Формула успешного акаунта в любой соц.сети в 2025 году
Ежедневно каждый пользователь сталкивается с различными советами по продвижению, ведению и созданию аккаунтов в соц.сетях абсолютно от разных от профессионалов до любителей. В этой статье я хочу сделать именно краткую выжимку, основываясь на личном опыте и дать реальный совет, который будет актуален под разные проекты.
Есть всего два основных компонента, которые создают эту формулу успеха:
Качественный контент + реклама = успешные соц.сети
Но вот достижение этих компонентов на 99%, как раз и создает дополнительные проблемы, задачи, теории, формулы и прочее. Но суть такова, что именно качественный контент (инфографика, экспертные видео и пр.) и реклама в различных источниках создадут вам успешные соц.сети. Опять возникают проблемы, нет бюджета, нет аналитика, не знаем какие инструменты использовать, какие рекламы запускать.
Казалось бы как все просто, но именно достижение и выполнение данной формулы вызывает больше всего трудностей.
Если хотите узнать как работаю соц.сети в 2025 году, какие инструменты эффективные, тогда оставайтесь и читайте мой тг-канал @olyaverber
Пиу!
Социальные сети в 2025 году — это мощный инструмент, который помогает не просто привлекать внимание, а строить долгосрочные отношения с аудиторией.
Контент-маркетинг — это искусство, которое постоянно развивается. Представьте: вы создаёте сцену для вашего бренда. Освещение, декорации, зрители — всё должно быть идеально. Например, Nike в 2024 году увеличили свой бюджет на контент на 40%, чтобы укрепить лидерство на рынке, что привело к росту их продаж на 15%. А как выиграть в 2025? Давайте разб…
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Представьте: у вас есть четкий план, расписанное по минутам расписание, вы максимально продуктивны, закрываете задачи, выполняете важные дела, но на соцсети все равно не остается времени. А если пытаетесь вести контент регулярно, то результата все равно нет. Просмотры не растут, аудитория не вовлекается, а продажи остаются на нуле. Вам говорят: «Пр…
Вести соцсети — это не только про контент, но и про смелость проявиться. Особенно если ты эксперт: кажется, что нужно сразу быть идеальным, профессиональным и интересным. Но что делать, если каждое слово даётся с трудом, а вместо вдохновения — страх и демотивация? Давайте разберёмся, что мешает, и как с этим справиться.
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Когда мы в начале или в процессе, путь кажется таким сложным. Но как только путь пройден, ловишь себя на мысли, что ничего такого в этом нет. Всё было реально.
Если вы когда-либо пытались привлечь аудиторию, то, возможно, сталкивались с неприятной ситуацией, когда вы публикуете контент, которым особенно гордитесь, и… тишина.
забирай эту пошаговую инструкцию, чтобы вырасти в 2025г. 👇
На моей памяти наша добрая вэкашечка уже трижды резала охваты. Последний «апдейт», забравший охваты у коммерческих сообществ, пабликов и отдавший их каким-то блогерам на контрактах, перезаливам клипов из запрещенных и замедленных ныне соцсетей и одному яркому дизайнеру-блогеру (для конспирации назовем его Лебедь Артемьев) многие паблики поруинил.