"Интересы" в рекламном кабинете в ВК

Социальная сеть ВКонтакте, так же как и другие, отслеживает лайки, комментарии, подписки пользователей и на этом строиться таргетинг в ВК. Эти данные позволяют собрать максимально заинтересованную аудиторию и не показывать рекламу тем, кому это совсем неинтересно.

"Интересы" в рекламном кабинете в ВК

Для начала вам потребуется создать рекламный кабинет (Мы ранее выпустили статью по данному действию - "Как создать рекламный кабинет") или пройти по ссылке https://vk.cc/8wdIid.

Параметры интересов

  • Рекламодатель может выбрать сегменты пользователей, данный список постоянно пополняется разработчиками ВК: спорт и отдых, парфюмерия и косметика, ювелирные изделия, развлечения и хобби и многое другое.
  • ВК позволяет показывать рекламу тем, кто состоит в конкретных пабликах и сообществах. Для этого необходимо добавить список конкурентов в соответствующее поле. Так же можно добавить паблики, чьим пользователям реклама показываться не будет.
  • Можно добавлять не только сообщества ВК для рекламы, но и приложения, а так же сайты, которые посещают пользователи, которым необходимо показать рекламный пост.
  • Если необходима реклама среди путешественников, то ВК позволяет выбрать такой пункт. "Путешественниками" называются те, кто заходит в ВК с разных стран.

Интересы по категориям

Интересы по сегментам позволяют показывать рекламу тем, кто сейчас покупает товары и услуги из данной категории или пока только интересуется. Количество сегментов сейчас более 50 и постоянно пополняется. Аудиторию можно сузить и добавить исключения.

Реклама участникам сообществ

Рекламный пост станет наиболее релевантным, если показывать его участникам тематических групп и пабликов. Для того, чтобы здесь сузить аудиторию, необходимо сначала добавить паблики в "подписчики сообществ", а затем добавить определенное сообщество в "которые также подписаны на". Таким образом отклик на рекламу будет гораздо выше.

Рекламный кабинет ВК позволяет показывать рекламу активным пользователям конкретных сообществ. Для этого есть поле "активность в сообществах". Тогда реклама будет показываться тем, кто активно лайкает и комментирует посты этих пабликов, а значит может быть наиболее заинтересован в Вашей продукции или услугах.

Пользователи приложений и сайтов

Можно добавить сразу несколько приложений и сайтов, чтобы реклама показывалась их посетителям. Так же есть пункт "добавить исключения".

Помимо интересов пользователей не маловажно наиболее верно указывать возраст и геопризнаки потенциальной аудитории, чтобы сделать рекламу максимально релевантной.

66
1 комментарий