Грамотная работа маркетологов и рекламистов

Благодаря рекламе мы начинаем нуждаться в предметах, о которых раньше даже и не слышали.
Умелые действия маркетологов и рекламистов заставляют нас чувствовать, что именно их товар или услуга нам просто жизненно необходимы.
А ещё в рекламе умышленно показывают как надо использовать их товар, чтобы мы его потребляли ещё больше, чем нам достаточно. Например, в рекламе жевательной резинки "Орбит" показывают, что надо положить в рот 2 подушечки жевательной резинки, а достаточно и одной. В рекламе зубных паст, обычно, показывают, что из тюбика выдавливают пасту на всю длину зубной щётки, а достаточно объёма в одну горошину. В рекламе шампуней и гелей для душа показывают, как выдавливают содержимое в руки почти с горочкой, а достаточно в три-четыре раза меньшего объема. И таких примеров очень много.
Правильное позиционирование товара тоже важно. Например, если квартира в жилом комплексе находится не в центре города, то в рекламе указывают, что квартира находится в экологически чистом районе. И это воспринимается как уникальное достоинство этой квартиры. Тут нет обмана, всё честно, главное, что подбираются нужные слова на своего потребителя.
На таких примерах надо учиться как продвигать свои товары и услуги.

Эта и другие темы есть также в телеграм-канале "Борис Милокум. Про бизнес и про жизнь"

Начать дискуссию