КЕЙС: кухни на заказ в Мурманске - как не слить 100к на рекламу

Исходные данные:

- Изготавливают кухни в Мурманске

- Более 10 лет на рынке- Клиенты в основном по «сарафанному радио»

- Отдела продаж нет, собственник сам общается с потенциальными клиентами, утверждает, что у него отлично получается

- Есть много фотографий готовых объектов

- Есть страница в ВК, наполнение слабое - регулярный постинг фотографий новых кухонь без описаний

- Есть сайт устаревшего образца, непригодный для рекламы:

Проверьте самостоятельно готов ли Ваш сайт к запуску рекламы в Я.Директ - сможет ли он дать вам заявки, клиентов, окупить рекламу и дать прибыль.
Пишите мне в личные сообщения "хочу инструкцию" и я ее вам отправлю.

Что было проделано и к каким результатам пришли:

От предпроеткного исследования клиент отказался в силу отсутствия бюджета.В 90% случаев при таком раскладе я не беру проект в работу, так как у проекта нет фундамента и вся работа над сайтом и над рекламой держится на голых гипотезах, предположениях и шаблонных решениях, что только случайно может привести к хорошему результату.

В данном же случае я все же взялась за проект, так как у меня до этого был опыт работы в нише кухонь на заказ, а Мурманск не большой город, и был шанс даже с шаблонными решениями выдержать конкуренцию.Первым этапом была создана посадочная страница. Простенькая, аккуратная, но с правильным работающим на нас продающим наполнением.

Посадочная страница под рекламу
Посадочная страница под рекламу

Следующим этапом была настроена реклама в Яндекс Директ.Так как клиентом на старте был выделен небольшой бюджет, было решено начать с конверсионных запросов и мастера кампаний с оплатой за клики, который автоматически сможет распределить трафик между дорогим, но высококонверсионным поиском и дешевой, но низкоконверисонной рекламой в сетях.Кампания обучилась уже на первой неделе - дала 9 заявок по 845р.

Для стабильной работы обученной кампании бюджет на аккаунте не должен спускаться ниже прогнозируемого недельного бюджета, в нашем случае 10тр.

Но далее обнаружилась проблема с пополнением бюджета: клиент задерживал пополнения из-за чего на третьей неделе стоимость конверсии выросла в 2 раза. В конце четвертой недели бюджет вообще израсходовался до 0… Это привело к полной поломке обученной кампании - она начала сливать бюджет на некачественных площадках. Пришлось делать перезапуски кампаний, а так как на бюджете все еще фигурировала сумма сопоставимая с недельным бюджетом, новые кампании также не могли обучиться. Выправить ситуацию удалось только чудом через три недели - вновь вышли на стоимость заявки в 877р, правда пока с понижением количества.Но бюджет вновь уходит за опасную грань и вскоре все пойдет по второму кругу…

Статистика работы рекламы в Яндекс Директ по неделям
Статистика работы рекламы в Яндекс Директ по неделям

Еще одним черным пятном этого проекта является отсутствие отдела продаж. Собственник обрабатывал заявки сам и из 43 заявок не закрыл ни одного замера.

Как? Очень просто: он не продажник и общался с людьми по заявкам также, как с теми, кто пришел по рекомендации.

На видео ниже за 2 мин рассказала, в чем тут фишка:

Клиента по "сарафану" vc клиенты с рекламы

Чем больше вы экономите на продвижении своего проекта, тем больше вы в итоге теряете

Если вам нужен грамотный специалист, который квалифицированно настроит и будет вести для вас рекламу в Яндекс Директ, а также даст толковые рекомендации по другим ступеням воронки, пишите в личные сообщения «Директ с умом»
Подписывайтесь на мои каналы:
YouTube: https://www.youtube.com/@yadirectsumom
Телеграм: https://t.me/yadirectsumom
Нельзяграм: https://www.instagram.com/yadirectsumom/
TenChat: https://tenchat.ru/yadirectsumom
Вконтате: https://vk.com/kolgan01

Начать дискуссию