляют частные мастера с авито, которые могут позволить себе довольно сильный демпинг цен.

- Бюджет на рекламу выделен низкий - всего 50тр в месяц. Этого недостаточно для запуска нескольких кампаний для параллельной проверки гипотез, А/Б тестирования.

- Прямой выход на b2b сегмент в Яндекс Директ невозможен - запросы вводимые b2b сегментом ничем не отличаются от запросов вводимых b2c сегментом.

Наши решения:

- Все ошибки на сайте были исправлены в рамках пакета предоставляемых нами услуг - клиенту не пришлось искать нового исполнителя, объяснять ему что и как необходимо скорректировать. Не пришлось затрачивать не только свой денежный, но временной ресурс.

Пишите «ГАЙД» мне в Телеграм и я отправлю вам инструкцию по проверке сайта на готовность к трафику из Яндекс Директ

- На решение проблемы с демпингом цен от исполнителей с авито, ушло больше сил и времени, чем на исправление сайта.

К частным исполнителям с авито обращается b2c сегмент аудитории. Услуга у частников в целом та же, но в отличии от них компания готова давать гарантии, использует более качественные материалы, обладает большей экспертностью - эти смыслы доносили в рекламе, на сайте и далее в переговорах с заявками. Но, увы, большая часть обращений все же уходила в отказы по причине "дорого".

Самый логичный ход - перестать бороться за b2c и начать привлекать b2b клиентов.

- И здесь возвращаемся к проблеме привлечения b2b клиентов. Яндекс Директ опирается на запросы пользователей, которые они вводят в поисковую строку. В нише установки кондиционеров в Новосибирске нет запросов с достаточной частотностью, которые бы четко давали нам понять, что ввел их представитель бизнеса. Например, нет запросов типа:

"установка кондиционеров на склад"

"монтаж кондиционеров в бизнес центре".

А это значит, что бизнес ищет себе подрядчиков по более широким запросам, таким же как у b2c сегмента:

"установка кондиционеров"

"монтаж кондиционеров"

Как же тогда выделить b2b сегмент из общей массы?

Только путем позиционирования в текстах объявлений и на сайте:

Уже первая неделя рекламирования с новым позиционированием привела клиенту 2 крупных заказа!

Работа с позиционированием, с разными сегментами целевой аудитории, разработка подхода под каждый, полная перенастройка рекламы - это то, что вы не сможете получить от директолога-фрилансера.

"Заявок нет? Так это у вас сайт не работает, я то при чем тут"
"Больше половины заявок отваливаются? Так это у вас отдел продаж не работает"

Уже слышали такое?

Тогда самое время довериться команде экспертов, которая найдет подход к вашему бизнесу и вашим клиентам.

На каждом проекте у нас работает 4 узких специалиста: маркетолог, контекстолог, дизайнер и специалист по Тильда. Такой подход позволяет быть уверенными в качестве нашего продукта на все 110%.

При этом маркетинг не волшебная кнопка - чтобы получить волшебные результаты необходимо время и бюджеты на поиск оптимальной для вашего бизнеса стратегии.

Вернемся к проекту и посмотрим на конкретные цифры:

Статистика по проекту по неделям с февраля по май 2025г
Статистика по проекту по неделям с февраля по май 2025г

Ограничение бюджета в 50тр наложило на нас и ограничение в выборе инструментов для рекламирования.

- Пришлось запустить всего одну кампанию типа Мастер Кампаний.

- Первые 3 недели мы оптимизировали ее работу - видим рост количества заявок, снижение их стоимости, снижение процента отказов.

- Далее 2 месяца мы пытались выжать больше продаж с b2c сегмента - доносить до лидов ценности работы именно с компанией, а не частниками.

При этом пиковое значение конверсии достигло 8,79% и минимальная стоимость заявки 562р

При таких шикарных цифрах в рекламе было очень больно принять решение об остановке кампании и полной перенастройке на b2b сегмент.

Мы сделали это в мае - в статистике видим резкий скачек цифр, отказы выросли до 25%, стоимость заявки до 1336р, а количество заявок просело.

С одной стороны это нормально - b2b клиент и должен стоить дороже, чем b2c, но при этом на второй неделе видим снижение стоимости заявки до 750р, поэтому была надежда выйти на прежние показатели в рекламе при новом позиционировании, но увы...

В статистике видим, что с 19 по 25 мая заявок нет совсем - клиент по личным причинам выпал из всех рабочих процессов, не пополнил бюджет и кампания встала из-за нехватки средств.

Яндекс такое очень не любит и довольно больно карает - на неделе после пополнения бюджета имеем 3 заявки по 4020р

Никогда не допускайте снижение баланса рекламного кабинета ниже запланированного недельного бюджета, не говоря уже об открутке до нуля!

Нам теперь предстоит выравнивать ситуацию и на это скорее всего уйдет не одна неделя.

А для читателей данного кейса это урок и предупреждение - при нестабильном или очень низком рекламном бюджете на аккаунте, получение стабильных качественных результатов невозможно.

Если вы не готовы вкладывать минимум 50тр в рекламу Яндекс Директ ежемесячно и без перерывов, то лучше пока воспользоваться другим источником клиентов.

=========================

Пишите мне "Реклама с умом", я проведу подробный разбор вашей ситуации с экспресс анализом конкурентов, аудитом сайта и рекламы, сформирую для вас стратегию продвижения через Яндекс Директ.

КЕЙС: Прокачали компанию по установке кондиционеров: от 70% лидов в отказах, до крупных b2b проектов в работе!

Подписывайтесь на мои каналы:
Вконтате: https://vk.com/kolgan01

Телеграм: https://t.me/yadirectsumom

Нельзяграм: https://www.instagram.com/yadirectsumom/
YouTube: https://www.youtube.com/@yadirectsumom

1
Начать дискуссию