Как продвигать бизнес в США
В этой статье хочу рассказать, как мы при помощи таргета заработали клиенту 56 500$ на установке солнечных панелей в США, работая с B2B-аудиторией.
Задача
✅ Привести потенциальных покупателей солнечных панелей, преимущественно владельцев коммерческих помещений.
✅ Запустить таргетированную рекламу с нуля.
Точка А
Клиент получал заявки только через партнёрскую компанию и до этого не запускал рекламу, поэтому помимо запуска необходимо было:
1. Создать аккаунт в FB, создать кабинеты
2. Упаковать бизнес страницу в FB (Instagram нам был не нужен так,как запускали рекламу по США)
3. Разработать дизайн и собрать сайт (лендинг)
Что было сделано
🔸 Создали бизнес-страницу и рекламные кабинеты.Настроили аккаунт в Facebook и рекламный кабинет, так как у клиента не было опыта в таргете.
🔸 Проанализировали конкурентов и отстроились. Изучили рекламные креативы других компаний, чтобы создать более выгодные офферы.
🔸 Разработали сайт. Для сбора заявок создали лендинг с понятной структурой и выгодным предложением и добавили в него квиз-опросник "Рассчитай стоимость установки солнечных панелей" , чтобы легче было обрабатывать заявки и предлагать наши предложения.
🔸 Запустили рекламу. Пока сайт был в разработке, протестировали лид-форму в Facebook, чтобы не терять время. В лид-форму добавили уточняющие вопросы, чтобы отсеивать мусорные заявки.
Настройки рекламы
📍 ГЕО: отдельные штаты США.
🎯 Аудитории: владельцы бизнеса, предприниматели, интересующиеся солнечной энергетикой и альтернативными источниками энергии.
Результаты
Запускали рекламу на лид-форму и сайт, который потом собрали. Заявки с лид-формы выходили по средней цене 42$, заявки с сайта были по средней цене 45$. В дальнейшем оставили рекламу только на сайт так, как заявки были более целевые.
4 - продажи, общей суммой 56 500$
3177$ - открученный рекламный бюджет
73 - количество лидов
43,5$ - стоимость лида
Если вы хотите также увеличить прибыль в своем бизнесе при помощи таргетированной рекламы, хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7-921-042-97-95
История о том, как я спас бизнес своего клиента и снизил стоимость лида до 490 рублей!
SIBERINA — это известный производитель натуральной косметики и средств для ухода за кожей, волосами и телом. Практически все продукты имеют 100% натуральный состав! Богатые насыщенные уникальные натуральные составы с высоким процентом активных ингредиентов.
Всем привет! Я Анастасия Антропова, и я таргетолог Facebook и Instagram.
Экономика нетерпения подразумевает, что, когда клиенты хотят получить продукт или информацию, они ищут кратчайший путь к тому, что им нужно. Сегодня этот путь ведет в соцсети и нейросети. Что формирует экономику нетерпения и как к ней адаптироваться — в блоге.
Известно, что стандартные кампании в РСЯ, ориентированные на ключевые фразы, не всегда демонстрируют ожидаемую эффективность для интернет-магазинов. Тем не менее, существуют исключения. Мы готовы поделиться стратегиями, которые позволяют запускать кампании в РСЯ, обеспечивающие привлечение заявок по стоимости 250 рублей и ниже.
🔥 В этом году продажа тюльпанов оказалась под угрозой: изменилось законодательство - физлица могут продавать тюльпаны только те, которые вырастили самостоятельно. Это означало, что мы потеряли большой сегмент рынка — частных продавцов.
За 2 недели мне удалось снизить стоимость захода в чат-бот с 2 000 ₽ до 500 ₽ через оптимизацию воронки продаж и проработку целевых аудиторий.
Good job, congrats.
Спасибо)
Еще год назад можно было получить на порядок больше, просто приведя в компанию трансгендеров, которые умеют работать.
Времена изменились)
Неплохо, а квиз отдельно не запускали, собранный на марквизе?
Нет, у нас был на нашем сайте квиз. Пока остановились на нем так, как дает результаты)
56к это вы один лид до продажи довели?