«Храните деньги в сберегательной кассе»: «Сбер» снял в рекламе deepfake-копию Жоржа Милославского из «Ивана Васильевича»

По сюжету ролика, Милославский оказывается в 2020-м году.

203203

Ребрендинг СБЕРБАНКА - это колоссальный провал, это ребрендинг пустоты! Ребрендинг "нуля - 0". Ребрендинг "тупизны". После увиденной рекламы хочется заплакать. Если таким себя видит "самый крупный банк в России" в 2020 году - это днище! Если приглядеться к ролику повнимательнее, то становиться понятно, почему вся "новая цифровая инфраструктура" Сбера будет заточена на ваши персональные данные и то, как ваши данные будут использоваться Жориком. Банки мертвы и реклама СБЕРА - это отлично показывает.

4
Ответить