Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

4700+ заявок за 248 рублей для Хоррор квестов

1. О проекте

Заказчик уже сотрудничал с другими специалистами и столкнулся с несколькими ключевыми проблемами:

- высокая стоимость заявки при среднем чеке в 3000 руб., отсутствие стабильного потока клиентов

- специалист, который настраивал рекламу, часто пропадал и долго вносил редакцию в рекламу

Он решил сменить специалиста и выбрал меня! И уже 5 лет мы с ними работаем!

Почему заказчик решил обратиться ко мне? Как он сам отметил, его привлекло наличие большого количества кейсов и отзывов на разных площадках + в качестве помощников у меня есть отдельные специалисты — копирайтер, дизайнер и моушн-монтажер, которые помогают мне создавать классный продукт с учетом всех тонкостей. Также я активно развиваю свои навыки, посещаю профессиональные конференции, прохожу дополнительные курсы. Я не просто запускаю рекламу, а слежу за трендами, тестирую гипотезы, анализирую метрики и корректирую стратегии. Такой подход к делу вызвал доверие и помог сделать выбор в мою пользу. А также я всегда на связи и быстро решаю вопросы и задачи, которые возникают у заказчика!

Я взялся за работу. Была чётко определена цель: снизить стоимость заявки до 500-1000 руб. и обеспечить стабильный поток клиентов.

Что продаем: Организация страшных квестов.

Количество участников — 2-20 человек. Упор на дни рождения — как детские, так и взрослые, но есть и другие поводы:

— выпускные, новый год

— корпоративные мероприятия, тимбилдинг

Кому продаем: Основная ЦА — мужчины и женщины 18–45 лет, которые хотят необычно провести время с друзьями, отметить праздник или организовать мероприятие. Также — родители, ищущие место для детского дня рождения.

Сколько стоит продукт: 6 000₽ при количестве участников 6 человек. Cумма небольшая, чаще всего бронируют в складчину, поэтому из пересчета на 1 человека получается вполне дёшево.

2. Подготовка к рекламе

Я не работаю вслепую. Перед запуском рекламных кампаний тщательно исследовал рынок и анализировал конкурентов. На основе этого я сегментировал аудиторию на две ключевые группы:

1. Любители хоррора и адреналина — для тех, кто хочет испытать настоящие острые ощущения.

2. Люди, ищущие место для праздника — дни рождения, выпускные, Новый год и корпоративы.

Также я сосредоточился на географическом таргетинге, чтобы не растягивать рекламный бюджет на соседние районы.

По аналогии с предыдущими проектами собрал майнд-карту по аудиториям.

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Первым делом взял прямых конкурентов.

Второй сегмент — аудитория организации мероприятий — аниматоров, развлекательных шоу, праздничных агентств. Нам нужны были долгосрочные результаты и объемы, поэтому я стал тестировать сплит аудитории, которые по итогу показали себя стабильнее всего, т.к. остальные аудитории быстро выгорали, хоть и были заявки.

3. Креативы и тексты

Рынок квестов насыщен. Главный вызов: как выделиться среди десятков конкурентов и привлечь внимание? Я начал искать нестандартные подходы.

Перед тем как писать тексты и создавать промопосты сделал следующее:

— спарсил промопосты и обычные посты в группах прямых конкурентов за 1 год.

— затем отсортировал их по количеству лайков, убрал из результатов посты с конкурсами и взял за основу наиболее «залайканные».

— изучил эти тексты, нашёл в них общие смыслы, доработал под свои сегменты.

Создал вовлекающие креативы, которые не только привлекали внимание, но и не нарушали правила рекламных платформ. Как это удалось?

1. Использование популярных образов — на основе анализа запросов в Яндекс.Wordstat я создал пугающие изображения с персонажами, знакомыми из популярных квестов. Это сразу цепляло зрителей.

2. Юмористические изображения и триггерные заголовки — я использовал неожиданные подходы, сделав ставку на нативность, чтобы сделать рекламу более запоминающейся и выделяющейся среди стандартных предложений конкурентов.

3. Следил за популярными трендами в кино, медиа, увеличивая охваты.

4. Тексты, играющие на страхах и интриге — основываясь на профессиональной литературе, я разработал цепляющие тексты, которые интриговали и мотивировали людей проверить, смогут ли они преодолеть свой страх.

В начале кампании я тестировал несколько креативов, но не все они сработали. Однако это не остановило меня — я оперативно заменял неэффективные объявления и перераспределял бюджет на те, которые приносили лучший результат.

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Реклама не бывает идеальной с первого дня. Я ежедневно анализировал ключевые показатели (CTR, CPC, CPA), выявляя самые эффективные объявления, и перераспределял бюджет на них. Это позволило мне снизить стоимость заявки и увеличить поток клиентов.
Далее, уже в ходе основной РК, отшлифовывал тексты, менял визуальную часть и оставлял лучшие связки. Также использовал видео, которые предоставил заказчик. Лучше всего работают креативы в формате карусели.

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Мы не могли пройти мимо тенденции использования искусственного интеллекта в маркетинге, поэтому я сделал дополнительно креативы через нейросеть, получилось весьма занимательно

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Тренды:

Это было давно, но всё равно расскажу!

Слово пацана.

В декабре 2023 года сериал “Слово пацана” вызвал эффект взорвавшейся бомбы, о нём говорили абсолютно все, кто-то отзывался положительно, кто-то не очень, но для нас самым ключевым было то, что всё это вызывало большой резонанс. Я не мог пройти мимо этого тренда и взял в разработку креативы с использованием узнаваемых лиц из сериала. При разработке видео использовал фрагменты, которые можно было адаптировать под наше предложение.

Креативы в формате картинок:

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Тест прошёл успешно, несмотря на то, что модерация постоянно отклоняла промопосты. Удалось забрать заявки по низким ценам. Крутил лучшие связки до тех пор, пока CPA не начал заметно расти, тогда мы поняли, что тренд прошёл.

Котики и собачки из мемов:

Смешные ролики с животными — бессмертная классика мемов, зачастую они способны привлечь большое количество внимания. Тренды меняются, герои мемов тоже, но суть остаётся простой — большинство людей не могут пройти мимо, не обратив внимания на такой контент:)

Я выбрал актуальные мемы, адаптировав их под наш контекст, итог можно посмотреть ниже:

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Несмотря на мои ожидания, тест получился не самым удачным. Против статистики не пойдешь, гипотеза была хорошей, но у меня есть связки, которые дают результат намного лучше, поэтому я отключил данные промо.

Интересный доп:

Во время очередной проверки группы ВК удалось заметить небольшой ажиотаж подписчиков под одним из постов. Как оказалось, в квесте приняли участие девушки из телепередачи “Пацанки”. Я, недолго думая, взял этот пост в оборот и получил из этого события большое количество конверсий.

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Вывод: всегда нужно быть начеку! :)

Результаты за последние несколько месяцев из рекламной кампании Yandex.direct

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Результаты из рекламной кампании ВКонтакте

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Некоторые гипотезы по аудиториям не сработали, но я оперативно их заменил и продолжил оптимизацию.

Первые креативы не давали нужного эффекта, поэтому я дорабатывал их на основе реальных данных.

4. Целевые аудитории ВКонтакте

Основными аудиториями были: аудитория прямых конкурентов, аудитория косвенных конкурентов, аудитория по ключевым фразам (прямым и косвенным), а также различные пересечения этих ЦА.
Но нюанс, что она со временем выгорает, поэтому, как часто это бывает, я запустился на широкую аудиторию (все и разделил по возрастам).

Каких результатов я добился за последние 24 месяца (прошлую статистику не буду показывать, так как она уже совсем старая)

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Статистика из Yandex. Метрика

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

Стоимость заявки: Я снизил стоимость заявки до 248 рублей, что составило всего 4,1% от среднего чека в 6000 рублей. Это 4766 заявок за последние 24 месяца — впечатляющий результат для такого сегмента! До этого была другая статистика, но я уже не буду её вставлять (она устарела).

CPC (цена за клик): Цена за клик снизилась до 22,3 рублей — это позволило не только получать стабильные заявки по низкой стоимости, но и сохранить бюджет для возможности тестирования дополнительных гипотез.

Конверсия и рентабельность: Я увеличил конверсию и снизил стоимость заявки, при этом качество лидов только улучшилось, что позволило значительно повысить рентабельность инвестиций.

Стабильность: Кампании стали работать стабильно, обеспечивая ежедневный поток заявок. Это позволило бизнесу планировать бюджеты и точно прогнозировать результаты.

Дополнительные результаты: в дополнение к основным результатам я увеличил аудиторию группы ВКонтакте на 1000+ пользователей за счет таргетированной рекламы, создавая базу для будущих продаж, хотя учесть заявки от этой аудитории уже невозможно. Прирост аудитории повысил вовлеченность и укрепил доверие к бренду, что дало мне дополнительные возможности для эффективных кампаний в будущем.

Что сейчас? Сейчас тестирую закавыченные кампании на поиске. Кстати, хорошо себя показывают. Месяц назад таргет плохо отрабатывал, поэтому сместил траф в Яндекс, но сейчас опять пошли хорошие результаты с ВК. Вот почему важно крутить рекламу и в ВК, и в Яндексе:)

Кейс продвижение квеста Яндекс Директ и таргетированная реклама

На этом мои кейсы не закончились, посмотрите ещё один кейс, но уже в нише B2B:

Если у вас остались какие-либо вопросы или уточнения, то вы всегда можете обратиться ко мне за консультацией:

Позвонить по телефону - +79095387374

Написать в WhatsApp - wa.me/79095387374

Написать в Telegram - t.me/Target_rus

Начать дискуссию