"Миф № 3: Высокий CTR – главная цель рекламной кампании" Это не миф. Иначе зачем рекламная кампания, которая не дает переходы? Просто деньги потратить? Вы о чем вообще? Конверсия сайта или конверсия девочки на телефоне - это уже совсем другой вопрос, который должен решаться ДО рекламной кампании.
Я не говорю, что CTR обязательно должен быть низким, но его точно не стоит ставить во главу угла. Стоимость клика, например, – более важный показатель, чем CTR. А сама рекламная кампания оценивается по количеству заявок, не по кликабельности. Т.к. переходы могут быть достаточно холодными при недостаточном прогреве на старте, что не будет приносить лиды.
Про сайт и телефоны написал как раз потому, что многие не хотят решать этот вопрос ни до и во время.
"Миф № 3: Высокий CTR – главная цель рекламной кампании"
Это не миф. Иначе зачем рекламная кампания, которая не дает переходы? Просто деньги потратить? Вы о чем вообще?
Конверсия сайта или конверсия девочки на телефоне - это уже совсем другой вопрос, который должен решаться ДО рекламной кампании.
Я не говорю, что CTR обязательно должен быть низким, но его точно не стоит ставить во главу угла. Стоимость клика, например, – более важный показатель, чем CTR. А сама рекламная кампания оценивается по количеству заявок, не по кликабельности. Т.к. переходы могут быть достаточно холодными при недостаточном прогреве на старте, что не будет приносить лиды.
Про сайт и телефоны написал как раз потому, что многие не хотят решать этот вопрос ни до и во время.