Маркетинг
Leon Wald

Merchant вышел из чата

Работая с Google Покупками на другом проекте, мы не могли подумать с какой проблемой столкнемся, пытаясь добавить товары в Google Merchant.

Пациент - небольшой ортопедический интернет магазин в Москве. Из ассортимента ортопедические бандажи, корсеты, стельки, подушки, компрессионный трикотаж, обувь и т.д.

Задача стояла добавить фид с товарами в Merchant. Что может быть проще? Загрузили файл, ждем модерации. И началось - товары отклоняют из-за того, что они нарушают правила Google и подпадают под пункт "Запрещенные лекарственные препараты или товары с недостоверной информацией о пользе для здоровья".

Запрещенные лекарственные препараты или товары с недостоверной информацией о пользе для здоровья

Пошли смотреть выдачу. Видим, что там рекламируются аналогичные товары на десятках других интернет-магазинов:

Несколько раз писали в поддержку. Раз 10 отправляли на повторную проверку. Были проблемы с оплатой онлайн. Их модератор хотел дойти до ввода карты, почему-то отметить это в корзине и отправить заказ не правильно. Дали ему дойти до ввода карты в Яндекс Кассе. Ошибка исчезла, но аккаунт все равно блокируют. Пытались добавить совсем простые товары в фид из серии ортопедические стельки. Ответ всегда один - "использовать ваши товары можно только после специальной подготовки". Что?? Специальная подготовка чтобы вставить стельки в ботинки?? Хорошо, не вопрос. Товары подпадают под какие-то неадекватные правила, и мы готовы пожертвовать работой с этим каналом рекламы. Но почему тогда десятки магазинов с аналогичным ассортиментом рекламируются в Merchant, и они не подпадают под запрет? Сегодня маленько бомбануло, публикую последнюю переписку с поддержкой.

Главный вопрос направлен к руководству Google Merchant Россия. Почему вы так не любите своих клиентов и позволяете разводить такой бардак в вашем Маркетплейсе? Нельзя рекламировать - значит не должно быть рекламной выдачи. Почему вы используете избирательный подход? Или это следствие бездействия и наплевательского отношения людей, которые отвечают за это направление? На ответ, конечно, не рассчитываем. Но предлагаем обсудить, каким образом обходить явно ошибочные запреты, наподобие тех, что опубликованы в этом посте.

{ "author_name": "Leon Wald", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 3, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 185229, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 08 Dec 2020 17:03:17 +0300", "is_special": false }
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Знакомые истории, мы тоже постоянно шаманим над Google Merchant, чтобы попадать в рекламу. Аналогичные ситуациия: такие же товары могут спокойно рекламироваться у конкурентов.

Ответить
0

Поделитесь, пожалуйста, в чем заключается шаманство? Создаете новые аккаунты?

Ответить
1

Новый Мерчант, новый Эдс чтобы наверника. Сначала не все товары, а только 20-30 которые менее запрещённые. Также вначале фид без обновления. Ещё можно впихнуть другой фид с Google Spreadsheet. Это больше для новых аккаунтов. Когда пойдёт неделе-две рекламы можно добавлять другие товары. Отклонение из-за тематики, ещё такое, а вот ожидает модерации или сложная структура... 🤯 

Ответить
0

Я сделала больно и покинула чат чат, чат чат, чат чат чат чат, чат чат

Ответить

Комментарии

null