{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: продвижение онлайн-курса «Батик Старт» в Facebook & Instagram

В данной статье мы расскажем Вам о том, как мы продвигали онлайн-курс Надежды Улумбековой «Батик Старт» (роспись на ткани) в рекламной сети Facebook & Instagram.

Хотим начать с того, что к нам обратился клиент, который ранее продвигал свой продукт через 3-х дневную мастер-класс воронку.

Краткое описание воронки с которой мы работали: реклама -> посадочная страница -> мастер-класс 1 -> мастер-класс 2 -> мастер-класс 3 -> продающая посадочная страница. Прогрев аудитории осуществлялся через email-маркетинг.

Клиент ранее запускал рекламу на данную связку и имел такие ключевые показатели: ~70 руб. за 1 регистрацию на мастер-класс. Наша основная цель - снизить стоимость 1 регистрации на мастер-класс без ущерба релевантности аудиторий.

Классический подход в работе с данным проектом - принес отличный результат. Первым делом мы приступили к брифованию заказчика, проведению конкурентного анализа, формирование 6W модели, SWOT-анализа проекта заказчика и некоторых конкурентов. В заключении - обсуждение и защита с заказчиком всех материалов в формате Zoom-конференции.

Сегменты Целевой Аудитории:

При проведении анализа целевой аудитории, было принято решение поделить аудиторию по возрасту:

1. Женщина, 25 — 55 лет;

2. Женщина, 35 — 65 лет;

4. Женщина, 65+ лет;

Абстрактное описание целевой аудитории:

Мы разработали разные гипотезы:

- занимается творчеством (хочет освоить новое направление)

- хозяйка (хочет сделать что-то своими руками, DIY, будет делать подарки для знакомых, освоить новый навык, любит развиваться,… )

- в поиске идей для бизнеса (освоить новый навык и монетизировать его)

Рекламные объявления:

Мы взяли на рекламное ведение проект с отличным бекграудом и личным брендом. Было принято решение разработать «живые» рекламные креативы с экспертом. Один из рекламных креативов: ТЫК

Рекламные объявления показали CTR более 2.4%

Результаты рекламных кампаний:

• Общее количество новых регистраций: 1022

• Средняя стоимость 1 регистрации за все время: 44 руб.

• Общий потраченный бюджет: 41 540 руб.

Системный подход в работе с проектом помог снизить стоимость 1 регистрации с ~70 руб. до ~44 руб. с улучшением платежеспособности аудитории. Далее после анализа полученных данных, мы с заказчиком приняли решение, что будем менять путь клиента на вебинарную воронку через чат-бот.

Хотите ознакомиться с остальными нашими кейсами? Переходите на наш сайт - intrigimedia.com/target

0
3 комментария
Яна Яна

Кринж...
Вы понимаете, что такое воронка?
А кейс - это даже не кейс. Это стандартная настройка. Как же было до этого настроено, что так плохо приводило лиды?

Ответить
Развернуть ветку
INTRIGI MEDIA GROUP
Автор

Мы прекрасно понимаем, что такое воронка. Трафик начали "лить" на готовую воронку... Вы понимаете, что такое кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Панарин

Кейс - это информация с цифрами, фактами, скриншотами и подробным описанием. У Вас не кейс, а квази реклама

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда