Легенды и мифы о рекламе в Instagram, Facebook, ВКонтакте, TikTok и других социальных сетях

Сегодня я расскажу про мифы, с которыми мы в моей команде PAD часто сталкиваемся во время работы. Этот материал изначально готовился в качестве помощи нашим проджект-менеджерам. Надеюсь, что он также поможет коллегам и представителям бизнеса говорить на одном язы…

66 показов
7.5K7.5K открытий
33 репоста

"Миф № 3: Высокий CTR – главная цель рекламной кампании" 
Это не миф. Иначе зачем рекламная кампания, которая не дает переходы? Просто деньги потратить? Вы о чем вообще? 
Конверсия сайта или конверсия девочки на телефоне - это уже совсем другой вопрос, который должен решаться ДО рекламной кампании.

Ответить

Я не говорю, что CTR обязательно должен быть низким, но его точно не стоит ставить во главу угла. Стоимость клика, например, – более важный показатель, чем CTR. А сама рекламная кампания оценивается по количеству заявок, не по кликабельности. Т.к. переходы могут быть достаточно холодными при недостаточном прогреве на старте, что не будет приносить лиды.

Про сайт и телефоны написал как раз потому, что многие не хотят решать этот вопрос ни до и во время.

Ответить