Кейс: продвижение онлайн-курса «Батик Старт» в Facebook & Instagram

В данной статье мы расскажем Вам о том, как мы продвигали онлайн-курс Надежды Улумбековой «Батик Старт» (роспись на ткани) в рекламной сети Facebook & Instagram.

Хотим начать с того, что к нам обратился клиент, который ранее продвигал свой продукт через 3-х дневную мастер-класс воронку.

Краткое описание воронки с которой мы работали: реклама -> посадочная страница -> мастер-класс 1 -> мастер-класс 2 -> мастер-класс 3 -> продающая посадочная страница. Прогрев аудитории осуществлялся через email-маркетинг.

Клиент ранее запускал рекламу на данную связку и имел такие ключевые показатели: ~70 руб. за 1 регистрацию на мастер-класс. Наша основная цель - снизить стоимость 1 регистрации на мастер-класс без ущерба релевантности аудиторий.

Классический подход в работе с данным проектом - принес отличный результат. Первым делом мы приступили к брифованию заказчика, проведению конкурентного анализа, формирование 6W модели, SWOT-анализа проекта заказчика и некоторых конкурентов. В заключении - обсуждение и защита с заказчиком всех материалов в формате Zoom-конференции.

Сегменты Целевой Аудитории:

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Metro
Геймификация, стримеры и голосовые ассистенты — что еще можно сделать в маркетинге в 2020
Омниканальный маркетинг увеличивает выручку компании. Контакт компания-клиент формируется в нескольких точках: офлайн…

При проведении анализа целевой аудитории, было принято решение поделить аудиторию по возрасту:

1. Женщина, 25 — 55 лет;

2. Женщина, 35 — 65 лет;

4. Женщина, 65+ лет;

Абстрактное описание целевой аудитории:

Мы разработали разные гипотезы:

- занимается творчеством (хочет освоить новое направление)

- хозяйка (хочет сделать что-то своими руками, DIY, будет делать подарки для знакомых, освоить новый навык, любит развиваться,… )

- в поиске идей для бизнеса (освоить новый навык и монетизировать его)

Рекламные объявления:

Мы взяли на рекламное ведение проект с отличным бекграудом и личным брендом. Было принято решение разработать «живые» рекламные креативы с экспертом. Один из рекламных креативов: ТЫК

Рекламные объявления показали CTR более 2.4%

Результаты рекламных кампаний:

• Общее количество новых регистраций: 1022

• Средняя стоимость 1 регистрации за все время: 44 руб.

• Общий потраченный бюджет: 41 540 руб.

Системный подход в работе с проектом помог снизить стоимость 1 регистрации с ~70 руб. до ~44 руб. с улучшением платежеспособности аудитории. Далее после анализа полученных данных, мы с заказчиком приняли решение, что будем менять путь клиента на вебинарную воронку через чат-бот.

Хотите ознакомиться с остальными нашими кейсами? Переходите на наш сайт - intrigimedia.com/target

{ "author_name": "INTRIGI MEDIA GROUP", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 184187, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 21:53:57 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Кринж...
Вы понимаете, что такое воронка?
А кейс - это даже не кейс. Это стандартная настройка. Как же было до этого настроено, что так плохо приводило лиды?

Ответить
0

Мы прекрасно понимаем, что такое воронка. Трафик начали "лить" на готовую воронку... Вы понимаете, что такое кейс?

Ответить

Комментарии

null