Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудитории

Группа IPG Mediabrands (в России представлена агентствами Initiative, UM, HADI, IPG Hi!Light и Reprise) анонсировала результаты исследования «Стремление к релевантности: все о персонализации рекламы», проведенного MAGNA и IPG Media Lab. В исследовании была определена количественная оценка эффективности персонализированной рекламы и выявлено, что бренды могут строить более эффективные коммуникации с аудиторией благодаря релевантным персонализированным сообщениям. Например, видеореклама в начале ролика может повысить покупательское намерение на 5% за счет использования более релевантных персонализированных сообщений.

Исследование показало, что персонализация рекламы является одним из самых эффективных инструментов, помогающих брендам создавать наиболее релевантную рекламу. Однако для управления более труднодостижимыми метриками, такими как «предпочтение бренда» и «намерение о покупке», может потребоваться более глубокая персонализация. Так, персонализированная реклама, основанная на главных жизненных событиях, вызвала у людей большой эмоциональный отклик, заставив их больше узнать о бренде (+16%) и с большей вероятностью купить бренд (+12%) по сравнению с такой же видеорекламой без персонализации. Аналогичным образом работает персонализация рекламы на основе поисковых запросов, которые являются более конфиденциальными, чем другие формы данных, например, возраст. Такая реклама позволяет увеличить показатель «предпочтение бренда» на 8%.

Результаты исследования также включают следующие выводы:

• Предпочтение аудитории о персонализации коммуникации зависит от категории товаров и услуг:

Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудитории

· Глубина персонализации зависит от поставленных целей:

Персонализация рекламы - ключ к формированию прочных связей между брендом и аудитории

Digital-рынок России также движется в направлении персонализации коммуникации. Данный подход позволяет как усилить эффективность медиа-инвестиций, так и получить дополнительный прирост бренд-метрик.

Так, в рамках рекламных кампаний, проведённых для клиентов IPG Mediabrands Russia, персонализация коммуникации позволяет повысить отклик от рекламного сообщения в среднем на 90% в показателях кликабельности рекламного сообщения.

Более того, при персонализации на основе интересов пользователей, геолокации, поисковых запросов и поведенческого таргетинга знание бренда увеличивается в среднем на +10% и намерение приобрести продукт в среднем на 7% по сравнению с коммуникацией без персонализации.

Персонализация рекламы — самый актуальный тренд последних лет в digital. Выводы наших глобальных коллег подтверждает и наше исследование по применению этой технологии, которые мы проводили в России среди рекламодателей и пользователей. Мы предложили респондентам оценить перспективу применимости технологий по шкале от 1 (наименее перспективные) до 10 (очень перспективные). Среди рекламодателей персонализация была выбрана как наиболее приоритетное направление для развития их бизнеса и получила максимальную оценку значимости. Что касается пользователей, то большинство из них также отметили, что хотели бы получать более персонализированную и актуальную для себя информацию.

Любовь Суркова,, Head of Innovations IPG Mediabrands.
11
Начать дискуссию