В данной статье мы расскажем Вам о том, как мы продвигали онлайн-курс Надежды Улумбековой «Батик Старт» (роспись на ткани) в рекламной сети Facebook & Instagram.
Хотим начать с того, что к нам обратился клиент, который ранее продвигал свой продукт через 3-х дневную мастер-класс воронку.
Краткое описание воронки с которой мы работали: реклама -> посадочная страница -> мастер-класс 1 -> мастер-класс 2 -> мастер-класс 3 -> продающая посадочная страница. Прогрев аудитории осуществлялся через email-маркетинг.
Клиент ранее запускал рекламу на данную связку и имел такие ключевые показатели: ~70 руб. за 1 регистрацию на мастер-класс. Наша основная цель - снизить стоимость 1 регистрации на мастер-класс без ущерба релевантности аудиторий.
Классический подход в работе с данным проектом - принес отличный результат. Первым делом мы приступили к брифованию заказчика, проведению конкурентного анализа, формирование 6W модели, SWOT-анализа проекта заказчика и некоторых конкурентов. В заключении - обсуждение и защита с заказчиком всех материалов в формате Zoom-конференции.
Сегменты Целевой Аудитории:
При проведении анализа целевой аудитории, было принято решение поделить аудиторию по возрасту:
1. Женщина, 25 — 55 лет;
2. Женщина, 35 — 65 лет;
4. Женщина, 65+ лет;
Абстрактное описание целевой аудитории:
Мы разработали разные гипотезы:
- занимается творчеством (хочет освоить новое направление)
- хозяйка (хочет сделать что-то своими руками, DIY, будет делать подарки для знакомых, освоить новый навык, любит развиваться,… )
- в поиске идей для бизнеса (освоить новый навык и монетизировать его)
Рекламные объявления:
Мы взяли на рекламное ведение проект с отличным бекграудом и личным брендом. Было принято решение разработать «живые» рекламные креативы с экспертом. Один из рекламных креативов: ТЫК
Рекламные объявления показали CTR более 2.4%
Результаты рекламных кампаний:
• Общее количество новых регистраций: 1022
• Средняя стоимость 1 регистрации за все время: 44 руб.
• Общий потраченный бюджет: 41 540 руб.
Системный подход в работе с проектом помог снизить стоимость 1 регистрации с ~70 руб. до ~44 руб. с улучшением платежеспособности аудитории. Далее после анализа полученных данных, мы с заказчиком приняли решение, что будем менять путь клиента на вебинарную воронку через чат-бот.
Хотите ознакомиться с остальными нашими кейсами? Переходите на наш сайт - intrigimedia.com/target
Кринж...
Вы понимаете, что такое воронка?
А кейс - это даже не кейс. Это стандартная настройка. Как же было до этого настроено, что так плохо приводило лиды?
Комментарии