{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Время пришло! Стань героем проекта “Маркетологи в мобайле”

Спецпроект “Маркетологи в мобайле” начал свой путь чуть более года назад. Первая публикация нашла своих читателей 29 ноября 2019 года.

Идея проекта, как вы понимаете, рассказать о тех самых маркетологах из различных вертикалей, которые трудятся над улучшением всех жизненно важных метрик своих продуктов/приложений. Мы уверены, что ребятам точно есть чем поделиться! Ведь за долгие годы работы в мобильной индустрии (а некоторые даже стояли у ее истоков) у наших героев накопилась масса действительно рабочих советов, которые прошли проверку на собственном опыте и значительно облегчили жизнь коллег по цеху.

Изначально серия интервью создавалась по принципу “выбор редакции”, то есть исключительно на основе личных предпочтений создателей проекта (компаний Bidease и Rocket10). Со временем будущие герои стали сами активно интересоваться “Маркетологами” и присылать заявки на участие.

И вот, спустя 14 выпусков и при участии медиа-ресурса AppTractor.ru и Telegram-канала для UA-специалистов User Acquisition Chat, мы пришли к абсолютно новому для проекта формату.

Итак, что же нас ждет? А впереди 10 выпусков “Маркетологи в мобайле” на основе предпочтений читателей. Да, теперь именно вы выберите героев для новых интервью. Для этого необходимо просто заполнить Google Form по данной ссылке и рассказать нам, кого и почему вы хотите увидеть среди героев проекта. Опрос продлится одну неделю. Шорт-лист участников свежей серии интервью будет сформирован 9 декабря из числа тех менеджеров, которых вы упомяните чаще всего.

Из приятных моментов – каждую неделю мы будем разыгрывать подарок от героя интервью! Задайте самый-самый вопрос в комментариях к выпуску в группе AppTractor на Facebook и станьте обладателем книги от “Маркетолога в мобайле”. Автор наиболее креативного вопроса будет определяться накануне очередного интервью.

Ну а бонусом станет новенькая Sony PlayStation 5. И достанется долгожданная консоль одному из десяти финалистов конкурса на самый уникальный вопрос. Победителя выберет экспертный совет в лице организаторов проекта.

Настало время новых героев!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда