[Часть 1] Как написать продающий текст, за который не стыдно.
Серия постов для тех, кто уже понял, что без хорошего текста — лыжи в трафике не едут.
А как его написать... пока что понимания нет.
Я попытаюсь сделать так, чтобы после этих постов людям стало легче с ними совладать. Если коротко --- свой взгляд на написание простого конвертящого текста.
Который будет выполнять свою задачу, а вы будете знать где и что вы можете подкрутить, чтобы его улучшить.
Поэтому не забудьте подписаться на мою висишку, потому что это только первая часть.
Итак, что я вообще имею ввиду под продающим текстом?
Это то, где мы буквами убеждаем человека: купить, подписаться, загореться нашей идеей или принять нужное нам убеждение.
Канал доставки нашего текста тоже может быть разный: пост в ТГ, ВК, VC…
...даже реклама в газете.
И начинается всё с подготовки, а точнее с анализа аудитории.
Это мега важный шаг, без которого вы будете выдавливать из себя текст с криками и стонами.
А потом все равно смоете его в унитаз, потому что он не работает.
Каждый текст — это тестирование и вам никто заранее не скажет точно сработает он или нет. И чем лучше вы знаете тех, к кому обращаетесь, тем выше шанс успеха.
На самом деле тема анализа ЦА очень глубокая. Но мы — новички и идём самым лёгким путём.
Поэтому берём минимум, который понадобится для 1 текста:
- Узнать 3-4 болячки;
- Понять как наш канал, продукт или услуга решает их проблемы;
- Узнать как они говорят об этих проблемах и забрать себе целые фразы;
- Узнать что нравится и что бесит аудиторию;
- Понять, хотя бы отдалённо, как выглядит и общается представитель этой аудитории.
На самом деле даже такой беглый анализ, уже накинет вам почвы для текста. И даст понять, с какой стороны к этим людям лучше зайти, а с какой они не поймут вас.
А непонятный текст = недочитанный текст.
Откуда достать всё это?
Форумы, комменты (просто в Интернете, на Ютуб, под Reals и тд).
Если у вас товарка, то вперёд на WB. Там по любому есть карточка с похожим товаром, которую разбомбили отзывами.
Но тут внимание. Самая ценная для нас информация про товар от того, КТО УЖЕ ПОКУПАЛ ЭТОТ ТОВАР.
С тех, кто его ещё не покупал — мы собираем вопросы и возражения.
В итоге даже после такого экспресс анализа у нас на руках есть инфа с которой можно работать и на основе которой можно написать одну из важнейших частей текста – заголовок.
Прямо с этого момента я начну в следующем посте…
Можешь перейти в профиль и посмотреть вторую часть там, если она ещё не вышла — подпишись и не пропустишь.