КЕЙС: Как в нише строительства домов из бруса делать по 1-3 продажи в месяц с чеками от 3 млн.р?
В апреле прошлого года пришел клиент по строительству домов из бруса в Челябинске.
Его точка «А»: нерегулярные обращения по «сарафану», 1 продажа в несколько месяцев.
Его точка «Б» после работы с нами: до 136 обращений в месяц, 1-3 продажи домов в месяц.
Приветствую! Я Сивцова Ольга основатель агентства Реклама с умом. Уже 7 лет мы помогаем предпринимателям привлекать клиентов в их бизнес.Далее я расскажу, как нам удалось получить по 2 клиента в месяц с чеком от 3 млн. р на строительства домов из бруса.
С какими проблемами пришел клиент:
1) Продает один дом и строит его несколько месяцев без новых продаж.
2) Клиенты по сарафану хотят дешевые дома до 2 млн и принимают решение месяцами.
3) С Авито обращений много, но практически все в итоге отказываются - больше времени на разговоры уходит.
Что мы сделали:
1) В среднем 2 продажи домов в месяц
2) Чек продажи от 3-х млн. р
3) Клиенты готовы строится в ближайшие 3-6 месяцев
Успех привлечения клиентов с бюджетом от 3 млн р, готовых строится в ближайшие 3 месяца зависит от трех факторов:
1) От стоимости ваших услуг и их комплексности - на сколько вы в рынке
2) От продающей способности вашего сайта - на сколько правильно изложена информация, мотивирует ли она к сотрудничеству с вами
3) От привлечения посетителей на сайт - попадают ли на сайт те люди, которые готовы к заказу строительства дома в ближайшее время
===================
- Собрали информацию по бизнесу и услуге клиента, выявили, что влияет на привлечение платежеспособной аудитории, готовой к стройке в ближайшее время
Провели предпроектное исследование включающее в себя анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, глубинное интервью с распаковкой бизнеса.
- 2. Создали сайт, который отвечает на все потенциальные вопросы будущего клиента, тем самым облегчая работу менеджеров по продажам.
Создание сайта состоит из трех этапов:
1) Написание текстов, которые объяснят посетителям, все выгоды работы с вашей компанией.
2) Дизайн сайта. Правильный выбор дизайна способен привлечь клиентов с более высокими бюджетами.
3) Верстка на Тильда. Правильная работа кнопок на сайте и его быстрая загрузка, позволяют удержать большее число потенциальных клиентов
Пишите «ГАЙД» мне в личные сообщения ВК и я отправлю вам инструкцию по проверке сайта на готовность к трафику из Яндекс Директ
- 3. Настроили рекламу в Яндекс Директ
Для ниши строительства домов настроили рекламу в РСЯ - изображение дома и заголовок.
Такая реклама дешевле поисковой, что позволяет получать больше заявок при том же бюджете.
Почему не реклама на поиске?
В строительстве домов довольно долгий цикл принятия решения даже на этапе оставления заявки. Поэтому посетители, приходящие с поисковой рекламы, очень подробно изучают сайт, оставляют его в закладках или просто сохраняют домен, но очень редко сразу отправляют свои контакты.
За первый месяц работы привели 87 заявок по 498р
За первый месяц работы связки в апреле 2024г:
- Потрачено 43,3 тр,
- Получено 87 лидов
- Цена лида 498 р
Последние полгода стоимость заявки держится в районе 500р
- Количество заявок: до 110 за месяц
- Средняя стоимость заявки: 577,54р
- Стоимость клиента ~30 000р
- Продажи домов: 1-3 в месяц
- Средняя выручка 6 000 000р в месяц
Подписывайтесь на мои каналы:
ВКонтакте: https://vk.com/kolgan01
Телеграм: https://t.me/yadirectsumom