КЕЙС: Как в нише строительства домов из бруса делать по 1-3 продажи в месяц с чеками от 3 млн.р?

В апреле прошлого года пришел клиент по строительству домов из бруса в Челябинске.
Его точка «А»: нерегулярные обращения по «сарафану», 1 продажа в несколько месяцев.
Его точка «Б» после работы с нами: до 136 обращений в месяц, 1-3 продажи домов в месяц.

КЕЙС: Как в нише строительства домов из бруса делать по 1-3 продажи в месяц с чеками от 3 млн.р?

Приветствую! Я Сивцова Ольга основатель агентства Реклама с умом. Уже 7 лет мы помогаем предпринимателям привлекать клиентов в их бизнес.Далее я расскажу, как нам удалось получить по 2 клиента в месяц с чеком от 3 млн. р на строительства домов из бруса.

С какими проблемами пришел клиент:

1) Продает один дом и строит его несколько месяцев без новых продаж.

2) Клиенты по сарафану хотят дешевые дома до 2 млн и принимают решение месяцами.

3) С Авито обращений много, но практически все в итоге отказываются - больше времени на разговоры уходит.

Что мы сделали:

1) В среднем 2 продажи домов в месяц

2) Чек продажи от 3-х млн. р

3) Клиенты готовы строится в ближайшие 3-6 месяцев

Успех привлечения клиентов с бюджетом от 3 млн р, готовых строится в ближайшие 3 месяца зависит от трех факторов:

1) От стоимости ваших услуг и их комплексности - на сколько вы в рынке

2) От продающей способности вашего сайта - на сколько правильно изложена информация, мотивирует ли она к сотрудничеству с вами

3) От привлечения посетителей на сайт - попадают ли на сайт те люди, которые готовы к заказу строительства дома в ближайшее время

===================

  1. Собрали информацию по бизнесу и услуге клиента, выявили, что влияет на привлечение платежеспособной аудитории, готовой к стройке в ближайшее время

Провели предпроектное исследование включающее в себя анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, глубинное интервью с распаковкой бизнеса.

Карта бизнеса
Карта бизнеса
  • 2. Создали сайт, который отвечает на все потенциальные вопросы будущего клиента, тем самым облегчая работу менеджеров по продажам.

Создание сайта состоит из трех этапов:
1) Написание текстов, которые объяснят посетителям, все выгоды работы с вашей компанией.
2) Дизайн сайта. Правильный выбор дизайна способен привлечь клиентов с более высокими бюджетами.
3) Верстка на Тильда. Правильная работа кнопок на сайте и его быстрая загрузка, позволяют удержать большее число потенциальных клиентов

Пишите «ГАЙД» мне в личные сообщения ВК и я отправлю вам инструкцию по проверке сайта на готовность к трафику из Яндекс Директ

Главный экран сайта клиента
Главный экран сайта клиента
  • 3. Настроили рекламу в Яндекс Директ

Для ниши строительства домов настроили рекламу в РСЯ - изображение дома и заголовок.

КЕЙС: Как в нише строительства домов из бруса делать по 1-3 продажи в месяц с чеками от 3 млн.р?

Такая реклама дешевле поисковой, что позволяет получать больше заявок при том же бюджете.

Почему не реклама на поиске?
В строительстве домов довольно долгий цикл принятия решения даже на этапе оставления заявки. Поэтому посетители, приходящие с поисковой рекламы, очень подробно изучают сайт, оставляют его в закладках или просто сохраняют домен, но очень редко сразу отправляют свои контакты.

За первый месяц работы привели 87 заявок по 498р

Первый месяц работы рекламы
Первый месяц работы рекламы

За первый месяц работы связки в апреле 2024г:
- Потрачено 43,3 тр,
- Получено 87 лидов
- Цена лида 498 р

Последние полгода стоимость заявки держится в районе 500р

Статистика за последние полгода (сентябрь 2024 - февраль 2025)
Статистика за последние полгода (сентябрь 2024 - февраль 2025)
  • Количество заявок: до 110 за месяц
  • Средняя стоимость заявки: 577,54р
  • Стоимость клиента ~30 000р
  • Продажи домов: 1-3 в месяц
  • Средняя выручка 6 000 000р в месяц
Сивцова Ольга, руководитель агентства
Сивцова Ольга, руководитель агентства

Подписывайтесь на мои каналы:

ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01

Начать дискуссию