Исследование показало, что персонализация рекламы является одним из самых эффективных инструментов, помогающих брендам создавать наиболее релевантную рекламу. Однако для управления более труднодостижимыми метриками, такими как «предпочтение бренда» и «намерение о покупке», может потребоваться более глубокая персонализация. Так, персонализированная реклама, основанная на главных жизненных событиях, вызвала у людей большой эмоциональный отклик, заставив их больше узнать о бренде (+16%) и с большей вероятностью купить бренд (+12%) по сравнению с такой же видеорекламой без персонализации. Аналогичным образом работает персонализация рекламы на основе поисковых запросов, которые являются более конфиденциальными, чем другие формы данных, например, возраст. Такая реклама позволяет увеличить показатель «предпочтение бренда» на 8%.