Фулфилмент и доставка на маркетплейсы: 153 рубля за целевой контакт в Avito

Ну, что, продолжаем качать твердые ниши, и сегодня у меня на разборе открытый кейс по фулфилменту и доставке на маркетплейсы.

Что могу сказать: тема, конечно, конкурентная, но интересная! Качать особенно высококонкурентные ниши — история не простая, требующая и скиллов, и смекалочки. Но мы не сдаемся!

Фулфилмент и доставка на маркетплейсы: 153 рубля за целевой контакт в Avito

Пройдусь скриншотами с примечанием — как обычно, по делу и с циферками, но без соплей. А как еще?!

Мы, технари, долго не умеем в бла-бла. ;)

Начали качать, пошла жара! Кое-какие моментики и секретики скрыла, но и в то же время - почти все показала. ;)
Начали качать, пошла жара! Кое-какие моментики и секретики скрыла, но и в то же время - почти все показала. ;)
Второй скрин - собственно, туда же.
Второй скрин - собственно, туда же.

Это мы набираем разгон, видно, что публикация первые только дни.

В праздник сделала промежуточные скрины статистики - 320,8 руб. за контакт. Скрутили (почти) первую неделю.
В праздник сделала промежуточные скрины статистики - 320,8 руб. за контакт. Скрутили (почти) первую неделю.

Топим дальше!

Ну, а первые сутки было так.
Ну, а первые сутки было так.
Если смотреть отдельно 22-е февраля, то уже 137,4 рубля за контакт - уже пушка/конфета! ;)
Если смотреть отдельно 22-е февраля, то уже 137,4 рубля за контакт - уже пушка/конфета! ;)
Ну, и собственно в разрезе 2 недель получается уже почти песня.)) Стата выравнивается.
Ну, и собственно в разрезе 2 недель получается уже почти песня.)) Стата выравнивается.

Далее клиентом в силу орг процессов принято решение качать только доставку, вот уточненные цифры:

Фулфилмент и доставка на маркетплейсы: 153 рубля за целевой контакт в Avito

Я не люблю много говорить, если только вопросы не касаются философии и прочих причин бытия, что не уместятся в 2 слова.

Все прочее же - по делу, будьте добры. Поэтому и кейсы у меня максимально четкие и информативные. Что тут говорить, работа сама за себя скажет.

Понятное дело, что маркетинг высококонкурентных ниш отличается по логике и даже структуре от ниш, менее конкурентных, но умеем и так, и так.

Avito, как одно из наших основных направлений, разбирать, как видите, люблю особенно — тут мы собаку съели.

И если вы уже намучались, и все никак, то идите к нам, ребят. Поставим лидогенерацию и поднимем ее с колен, если она cовсем уже загибается! Тогда пишите мне.

С вами в очередной раз была Румия,

спецкорр и главный вдохновитель Neon Lab Pro.

Начать дискуссию