Реклама, которая вызывает доверие. Как работают нативные проекты на hh.ru

Мы настолько привыкли к рекламе в Интернете, что почти ее не замечаем: автоматически «выключаем» из внимания рекламную шапку, все боковые, всплывающие в углах рекламные окна. Этот эффект называют баннерной слепотой. Именно из-за него рекламодателям в последнее время сложнее привлечь внимание аудитории.

Реклама, которая вызывает доверие. Как работают нативные проекты на hh.ru
55 показов
1.3K1.3K открытий

Было бы прикольно. Приходят к вам с предложением рекламировать средство от кашля, а вы такие:
- Ребята, у нас на портале можно найти адекватного маркетолога, не такого долбаеба как у вас. Пользуйтесь на здоровье.

Ответить