{"id":13762,"url":"\/distributions\/13762\/click?bit=1&hash=1c47e3cce4734ba61fcd4d5f8daae0506426a8a30d961ef3bbaa402351f8e545","title":"\u041a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u044b \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u0430, \u0430 \u0437\u0430\u0442\u0435\u043c \u0443\u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0441 \u0441\u0430\u0439\u0442\u0430","buttonText":"\u0412 \u0447\u0451\u043c \u0434\u0435\u043b\u043e?","imageUuid":"6d35fba7-a4a0-5cec-96fd-38de837d01f5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис ваш козырь (время главный источник жизни)

Сервис единственное что может выделить вас среди других. Почему слово клиентоориентированность в бизнесе стала модной, а сервиса все равно нет?

Конкуренция в каждом направлении растет и с каждым днем появляются новые и новые компании, и только сервис может вас выделить.Сервис это не только про вежливость и сохранение времени своего и клиента, это и про продажу. Любой менеджер холодных продаж скажет, что клиент пришедший вновь или по рекомендации самые лайтовые клиенты, волна общения уже другая, так как градус доверия повышен. Вы должны помнить, что всегда работает правило Парето 80/20 (80% теплых клиентов, 20% холодных), иначе будете с сотрудниками существовать в аврале 24/7, никто не согласиться работать в постоянном стрессе. И снова действует правило будут готовы на 20% (первое время, на энтузиазме обычно держаться) остальные 80% хотят спокойствия.

Что же делать вроде понятно, но на практике не получается. Для начала научиться самим, потом научить подчиненных, и только потом делегировать.

Почему-то в России принято приходить в ресторан и требовать сервис, но например мы приходим к риелтору и не получаем сервис (стандартные отмазки «Простите что не помогли у нас большой поток заявок или мы не можем помочь всем» это вранье, это не налаженная система сервиса, а главное система проверки своих сотрудников).Да это сложно найти сотрудников, обучить их и внедрить скрипты для работы, не каждый сотрудник с легкостью готов принимать идеи для улучшения бизнеса, придется потрудится, придется столкнуться с кучей не профессионализма но вы ведь хотите:

  • Вкладывая деньги в рекламу, обрабатывать каждую заявку (иначе деньги тратиться в пустую)
  • Получать обратную связь и наращивать обороты бизнеса
  • Уметь в любой точке бизнес процесса проверить работу сотрудника.

Не напишите администратору/менеджеру продаж/риелтору что он должен говорить и он будет отвечать как попало, а вы не сможете проверить ведь сегодня он устал, а вчера забыл сказать, Именно поэтому нужны скрипты: вызубренный ответ поможет при любой усталости, а главное клиент всегда будет знать что ему помогут и решат его вопрос. Приведу пример KFS - ресторан быстрого питания, НО для всего линейного персонала прописаны скрипты и в любом городе любой страны вы получите одинаковый сервис вам расскажут о новинках и помогут сформировать заказ, в этом и есть смысл скриптов для линейного персонала.

Пример как без скрипта можно зациклить клиента и потерять его Малюгина Маргарита

Внедряйте в работу своего линейного персонала скрипты и чек листы и проверка их работы станет для вас проще, а клиенты только скажут спасибо, и вы получите еще один плюсик, будете знать на собеседовании критерии отбора для сотрудника, чем опять же сохраните себе время.А если вы не поняли о чем я, или не знаете как воплотить в жизнь идеи, обращайтесь и мы сделаем это вместе

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null