Перезвоните мне!

Всем, кто дочитает до конца - небольшой вопрос и мой респект.
Коллбэк-модули, виджеты на сайте с диалоговым окном - прекрасный инструмент взаимодействия с пользователями на сайте.
1. Вам сразу уделяют внимание, то есть любой возникший вопрос будет решен оперативно (ну или почти оперативно, ведь сначала нужно собрать с вас данные, а потом сформировать заявку для администратора),
2. Не нужно искать раздел "Контакты", всё как на ладони. Нажал одну кнопку, твой вопрос у же в работе.
3. Вовлеченность бизнеса. Сразу видишь что заинтересованы в тебе.
Визуализация.
А как влияет визуализация в данной коммуникации с клиентом?
Какие факторы влияют на конверсию и вовлеченность?
Вопрос интересный и крайне актуальный как для B2B, так и для B2C сегментов.
1. TOV (Tone of Voice) тональность коммуникации простым языком)). Ну если проще - как мы обращаемся к нашему клиенту:
- "Привет, Васёк! Семки будешь? Супер, оставь телефон, ща перезвоним!"
- "Добрый день! Мы уже обрабатываем Вашу заявку. Оставьте свои контакты, чтобы наш менеджер связался с Вами в ближайшее время"
- "О, друже! Как я скучал по тебе и ты всё таки зашёл к нам! Не сочти за навязчивость, оставь след свой в этом сообщении и я направлю гонцов своих тебе навстречу!"
Общайтесь так, как хочет общаться с Вами ваша ЦА и в этом помогает мультиканальность настройки приветственного сообщения.
2. Аватар. Важно вызвать максимум доверия, а доверяют люди естественности. Можно нагенерить изображений в нейронке, но это очень считывается, невербально так сказать. Получите разрешение от администратора на демонстрацию его фото и контролируйте этот момент.
3. Данные. Вы должны четко понимать, какие данные вы хотите собирать и для чего их использовать в последствии и важно - защитите себя юридически - возьмите согласие на обработку персональных данных с пользователя (галочка у нас не стоит по умолчанию, он сам её поставить должен).
Ну а далее, далее работаем, обрабатываем и занимаемся CRM-маркетингом.
Моё почтение всем дочитавшим до конца и вопрос - вызывает ли у вас доверие аватар, который у меня на скрине?

Перезвоните мне!
Начать дискуссию