В чем ценность продукта?!

Можно ли повысить ценность продукта?! Определенно да! Как это сделать?! Легко!))))))

Возьмём за пример продукт 0,5 л. негазированной воды в пластиковой бутылке.

В большом городе в современных реалиях самый обычный эко-активист (Грета.) 🙂 никогда не купит эту бутылку воды даже за 1 руб. и даже, наверное, будет активно выступать и призывать к бойкотированию данного продукта в том виде в котором он представлен на рынке.

А теперь переносим этого же активиста в гипотетическую африканскую пустыню и представляем ситуацию что он отстаёт от свое туристической группы (заблудился человечек). Запас питьевой воды на исходе.

Вот тут-то ценность той же 0,5 литровой пластиковой бутылки чистой питьевой воды начинает расти, и наш эко-активист уже не так категоричен в своих убеждениях и будет готов отдать за нее свой Iphone!

Вывод: Ценность продукта пропорционально зависит от потребности решения проблемы потребителя в конкретный момент времени.

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Andrei Larionov

что это было ? как этот высер попал на главную страницу этого респектабельного интернет - издания ? где редакторы, где здравый смысл наконец ?

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Так и в падающем самолёте атеистов нет 🤷🏼‍♂️
Все переобуваются в зависимости от ситуаций.

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Гениально, осталось найти клиента, понять в чем состоит его проблема и проверить, что она не состоит в получении 1 рубля за 90 копеек

Ответить
Развернуть ветку
Art.Spark

1. берешь доступный всем продукт, запасаешься
2. хреначишь екологическую катастрофу
3. продаётся подорожавшие воду/воздух/бинты

К. капитализм и коммерция )))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав

Неожиданно и свежо!

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Кобяшев

Это ещё в школе рассказывают на уроках экономики. 🙄🤔

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ж

Для тех, кто не слышал про Менгера и теорию маржинализма. Кратко, доходчиво, понятно.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда